Цитата Сообщение от Enlyl Посмотреть сообщение
а как же так получилось
лох наверно...
ведь знал , как устроен клапан, что пропедаль у кого-то где-то не пропедалит, завоздушиваются почему-то....
но не знал, что пукать - не хорошо

а зачем? Вдул побольше пси ( как всем советовал), "загнал пук" поглубже и все работает, зачем чего-то разбирать.

на само деле, я впервые недавно получил аморт без воздуха в масле, с нормальным давлением ifp и без пропедаля . Вот тут невольно и задумался...
вспомнил про пуки, померил силы, у перебранного и у еще не пукнувшего. Благо они одновременно оказались в работе. Вот тут и вскрылась эта не разгаданная тайна, впрочем я сам не очень уверен в своей разгадке, ибо посвященные с сомнением отнеслись.
До этого у меня тоже были бустовые аморты, но либо вытекшие, либо с разобранными крутилками для чистки, либо завоздушенные, либо со стравившим ifp , либо на перетюн буста приехавшие. Почти всегда поршень разбирался, а после этого все хорошо, на долго ли


Для исследования планирую запустить в тестовое плавание несколько амортов, а дальше вскрытие покажет , есть ли способ борьбы с пердунами.
Нужны добровольцы. Будешь одним из них?

Да и вообще че я оправдываюсь, спросите лучше фокса, чего это они пердят, спросите мастерские с большим стажем, которые вагон амортов перебрали ( я то сотню еще не переплюнул наверно).
Что они вам расскажут про бустовый клапан, про его тюнинг?
Что они делают против пердежа?
Про разгадку тайны...

как-то так...