Интересует положительный опыт устранения системного повреждения фиксирующих шайб Sturmey Archer, и снижения порчи ими посадочных мест в дропаутах.
Где в РФ, и Москве в частности их можно купить?
Интересует положительный опыт устранения системного повреждения фиксирующих шайб Sturmey Archer, и снижения порчи ими посадочных мест в дропаутах.
Где в РФ, и Москве в частности их можно купить?
Последний раз редактировалось Дед Пыхто; 02.12.2013 в 15:50.
тут один себе выточил сам такие, говорит, намного крепче фирменного дерьма
такого не держим)) после фразы про линейную скорость дошло без лишних картинок.
если скосы на оси под 8мм - шимановские в помощь.
главное найти из чего точить. если кроме болгарки, дрели и напильника ничего нет, то только из уголков и остается. а найти толстый, брутальный уголок - не везде еще удастся. правда, есть годный профиль, из которого варят всякие конструкции, но надо либо искать по стройкам обрезки, либо покупать кусок метра под два, или по сколько их там продают. зато на всю жизнь хватит, хоть уточись)))
Когда под рукой такой шайбы небыло брал стопорную шайбу коленвала от ваза 2101-1006022, она больше по диаметру и с усиком, усик загибал внутрь дропов и все.
1304866713_shajba-stopornaya-vaz-2101.jpg
продается в любых автозапчастях, два года на ней катался с Шимановской трешкой пока не проапгрейдил на 7-ку.
Последний раз редактировалось tweakerm; 02.12.2013 в 18:39.
bromptonlab.ru
ну и какой смысл от такого чуда? все равно что без нее. ось у тебя удерживалась от проворота назад толькос божьей помощьюза счет затяжки гаек.
планетарная передача жестко завязана на два места - на корпус и на ось (через солненчую шестерню). выходное усилие редуктора будет вращать то, что проще провернуть. покуда колесо проще провернуть вперед, чем ось - будешь ехать. как начнешь на первой передаче выбираться из грязи или карабкаться в подъем - провернет назад ось в дропаутах, срежет при этом резьбу, возможно расркутит левую гайку и даже расконтрит левый конус.
вот, посмотри, что стало с осью, когда хозяин то ли забыл стопорную шайбу воткнуть, то ли пролюбил ее и ездил так:
http://dimas000.22web.org/go.htm?bik...single/002.jpg
http://dimas000.22web.org/go.htm?bik...single/008.jpg
в случае с ножным тормозом - еще и без него останешься, будешь педалями ось назад крутить.
"А здороваться не научили...?" (с)
Вот, самое первое, что пришло в мосК - 150 руб и ПОЛНЫЙ АССОРТИМЕНТ...
Носки, дырявые на подошве, рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Я не писал что ездить с такой шайбой можно постоянно, но вот доехать до дома с ней вполне можно, благо есть в любых автозапчастях, а большая площадь не даст попортить дропы при сильной затяжке.
bromptonlab.ru
Это самодельный хомут для ножного тормоза (колхоз из жести) порвался на спуске, довольно крутом и с брёвнами. Ось провернуло в стопорной шайбе, рычаг тормоза снёс стойку багажника (она с тех пор ненадёжно крепится) и ударился в верхнее перо, то есть тормоз таки сработал, иначе бы без скорой не обошлось.
"Забыл воткнуть" - это тоже было, года два назад я так почти всю осень отъездил по асфальту без приключений, будучи уверен, что все тяги во втулке завязаны на рычаг ножника (ну а чё, рычаг-то есть, какого хрена что-то ещё нужно?). Колесо открутилось на ходу под конец, после первого же километра по парку в Павловске, так тупо вышло(, тут до сих пор мне этот случай припоминают.
ааа, тоже нифига себе! шайба, что ли, сильно раздроченная была?
ну да при провороте оси в дропаутах пейзаж может выйти аналогичный, в общем-то.
бывает)) а вообще это тупняк, имхо. вон у той же Шиманы, только синглспидной, рычаг тормоза насажен же на левый конус. последний, будучи от души законтренным (там даже гайка нормальной толщины для этого, а не тонкая как справа), относительно оси неподвижен. с сентября езжу - все надежно зафиксировано, тормоз тормозит, ничего никуда не прокручивается и не раскручивается. и не надо никаких говношайб.
тогда и смысла в носике никакого. для большей площади есть шайбы с широкими полями из Метизов ака "кузовные"
Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 1 , гостей: 6)