Интересно, если посмотреть на раму этого Марина, то она напоминает классическую хардтейловую, только без перьев заднего треугольника, подходящих сзади к подседельной трубе и служащих как-бы дополнительным упором, в случае выворачивающего усилия со стороны подседельного штыря. Может при разработке двухподвесных рам следует это учитывать и как-то компенсировать отсутствие задней "подпорки" различными ухищрениями в виде тех же косынок? Сорри, если глупость сказал.
<div class='quotetop'>Цитата(Begemot @ 03.12.2007 18:04) <{POST_SNAPBACK}></div>+1, ресурса на сезон, если сделать все грамотно, думается хватит.
<div class='quotetop'>Цитата(Старый конь. @ 03.12.2007 19:44) <{POST_SNAPBACK}></div>Сева! Какое лицо, какое лицо!!! :D
<div class='quotetop'>Цитата(Старый конь. @ 03.12.2007 20:20) <{POST_SNAPBACK}></div>Ну вот - уже и за деньги не хотят даже... :blink:
<div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 03.12.2007 21:08) <{POST_SNAPBACK}></div>А вообще - такие вещи должны варить на стапеле?
<div class='quotetop'>Цитата(Старый кон ь. @ 03.12.2007 21:40) <{POST_SNAPBACK}></div>Может имеет смысл заказать больший размер? Задняя-то часть вроде одинаковая?
<div class='quotetop'>Цитата(Marin @ 03.12.2007 21:33) <{POST_SNAPBACK}></div>Не этично как-то - это Севина тема, пусть он и решает.