Cannondale Rush "Спесивый крестьянин эдишн" - Страница 271

Результаты опроса: Какую вилку выбрать

Голосовавшие
612. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Lefty. Кадейл без лефти - не кадейл!

    310 50.65%
  • Fox. Неча выделываться, вилка должна быть вилкой.

    203 33.17%
  • Убиться об стену, забыть про велосипеды вообще.

    99 16.18%
Закрытая тема
Страница 271 из 377 ПерваяПервая ... 71171221241261266269270271272273276281301321371 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,701 по 2,710 из 3765

Тема: Cannondale Rush "Спесивый крестьянин эдишн"

  1. #2701

    По умолчанию

    Зависть и ненависть! :-)

  2. #2702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoodDancer Посмотреть сообщение
    по нелепой случайности трёхсобаковый Xenium мою дурь вполне себе держит.
    это не случайность, просто у него зацепов мало, 16 вроде. под рукой нет, чтобы посчитать, но я понял, о каком типе втулок речь.
    проблемы с механизмом начинаются, когда хотят уменьшить мёртвый ход, или облегчить втулку, или и то и другое.


    Цитата Сообщение от GoodDancer Посмотреть сообщение
    И собачки, на ньюке не изнашивались, а склёпывались.
    вот это вообще странно, потому что они твёрже барабана в обычном нюке.
    фотки остались?


    Цитата Сообщение от GoodDancer Посмотреть сообщение
    А вот теперь обьясните мне, какой смысл в этом, если барабан стоит как 2/3 втулки.
    это моркетенг, ориентированный не на русский рынок. тут куда ни посмотришь, у всех брендов запасные барабаны дорогие.
    в ценообразовании на барабан учитывается цена альтернативы его покупке, т. е. пересборки колеса в типичной западной мастерской, а это 40-60 долларов.

    (на русском рынке сборка колёс пока что ценится низко, вплоть до того, что считается круто собрать колесо как можно быстрее. а если собирать как надо, то цена нормочаса получается нищенская.)

    кстати, нюки тайваньские втулки, не японские.


    Цитата Сообщение от GoodDancer Посмотреть сообщение
    Простите, ИМХО, лабиринтный пыльник, он что есть, что нет, разница не велика. Тут в моей недавней теме samcherny утверждает что контактный пыльник прома не предназначен для защиты от грязи, а он, судя по его поделкам технарь, каких мало.
    Контактные пыльники справа и слева поверх промов... это плюс наверно, но какая разница, есть они или нет, если в барабане говен под горлышко. Кстати, может старательным гениям Ньюка следовало бы выровнять и отполировать барабан в месте контакта с лабиринтным пыльником, может хоть чуть чуть толку больше было бы.
    лабиринтный сальник надо набивать изоляционной смазкой, разумеется.. я не сталиквался ещё с нюком, который бы нахватался грязи в храповик. иногда в правый пром барабана таки попадает вода. но позже, чем во втулки, где нет доп. сальника. пространство между промом и сальником я тоже набиваю смазкой.


    обычный резинометаллический контактный сальник прома "с двойной защитой" (2RS и т. п. обозначения), какие мы видим на велосипеде, действительно не предназначен для защиты от воды и того, что в ней взвешено. если набить пром смазкой полностью, это поможет не пускать воду и грязь к беговой дорожке. скажем, промы в подвеске и в каретке вполне можно так набивать.

    (есть промы, у которых сальники удержат любую грязь, но габариты у них не велосипедные, они для моторизованной техники)



    Цитата Сообщение от GoodDancer Посмотреть сообщение
    Каталожные втулки не делают из 7075 алю. так что как минимум доработанная тоже. За год у меня в неё ничего не попало, правда смазку я во всех промах менял на водоотталкивающую.
    я имел в виду, что конструкция как у каталожной.

