Складной Dahon MU, Dahon Speed, Dahon Vigor, Dahon Vector.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 917

Тема: Складной Dahon MU, Dahon Speed, Dahon Vigor, Dahon Vector.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SamR66 Посмотреть сообщение
    сомнительный плюсик в случае необходимости оставления вела пристегнутым.
    Нет, один раз у меня угнали велосипед. Больше никогда друга без присмотра не оставлю.

    ---------- Добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:53 ----------

    Цитата Сообщение от senchuss Посмотреть сообщение
    Еще я заметил что они бывают с разными подножками. Иногда с двойной(мотоциклетной) иногда с одинарной (чаще всего именно так).
    Подножка-рогатка у меня на Curve D3. Ставить на неё удобно, удобно регулировать настройку переключения, чистить и смазывать цепь. Но есть один минус : она сильно загрязняется во время поездки и мешает заезжать на бордюры, цепляется частенько. Одинарная подножка встаёт почти горизонтально.

  2. #2
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimonvelo Посмотреть сообщение
    Подножка-рогатка у меня на Curve D3. Ставить на неё удобно, удобно регулировать настройку переключения, чистить и смазывать цепь. Но есть один минус : она сильно загрязняется во время поездки и мешает заезжать на бордюры, цепляется частенько. Одинарная подножка встаёт почти горизонтально.
    Curve D3 ведь на 20"?
    Меняемся подножками? Я тебе с оямы (правда не родная, но лучше), ты мне эту рогатину
    На вел жены искал такую, не нашел...

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    Curve D3 ведь на 20"?
    Меняемся подножками? Я тебе с оямы (правда не родная, но лучше), ты мне эту рогатину
    На вел жены искал такую, не нашел...
    Dahon Curve D3 имеет колёса на 16. Да и подарил я его уже маме.

    ---------- Добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:59 ----------

    Цитата Сообщение от senchuss Посмотреть сообщение
    snoozer, клещи на Уно?
    Да точно говорю. В 2011 не было у него переднего тормоза. В рекламах так и кричали "никаких тросиков" - точно руль голый был.
    И у меня клещи шоссейные стоят. Говорят, что они хуже обычных V-brake тормозят. Не заметил в первую поездку. Конечно, стоят самые обычные - Tektro, и к ним маленькая страшненькая ручка под два пальца.

    ---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:05 ----------

    Пока техническая мысль такая у меня :

    1. На зиму можно снять передний тормоз (сильно он забивается снегом и грязью), скорости меньше, езда аккуратнее и спокойнее.
    Оставить сам вел синглом.
    2. На летний период возвращать тормоз обратно.
    Снимать заднее сингл-колесо и ставить колесо с 7-ми скоростной ножной планетаркой.
    Ставить на руль шифтер и, соответственно, тянуть ко втулке трос.

    Пока такой вариант кажется мне наиболее оптимальным.

    Заднее сингл есть родное, надо только отрегулировать конуса - вообще не крутится без педалей. Накат - отсутствует. Что они на заводе делают? Регулируют хоть что-нибудь?
    К нему докупить шиповку Швальбе Маратон.

    Заднее для лета надо собирать. В помощь мне Велоолимп.

    Пока рассматриваю такие обода :

    1. Alex Rims Supra Dome EX 406 x 26 мм. Вес 440 грамм.
    2. Alex Rims DM22 406 x 18 мм. Вес 390 грамм.
    Но этот, конечно, немного узковат для покрышки 2.00. Как и родные. Для зимнего Маратона на 1.6 как раз, а Big Apple лучше на широкий обод ставить.

    Те, что стоят на Vitesse (Alex Rims DX2418) пока не рассматриваю - 515 грамм. Этот вел буду собирать, пропуская всё через домашние весы. Надо удержаться в минимальном, по возможности, весе.

    Переднее технически хорошее колесо : двойной дорожный обод (не БМХ, конечно, по прочности), промвтулка, низкий вес, эксцентрик.
    Опять же, насколько оно прочно при 20-ти спицах - не ясно, личной практики нет. Ширина обода 19 мм - маловато под покрышку Big Apple с размером 2.00.
    Можно, конечно, собрать на БМХ ободе новое: будет крепкий обод, 36 спиц, ширина 24 мм.

    Но тогда увеличится вес, естественно, и на Mu Uno стоит алюминиевая передняя вилка. Значит лучше не разгибать. Да и теряется сама идея. Для зимы-то узкий обод подходит, а втулка родная на 75 мм. Если я разогну или от Витесса переставлю вилку (что опять же увеличит вес, так как у Витесса вилка стальная), то родное колесо уже не пойдёт. Да и стальная вилка не любит реагент.Пока подумаю.

    Братья, особенно братья за 80 кг, как Вам прочностные характеристики колеса с двойным ободом на 20 спиц? Отпишитесь кто такое колёсико эксплуатирует.

    На заднем летнем колесе будет стоять Schwalbe Big Apple.

    Получается такая схемка : задние колёса меняю по сезону, а на переднем перекидываю покрышки.

    Планетарка.

    Вариантов тут четыре. Shimano, Арчера не рассматриваю - у нас их нет, как и всякой мелочёвки к ним.

    1. Вариант (без стрёмного разгибания задних перьев) : Shimano Nexus SG-3С41 (36 отв). 3 скорости - 1 650 рублей. Вес - 1120 грамм, не дюймовочка совсем.
    2. Вариант (с разгибанием со 120 до 127 мм, не так страшно) : Shimano Inter-7 SG-7C30 (36 отв). 7 скоростей - 3 860 рублей. Вес - 1897 грамм, короче 1 900 грамм, в случае чего можно отбиваться от врагов этой штуковиной.
    3. Вариант (с разгибание со 120 мм до 132 мм, уже напрягает) : Shimano Nexus SG-8S20 (36 отв.). 8 скоростей - 4 250 рублей.
    4. Вариант (с разгибание со 120 мм до 132 мм, опять напрягает) : Shimano Nexus SG-8C31 (36 отв.). 8 скоростей - 5 990 рублей. Вес - 2040 грамм, ужас.

