Облом в чистом виде.
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 313

Тема: Облом в чистом виде.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Риска на подседельнике говорит только о границе безопасности для подседельника, но никак не для рамы. Мне кажется, что даже если бы он был на 85мм - всё равно риск очень велик.

    Насколько засовывать подседельник в раму должно быть написано в документации к самой раме. Например, Specialized делает небольшую дырочку в трубе, и пишет, что в неё должен быть виден подседельник (так на FSR XC, Stumpjumper FSR). Измерил на своём FSR XC - дырка находится в 70мм от края трубы, примерно посередине косынки. Turner пишет, что подседельник должен быть засунут минимально на 100мм - это примерно на уровне среза верхней трубы, чуть ниже её верхнего края (но над ней ещё есть косынка).

    В документации на Marin (на их сайте) написано только про подседельник и риску на нём, никакой связи с конкретной рамой, и никаких цифр. Вот интересно, а если бы рама сломалась с засунутым на 85мм подседельником? Уж очень близко всё...

    Ещё у меня есть предположение, что с алюминиевым подседельником этого бы не случилось. Карбон, похоже, сыграл плохую службу, прогнувшись на краю и "выскользнув".

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Archer @ 03.12.2007 23:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Риска на подседельнике говорит только о границе безопасности для подседельника, но никак не для рамы. Мне кажется, что даже если бы он был на 85мм - всё равно риск очень велик.

    Насколько засовывать подседельник в раму должно быть написано в документации к самой раме. Например, Specialized делает небольшую дырочку в трубе, и пишет, что в неё должен быть виден подседельник (так на FSR XC, Stumpjumper FSR). Измерил на своём FSR XC - дырка находится в 70мм от края трубы, примерно посередине косынки. Turner пишет, что подседельник должен быть засунут минимально на 100мм - это примерно на уровне среза верхней трубы, чуть ниже её верхнего края (но над ней ещё есть косынка).

    В документации на Marin (на их сайте) написано только про подседельник и риску на нём, никакой связи с конкретной рамой, и никаких цифр. Вот интересно, а если бы рама сломалась с засунутым на 85мм подседельником? Уж очень близко всё...

    Ещё у меня есть предположение, что с алюминиевым подседельником этого бы не случилось. Карбон, похоже, сыграл плохую службу, прогнувшись на краю и "выскользнув".[/b]

    Archer, спасибо за аргументированный ответ.
    Я признаться, то же был изначально уверен, что риска на подседеле сделана именно в целях сохранности подседела.
    Мне было трудно озвучить эту мысль. Спасибо!
    Я предполагал, что если что и случиться, то пострадает именно подседельник, о возможности сломать раму даже не задумывался!
    А ещё я был уверен, что подседел отчасти может играть ту же функцию(предохранительную) , что и петух? Не прав? Но ведь разумно

    Добавлено позже (03/12/2007 23:55):

    Просмотров темы 3.646!
    Действительно активненько :blink:
    Старый конь борозды не портит!
    -----------------------------------------
    Мобильный: 8 916 192-62-23

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Старый конь. @ 03.12.2007 21:55) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А ещё я был уверен, что подседел отчасти может играть ту же функцию(предохранительную) , что и петух? Не прав? Но ведь разумно [/b]
    Если бы трубки рамы делали так, как свои подседельники делает Thomson - байки бы были неубиваемые

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Archer @ 03.12.2007 23:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Если бы трубки рамы делали так, как свои подседельники делает Thomson - байки бы были неубиваемые [/b]
    Я бы хотел что бы мой Маунтвижен был именно таким но... Сам видишь!

    Добавлено позже (04/12/2007 00:06):
    <div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 04.12.2007 00:01) <{POST_SNAPBACK}></div>
    вот всетаки интересен вопрос. как это ощущается - "когда зад уходит в зад?"
    тоесть я не пойму, такжешь можно и кувырок назад сделать, и извините сесть на обломок сего дела...
    ато пугают тут постоянно сломанным подседельником...
    Сев в красках получится?[/b]
    Дык, елы-палы, я ж ещё и верхом очень прилично езжу, а там это вариант дежурный :D :D :D
    Держись ногами и всё будет хорошо! На попу в седле надейся, а сам не плошай!
    Старый конь борозды не портит!
    -----------------------------------------
    Мобильный: 8 916 192-62-23

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы