Rigid power - Страница 385
+ Ответить
Страница 385 из 749 ПерваяПервая ... 85185285335355375380383384385386387390395415435485585685 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,841 по 3,850 из 7483

Тема: Rigid power

  1. #3841
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лось3 Посмотреть сообщение
    я ставил для примерки 2.5
    Сам по себе размер покрышки даёт мало понятия о реальном размере. У меня 2.35" стоят, так они еле-еле до 60мм дотягивают по балону. Еще же обод.

    Но 1.3кг это жесть. У меня 2.4" весят в районе 700гр наверное, но они для кк.

  2. #3842

    По умолчанию

    если лезет большая резина и хочется её попробовать, то стоит посмотреть на Continental Rubber Queen 2.4" Black Chili. (я сам на этой модели на зиму, но 2.2", в мою раму 2.4" точно не влезет, да и 2.2" достаточно жырная. настоящие 2.2", а то и 2.25", если обод широкий).
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  3. #3843

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Сам по себе размер покрышки даёт мало понятия о реальном размере. У меня 2.35" стоят, так они еле-еле до 60мм дотягивают по балону. Еще же обод.

    Но 1.3кг это жесть. У меня 2.4" весят в районе 700гр наверное, но они для кк.
    У Вас наверное фолдинговые поэтому 700 гр

  4. #3844

    По умолчанию

    schizo, а у тебя обод широкий? и есть ли смысл в например, ширине обода 36(наружная) с резиной 2.4 при 1- 2 атм. Или можно 25 шириной обойтись для зимы по лесу...разницу не заметить?

  5. #3845

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лось3 Посмотреть сообщение
    schizo, а у тебя обод широкий? и есть ли смысл в например, ширине обода 36(наружная) с резиной 2.4 при 1- 2 атм. Или можно 25 шириной обойтись для зимы по лесу...разницу не заметить?
    на наружной 25 мм не стоит 2.4" ставить, толку не будет..
    у меня около 25 мм внутренняя ширина (MTX 33, Inferno 31).
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  6. #3846
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от РусланАйм Посмотреть сообщение
    У Вас наверное фолдинговые поэтому 700 гр
    Нет проволока. Покупал самые простые. Видимо тонкие.
    Только сейчас померил конти-вертикаль 2.3" 735гр(обычные за рублей 500-600), но на сколько я помню мои же конти-маунтенкинг 2.35" весят около тех же 700+гр.

    Я ту зиму откатал на 1атм, на 20мм ободе и на 2.2" честный, мне очень хотелось обод пошире. На покрышке в поворотах съезжал вбок.

  7. #3847

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Нет проволока. Покупал самые простые. Видимо тонкие.
    Только сейчас померил конти-вертикаль 2.3" 735гр(обычные за рублей 500-600), но на сколько я помню мои же конти-маунтенкинг 2.35" весят около тех же 700+гр.

    Я ту зиму откатал на 1атм, на 20мм ободе и на 2.2" честный, мне очень хотелось обод пошире. На покрышке в поворотах съезжал вбок.
    Так это Вам тогда шиповка нужна я матрасом катаю зимой поэтому мне особо не надо виражи в поворотах закладывать,а чтобы не сьезжать в колее это либо надо на ногах вел перекидывать либо угол атаки ближе к прямой делать тогда и сьезжать не будете,но помните что резкий манёвр чреват на скользкой поверхности.

  8. #3848
    Веломаньяк Аватар для o_la_la
    Байк
    Беленький+Синенький+Красненький
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22,806

    По умолчанию

    Да зимой и на шипах стальных так же скользить будете на снегу - как бы он не был утоптан протектор вела его забирает и при любых маневрах сразу сдирает верхнюю кромку. Чем больше скорость, тем больше усилие этого сдирания. И тут уже не от давления зависит, а от температурно-погодно-поверхностных условий. А вы кстати пробовали на давлениях больше 3-4 зимой?

    Я вообще так и не понял зачем ездить на 1 атмосфере. У вас шина гуляет так что шипы с боков вверх вниз поднимаются. Вы смешением вбок поверхности сцепления в поворотах расчитываете избавиться от проскальзывания?)))))) А в курсе что когда резина догинается до своего предела смешения вбок, момент проскальзывания становится рывковым, нелинейным и куда менее предсказуемым-управляемым чем на 4-5 атмосферах? )))))

    ---------- Добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:56 ----------

    А резина у вас гуляет на каждой кочечке из утоптаного снега, я пробовал на низких давлениях зимой. Уверенно скажу что больше не попробую =) Если только надо будет кашу из снега-воды-льда преодолеть где нить в калее длинной и глубокой

  9. #3849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6JI9 Посмотреть сообщение
    Я вообще так и не понял зачем ездить на 1 атмосфере
    не резина проминается - это слишком поверхностное объяснение

    надо рассматривать в комплексе систему "дорожное покрытие" - "покрышка"

    1. когда покрытие твёрдое и жёсткое - всё понятно, покрытие не проминается под велосипедом, а только покрышка проминается под весом ездока и управлением

    2. когда же покрытие не твёрдое и рыхлое - всё совершенно по другому преображается - идеальное качение будет при одинаковой высоте проминания покрытия и покрышки

    то бишь будучи перекачанной покрышка будет проминать поверхность, не проминаясь сама, будет работать как экскаватор - зарываться, закапываться


    P.S. проще всего поиграться с давлениями в широком пределе от 1 до 4 атм с мелким шагом например на длинном участке с песком. Так где на 4, 3 и даже 2 атм не будет никакой разницы, на 1 атм произойдёт чудо - велик поедет.

  10. #3850
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от РусланАйм Посмотреть сообщение
    и сьезжать не будете
    Не понял, покрышка относительно обода смещается. Относительно земли она нормально едет. Именно этим и плоха широкая покрышка на мелком ободе.

    Цитата Сообщение от РусланАйм Посмотреть сообщение
    но помните что резкий манёвр чреват на скользкой поверхности.
    Это помню. Опасаться надо начало ледостава, а потом привыкаешь. Я под конец зимы уже могу на дорожной гонять, а в начале могу на ней же и упасть.

    Так то я 4 или 5 зим на нешиповке катаю, пора покупать, но я по льдам и не езжу, если только по водным артериям, меня снега беспокоят.
    Цитата Сообщение от 6JI9 Посмотреть сообщение
    Я вообще так и не понял зачем ездить на 1 атмосфере.
    Увеличивается пятно контакта-уменьшается давление на грунт и велосипед едет.

    Я как то в после снегопада поехал в лес, а там снегоход прошел. Так вот до места назначения я в конце шел 1.5-2км, везя велосипед рядом, давление было около 3атм. На обратном пути вспомнил и снизил до 1атм, эти же самые 1.5км я проехал. а не прошел.
    Но по обычному, нормальнонесущему покрытию, ехать на 1 атм и тяжело(наката маловато будет) и покрышка норовит соскочить с обода в повороты.
    А еще проворачивается покрышка относительно обода при торможении.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Rigid - 25-30k
    от lunchick в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 13:06
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 20:24
  3. Продам WTB Power V
    от Pablitto в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 22:04
  4. Помогите - кто юзал MOSSO Aluminium Rigid Fork !
    от брякомякс в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 20:04

Метки этой темы