Там даже не сколько жёсткость рамы, сколько начнётся вихляние всей конструкции при энергичном педалировании - треугольников нет, длиннющий подседел, откровенно "мягкая" рулевая. И выхлоп от более жёстких колёс потонет "пластилине".
Есть риск быстро и болезненно сломать подседел. Возможно с последствиями для едока. Или раму. У хребтовых дахонообразных это место и так одно из самых нагруженных, подняв передок и уменьшив углы мы повышаем нагрузку, а с учётом длинного подседела - последствия могут быть череповаты.
Ну дык сварщик должен быть трезвый и не только что из ПТУ, и всё встанет. Ещё бы неплохо вварить перемычку меду верхним и нижним пером.
И вообще, хромоль (да и просто тонкостенную стальку) лучше паять латунью, и после пайки/сварки снимать напряжения отжигом. Подробности смотреть в любой книжке по меллообработке/материаолведеню/сварке.
Рамы для шоссеров-юниоров? Они штатно на 24" вроде. Но сталюгу придётся выискивать по всей сети. Ещё в шоссе-разделе живёт тема с переделкой взрослой карборамы для юного гонца, но - использовалась рама трубной конструкции а не монокок. Большинство современных рам монококовые и такая пееределка невозможна в принципе (аналогично алюминевым баттированным рамам)




, и всё встанет. Ещё бы неплохо вварить перемычку меду верхним и нижним пером.
Ответить с цитированием