Еще чуть-чуть пофантазирую. По всей видимости, проблема будет проявляться тем сильнее, чем больше давление в IFP и/или чаще аморт срабатывает на весь ход, когда высока разница давлений.
Еще чуть-чуть пофантазирую. По всей видимости, проблема будет проявляться тем сильнее, чем больше давление в IFP и/или чаще аморт срабатывает на весь ход, когда высока разница давлений.
лучше силу посчитайте
---------- Добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:21 ----------
воздуха растворено в масле
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
неужели только после покупки вакуумной камеры Наливаич уверовал в пузыри воздуха в масле?)) мне уже можно вылезти из барокамеры со своим шприцем?))
в общем еще одна вломастерская начинает мониторить эту проблему , надеюсь совместная статистика и исследование вопроса позволит выявить истинную причину и постичь тайну пукающего клапана
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
какая?
ну со своим шприцем ты можешь и побольше, чем моя камера разряжение создать...
поэтому тебе уже
и рассказать нам тайну пукающего клапана
мы все внематочно слушаем
---------- Добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:37 ----------
дружественная.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
ну хоть в личку по секрету скажи
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)