    например, приносят, а в ней буквально вода, причём даже внутри, между промами.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  3. #2703
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Macho Посмотреть сообщение
    А у меня есть Шел в наборе POWERFIX Profi, купленный то ли в Lidl то ли в ALDI
    гыгы. а у меня есть и на 16 и на 0,9 и даже на 0,7

  4. #2704

    По умолчанию

    убил )
    а у меня, а уменя.. от манетки гравитидроппера меленький дюймовенький шестигранник, вот!
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  5. #2705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armand Посмотреть сообщение
    а у меня есть и на 16 и на 0,9 и даже на 0,7
    Фу таким быть! :-)

    ---------- Добавлено 27.11.2013 в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение 26.11.2013 было в 07:23 ----------

    В общем обозлился я и пошел в гомозин "Оби" и нашел там "помогатор" для "файнмеханикеров". Теперь я такой же крутой, почти как Armand, только у меня пока инбуса на 16 нету. Но это потому что не нужно. Вот!

    Но щасте было недолгим. Ключик то подошел идеально, но шпулька эта микроскопическая, что в эвольвере держит кольцо ВСК там закисла внутре и не откручивается вообще никак. Тыркал тыркал и сорвал таки шлиц на болте. Адская, тупая хрень. Луч диареи в эту поганую конторку и тому, кто этот болт закручивал. Теперь только высверливать? Но там и сверло нужно соответственное - миллиметровое. И сверлить соответствующим инструментом... Пипеац!

    А да, еще до кучи набор этих крутилочек, из которых по идее мне нужна будет лишь черная - на чайнике стоит аж 19 еврейских монет! Спилить нахрен все кольцо и настраивать ВСК ключиком?

  6. #2706

    По умолчанию

    Нда, маниту они такие, нужно много любви чтоб их терпеть
    А тем временем чуваки из Спанка решили перечитать отправленное мне письмо...
    И вот в догонку летит послание, теперь уже от Mike :

    [FONT=Calibri]Tighter spokes do not necessarily mean stronger wheels. We recommend a range of 110-140kgf. Normally 110-120kgf is the sweet spot.[/FONT]
    Коротко и ясно

  7. #2707

    По умолчанию

    ух ты, 140 кгс допускают!
    главное, чтобы втулка выдержала.


    ммм, направленного сверления в спанке нет, так ведь?
    я собирал на ево, правда, на КК -- не было. плоско и всё.
    я ещё и алю шайбочки под ниппеля подложил для перестраховки.

    это я к тому, что за 140 при ручной сборке и не стоит гнаться без направленного сверления.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  8. #2708

    По умолчанию

    Нет там направленного сверления, насколько я помню. Вчера вот очередной раз зашел на лайтбисикл посмотреть на карбоновые китайские обода - там ваще 180 кг разрешают тянуть... Призадумался чота. Это при том, что у них нет никаких заморочек с укладыванием волокон карбона вокруг отверстий под спицы, простая сверловка и тоже думаю не направленная.

    Цитата Сообщение от Macho Посмотреть сообщение
    маниту они такие, нужно много любви чтоб их терпеть
    Ну поскольку конкурентов практически нет, продолжаю любить маниту. Купил сверло 1.5 мм для высверливания этого недоразумения. Загадывать на будущее не буду. Не получится высверлить - буду дестроить крутилку черную.

    А еще вчера приспичило потеоретизировать на тему геометрий байков. Меня давно терзают мысли, что производители выкладывают на своих сайтах какие-то циферки геометрии, но все эти циферки - скажем так, ооочень приблизительные. И походу так оно и есть.

  9. #2709
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schleicher Посмотреть сообщение
    - там ваще 180 кг разрешают тянуть..
    нутк, смысла мало натягивать до усрачки спицы, я так думаю (с).


    schizo, вот ты как считаешь - чем больше натянуты спицы, тем лучше? жестче колесо и т.п.?
    стандартные 120 кгс есть некая золотая середина?

  10. #2710

    По умолчанию

    Я не шизо, но думаю что гуляние около границы пластической деформации металла и на пределе выдерживания резьбы ниппелей жесткости колесу не добавит. Есть тут что-то шибзданутое. Типа как вейтвиннерство. Забава для получения удовольствия от забавы.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. рама Cannondale Rush special edition
    от swan53 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 22:05
  2. Почему не Cannondale Rush?
    от anikin в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 15:39
  3. Cannondale Rush
    от anikin в разделе Мои два колеса
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.05.2008, 15:30
  4. Cannondale Rush, помогите!
    от anikin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 16:35
  5. Есть в наличии фрейсет Cannondale Rush 1000
    от Yurasss в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 14:41

Метки этой темы