Triton Bikes. Титановые рамы из Москвы - Страница 166
Закрытая тема
Страница 166 из 382 ПерваяПервая ... 66116136156161164165166167168171176196216266366 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,651 по 1,660 из 3815

Тема: Triton Bikes. Титановые рамы из Москвы

  1. #1651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ounce Посмотреть сообщение
    можно всего лишь сделать покрытие подходящим материалом гальваническим методом например
    а, кстати, анодировка на штырях разве не препятствует прикипанию (пока не слезла)?

  2. #1652
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,648

    По умолчанию

    У меня помнится анодированный алюминиевый штырь в карбоне закис так, что я его еле выколупал...

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  3. #1653

    По умолчанию

    Подседельник хотя бы гладкий.
    У нас был случай - у человека в рапидовской раме каретка залипла... Говорят, два больших ключа сломали - так и не смогли достать.

  4. #1654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Подседельник хотя бы гладкий.
    У нас был случай - у человека в рапидовской раме каретка залипла... Говорят, два больших ключа сломали - так и не смогли достать.
    вот это большой такой минус титана, видимо

  5. #1655
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,573
    Записей в дневнике
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e1dorado Посмотреть сообщение
    а, кстати, анодировка на штырях разве не препятствует прикипанию (пока не слезла)?
    Помогает, но не принципиально.

    Алюминий с титаном образуют электрохимическую пару, и усиленная коррозия первого будет по определению.

    Цитата Сообщение от e1dorado Посмотреть сообщение
    вот это большой такой минус титана, видимо


    Это руки... это руки... технику надо обслуживать своевременно - тогда и ключи, и авторитет производителей железа будет в порядке

    PS. жаль полномочий не хватает снести пару десятков последних постов в "Титановый срач тренд"
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  6. #1656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Алюминий с титаном образуют электрохимическую пару, и усиленная коррозия первого будет по определению.
    алю штырь с карбоновым покрытием спасет ситуацию? Есть такие? рули есть.
    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Это руки... это руки... технику надо обслуживать своевременно - тогда и ключи, и авторитет производителей железа будет в порядке
    титанорамы рамы зачастую заказывают не вело-фрики, а состоятельные занятые люди. Вряд ли имеют привычку ковыряться в железе.
    Вот, к примеру, на шоссере сломался штырь, который полтора года не трогали (или у женщины на туринге), надо сменить - а тут неждан (две железки слились в монокок).

  7. #1657
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,648

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e1dorado Посмотреть сообщение
    алю штырь с карбоновым покрытием
    чем полностью капрон не устроил?

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  8. #1658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    чем полностью капрон не устроил?
    под тяжелого райдера стремно использовать (и затягивать хомутом)

  9. #1659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e1dorado Посмотреть сообщение
    алю штырь с карбоновым покрытием спасет ситуацию? Есть такие? рули есть.
    Боюсь, что алю штырь с карбоновым покрытием только усугубит ситуацию. Алюминиевые сплавы с углеродными волокнами и сами образуют гальваническую пару. Углеволокно нужно (по-хорошему) при изготовлении изолировать от алюминиевых вкладышей слоем стеклоткани. А тут еще титан рядом.
    А вот титан с карбоном сочетается нормально. Для соединения оболочек из углеволоконных композитов рекомендовали применять титановые заклепки.

    Сорри, пруфлинки дать не могу. Цитирую по памяти.

  10. #1660
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,161

    По умолчанию

    Хорошее анодирование - залог многого. К сожалению встречается редко. С удивлением обнаружил, что анодирование - диэлектрик.
    "Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. кто нибудь знает адрес фирмы Рапид делающей титановые рамы
    от Сергей в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 17:32
  2. Кто в России делает титановые рамы?
    от Cube Russia в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 03:59
  3. Титановые комплектующие для велосипедов: рамы, вилки, рули, оси
    от ООО ТД НТМ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 11:35
  4. Титановые рамы.Будут ли в будущем дешевле?
    от LILU4 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 19:08
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 22:22

Метки этой темы