поскольку ты не ждешь советов типа "установи на один Expressway другую вилку с исками и обычный вынос 100мм с бараном, хотя рама Expressway мне до сих пор нравится, а деньги это деньги". А также, наверное, не ждешь страшилок о судьбе шоссера на подмосковной трассе, когда "в такси не содют" потому, что рама не складывается. У дахона была модель Dahon Bullhead, ездил даже на такой с рыжим бруксом.
А вообще это наз. minivelo и по запросу bullhorn minivelo мой привычный гугл выдает тысячи упоминаний и множество картинок в заданном формате, а по запросу drop bar minivelo их еще больше. Если хочешь фрейм-куплеры установить, нужна рама без баттинга (гидроформинга), простая сварная. Есть производители таких кондовых рам, надо гуглить cro-mo frame. А еще можно разобраться в сортах cro-mo и там какой-то reynolds-бла-бла-бла это почти нержавейка - ответ на еще пока незаданный вопрос "что делать с коррозией стальной рамы", ну чтобы он остался незаданным.)) Сорри у меня сейчас пока только текстовый интернетъ.
Как же это я доппельгангер-то не подсказал, наверное потому, что они тяжеловаты и маловаты на мой вкус, но раскрашенные, да))



Ответить с цитированием