    Все они с ножным тормозом.
    Конечно, последний вроде самый хороший вариант, больше диапазон, подшипник игольчатый и вес меньший из семёрок и восьмёрок. По уточнённым данным игольчатый подшипник только у 8R36 и все даже больше многих моделей. Есть над чем подумать.
    Последний раз редактировалось Dimonvelo; 02.12.2013 в 15:20.

  4. #4
    Почетный веломаньяк! Аватар для Volosaty
    Байк
    München Bavaria 28", крысокрокодильчег Аист 20", Raleigh Romana 28"
    Адрес
    Україна, Сквира
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimonvelo Посмотреть сообщение
    По уточнённым данным игольчатый подшипник только у 8R36
    Не только. Ещё очень может быть и в пятёрках ильчатые подшипники стоят.

    Цитата Сообщение от Dimonvelo Посмотреть сообщение
    Арчера не рассматриваю - у нас их нет, как и всякой мелочёвки к ним.
    Навалом за бугром и ибеях, цена не сильно страшная получается. Ещё крайне рекомендую поприсматриваться к семёрке SASCH/SRAM - диапазон как у шиманской восьмёрки, ровные передачи, неубиенность, легче шиман. Зато переключается "как трактор"

    ---------- Добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:15 ----------

    Кстати, а роддная синглспид втулка чьего производства?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volosaty Посмотреть сообщение
    Кстати, а роддная синглспид втулка чьего производства?
    Shimano.

    Цитата Сообщение от Volosaty Посмотреть сообщение
    Ещё крайне рекомендую поприсматриваться к семёрке SASCH/SRAM - диапазон как у шиманской восьмёрки, ровные передачи, неубиенность, легче шиман. Зато переключается "как трактор"
    Да вроде у Шимановской восьмёрки достаточно равные разрывы между передачами : 0.527-0.644-0.748-0.851-1-1.223-1.419-1.615.

    А неубиваемость с чем связана, если она легче шимановской? Просто как-то и почитать-то отзывы особо не приходилось про SRAM. Ну только про мою Т3.

    ---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:36 ----------

    Цитата Сообщение от Volosaty Посмотреть сообщение
    Не только. Ещё очень может быть и в пятёрках ильчатые подшипники стоят.
    Я имел ввиду восьмёрки. Пятёрка не очень интересна. Я посмотрел передачи - по сути выходит трёшка, в которую внутри диапазона добавили две передачи. И получается, что повышайки лишней нет и понижайки тоже. Я бы лучше взял пятёрку с диапазоном восьмёрки, из которой убрали промежуточные передачи, а не крайние.

  6. #6
    Почетный веломаньяк! Аватар для Volosaty
    Байк
    München Bavaria 28", крысокрокодильчег Аист 20", Raleigh Romana 28"
    Адрес
    Україна, Сквира
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimonvelo Посмотреть сообщение
    Да вроде у Шимановской восьмёрки достаточно равные разрывы между передачами : 0.527-0.644-0.748-0.851-1-1.223-1.419-1.615.
    Всё становится несколько интереснее, если перевести на %%. Хотя тоже страшненько по сравнению с шимано7

    Цитата Сообщение от Dimonvelo Посмотреть сообщение
    А неубиваемость с чем связана, если она легче шимановской?
    Чуть проще конструкция (и лучше термообработка ИМХО) - немцы весьма щепетельно проэктировали свои конструкции. Копался одно время по всяким блогам и ремонтникам, латающих велики "из Европы" - поломанных семёрок от SASCH/SRAM попадалось мало, а вот на велах они попадаются не реже шиман7/8

  7. #7

    По умолчанию

    Volosaty, мне бы что-нибудь без разгибаний рамы под 120 мм. Как думаешь, если руками растянуть и запихнуть быстренько Шимано на 127 мм нормально будет? Ничего с рамой не случится? Или воткнуть трёшку и не заморачиваться и поездить по весне, потестировать, а уж если что - тогда пересобрать колесо на 7-ку или 8-ку?

    Трёшники мне кажутся очень надёжными. Всё-таки шестерни там покрупнее. Не нравится только вид колокола на колесе. Могли бы уж сделать компактный привод, как у семёрок и восьмёрок.

  8. #8

    Question Кто то может подсобить попробовать вживую Vitesse i7 или D7HG в Москве ?

    Жене подбираем велосипед. По картинкам, отзывам, описаниям, цене подходит Dahon Vitesse D7HG

    Одна засада: ни в одном магазине нет их в наличии, только под заказ готовы привезти с какого то неведомого склада.
    Все таки хотелось бы прежде чем покупать его хотя бы померить, в руках подержать, посмотреть как сидится, может оно вообще не её...

    Может кто то поделиться "конем" на 5-10 минут. В Москве в выхи можем подъехать куда угодно.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Складной велосипед DAHON
    от yls1980 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.09.2023, 04:44
  2. Продам Складной 20" Dahon speed pro tt
    от ase3323 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 13:00
  3. Складной Dahon MU, Dahon Speed, Dahon Vigor, Dahon Vector.
    от Dimonvelo в разделе Мои два колеса
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 13:56
  4. Куплю Куплю складной велосипед Dahon MU SL
    от vital4 в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 23:19
  5. Продам складной вел DAHON
    от Ийон Тихий в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 10:39