Риска на подседельнике говорит только о границе безопасности для подседельника, но никак не для рамы. Мне кажется, что даже если бы он был на 85мм - всё равно риск очень велик.
Насколько засовывать подседельник в раму должно быть написано в документации к самой раме. Например, Specialized делает небольшую дырочку в трубе, и пишет, что в неё должен быть виден подседельник (так на FSR XC, Stumpjumper FSR). Измерил на своём FSR XC - дырка находится в 70мм от края трубы, примерно посередине косынки. Turner пишет, что подседельник должен быть засунут минимально на 100мм - это примерно на уровне среза верхней трубы, чуть ниже её верхнего края (но над ней ещё есть косынка).
В документации на Marin (на их сайте) написано только про подседельник и риску на нём, никакой связи с конкретной рамой, и никаких цифр. Вот интересно, а если бы рама сломалась с засунутым на 85мм подседельником?

Уж очень близко всё...
Ещё у меня есть предположение, что с алюминиевым подседельником этого бы не случилось. Карбон, похоже, сыграл плохую службу, прогнувшись на краю и "выскользнув".[/b]