Велотуризм. Велобаулы и багажник. Сэм.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Велотуризм. Велобаулы и багажник. Сэм.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samcherny Посмотреть сообщение
    Фирма Тритон - Санкт-Петербург
    Спасибо, а какую конкретно модель ты выбирал. Там есть с прямоугольным дном дном, но не понятно они все из материала одной прочности или из разных материалов?
    Мне думаю подойдут мешки на 40 или 50 литров с прямоугольным дном узкие и высокие.
    Твоя последняя конструкция с свободно качающимися на шарнирах рамами с опрой на ролики мне понравилась с самого начала. Рад что поход подтвердил ее жизнеспособность.
    Думаю что сильный боковой удар по сумке сломает в первую очередь ролик и колесо. Когда-то я был свидетелем удара бампером машины в правую штанину "штанов". Колесо и раму погнуло, спицы вырвало из обода, а багажник остался цел. Повезло что нога велосипедиста была в передней позиции. Отделался испугом. Велосипед перебрали, раму поправили, колесо переспицевали. До конца похода доехали.
    Про состояние твоего велосипеда тоже удивляюсь. Как новый. Все мои прежние велосипеды хоть не имели серьезных структурных поломок, но были исцарапаны до безобразия. Это способствовало моему выбору титана.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    nabludatel, 40-50 литров Тритоновские мешки слишком узкие. Мой мешок имеет овальное дно размером примерно 25 на 35 см. Такой размер мне кажется оптимальным, но эти мешки 70 литров, поэтому верх я обрезаю доводя объем до удобных примерно 50 литров. Материал разный, но на сайте этого не видно. Прошлые мешки были абсолютно такой же геометрии и размера но из другой ткани. Эта ткань сильно боялась ультрафиолета и достаточно быстро становилась ломкой. Ныняшняя изначально прочнее. Такая была на моих Басковских мешках, но те были совсем чугунные. К сожалению сайт у Тритона бестолковый, можно попытаться выяснить по телефону или в письме. Я покупал в живую - в магазине и считаю этот способ лучшим - товар надо щупать.

    В моей последней конструкции большой рычаг, образующийся между каркасом сумки и багажником. Такой рычаг выломает что угодно, поэтому надо делать не просто плоскую площадку в которую упирается ролик, а рельсу. Это несложно реализовать, но пришлось бы переделывать ролики. Не сложно, но повторюсь, мне это не нужно. Я привык к большой подрессоренной массе на заднем колесе, а она требует аккуратного вождения велосипеда, иначе и подвеску несложно сломать. Ролики хрен сломаешь, даже в моем миниатюрном исполнении, а предполагаются полуторосантиметровые промы на 5 мм оси (сейчас 1,5 мм). Такого размера промы как раз удобно катать по рельсе.
    "Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 17.02.2017, 03:01
  2. Велотуризм. Инструмент и запчасти. Сэм.
    от samcherny в разделе Туризм
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 16.12.2015, 16:20
  3. Велобаулы - продолжение. Сэм.
    от samcherny в разделе Туризм
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 00:27
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 10:28
  5. Багажник и велобаулы на хартейл. Сэм.
    от samcherny в разделе Туризм
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 17:04