Посоветуйте, пожалуйста, варианты "туризм-город, вес 100 до 20 тыс. руб. новый" - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 76

Тема: Посоветуйте, пожалуйста, варианты "туризм-город, вес 100 до 20 тыс. руб. новый"

  1. #41

    По умолчанию

    Вы зациклились на узких покрышках, приписываете им мифы скорости.

    Вся эта разница от гибрида/ригида ничтожные 0.5-1-1.5 лишних км/ч при езде по шоссе и то если покрыхи накачали прилично, человек имеет спортивную подготовку выше на два порядка, чем тут все. Зачем это советовать новичкам непонятно, но самое плохое, что люди верят, думают им посоветовали лучшее, а в итоге когда получится сравнить или продают или плюются.

    Человеку пригодится необслуживаемость не планетарки Нексус, которая сделана для неспешной езды на ситибайках, а неприхотливость и надёжность трансмиссии уровня Deore или SLX, которая может пройти весь сезон без подстройки, а также позволяет кататься даже зимой по реагентам.
    Последний раз редактировалось Eovein; 23.11.2013 в 22:27.

  2. #42
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Вы зациклились на узких покрышках, приписываете им мифы скорости.
    На жёстком покрытии узкая покрышка с большим давлении идёт быстрее, чем широкая с меньшим. И это испытано на себе.
    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Вся эта разница от гибрида/ригида ничтожные 0.5-1-1.5 лишних км/ч при езде по шоссе и то если покрыхи накачали прилично, человек имеет спортивную подготовку выше на два порядка, чем тут все.
    Вот 1,5 км/ч - это уже не "ничтожно", а уже кое-что. И поедет так любой, а не только с хорошей спортивной подготовкой.
    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Зачем это советовать новичкам непонятно,
    Затем, что МТБ - это велосипед не для туризма. И Наблюдатель правильно про это написал.
    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    но самое плохое, что люди верят, думают им посоветовали лучшее, а в итоге когда получится сравнить или продают или плюются.
    Кому нужен МТБ - тот продаёт. Кому не нужен - продаёт МТБ.
    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Человеку пригодится необслуживаемость не планетарки Нексус, которая сделана для неспешной езды на ситибайках, а неприхотливость и надёжность трансмиссии уровня Deore или SLX, которая может пройти весь сезон без подстройки, а также позволяет кататься даже зимой по реагентам.
    Пройдёт...если не встретится в лесу хороший сучок.

  3. #43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    На жёстком покрытии узкая покрышка с большим давлении идёт быстрее, чем широкая с меньшим. И это испытано на себе.

    Вот 1,5 км/ч - это уже не "ничтожно", а уже кое-что. И поедет так любой, а не только с хорошей спортивной подготовкой.
    Опять тоже самое.
    Разница только при очень хорошей спортивной подготовке, которой тут нет у большинства пвдшников, давление 6-8атм, человек гоняется за каждой секундой и едет только по асфальту? Это разве наш ТС?))

    У меня есть и гибрид на узких сликах и мтб на широких, вся разница в пределах погрешности. Когда говорите быстрее, говорите на сколько, ведь 10 сек в спорте это огромная разница, но у обычного человека скорости не те и задачи другие.
    Сразу видно, вы на хорошем мтб на грунтовках уровня Maxxis Aspen никогда не катались, когда я не катался, я думал как и вы.

    Ну и главное, тут сравнивается не мтб с со спортивным ригидом, а с ситибайком(!), где все эти узкие покрыхи это бутафория. Производитель сделал этот аппарат не для туризма, а для неспешной езды в Европе от дома до работы по району, зачем пытаться его применять совсем для других целей.

  4. #44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Turingator Посмотреть сообщение
    Уважаемые веломаньяки, посоветуйте велосипед.

    Вес ездока 125-130 кг. Езда предполагается по...грунту, зачастую не идеальному и довольно разбитому...
    Бюджет - максимум 35 тыс, ну может 37-38, но желательно уложиться в 30.
    Что брать...найнер?
    - Для таких весовых категорий сильные колёса найнера будут стоить целое состояние: что-то из даунхильных AlexRims (и то, если честно, своими глазами я только вчера увидел этот могучий двойной обод, когда брат, заказывая мотор-колесо, получил его заспицованным толстущими спицами именно в такой обод, но он на 26"). Для 29", при равных ударных нагрузках, обода должны быть всё же сильнее, а значит, более высокого ценового диапазона, что не бывает у велов даже за 40 тыс.руб, так как у таких велов и остальная начинка будет высокого класса, а это уже геометрической прогрессией добавит в цене. Вывод: смотри на 26", где и у доступных велов обода колёс будут крепче на излом и скручивание из-за меньшего рычага, хотя, всё-таки, всё равно имей ввиду переспицовку на обода 26" для даунхила, и с более толстыми спицами. Дополнительно следует под-пружинить седло либо специальной накладкой, либо подседельным штырём с амортизацией, иначе, даже небольшое препятствие, проезжая через которое вовремя не привстанешь, будет причиной восьмёрок на заднем колесе (да и на переднем тоже).

    Цитата Сообщение от Turingator Посмотреть сообщение
    П.С. Или выбрать по цвету и потом уже в процессе покатушек определиться с типом велосипеда?
    - Если в торговле б\у волшебник, то да.

  5. #45

    По умолчанию

    delet
    Последний раз редактировалось Turingator; 02.04.2014 в 00:44.

  6. #46

    По умолчанию

    В гибрид клубе полно фанатов, их слушать не стоит.

    Тут можно взять простой мтб в эту сумму, колёса в начале править, потом уж заменить, я думаю на первые тысячи км их хватит. С ростом 1.83 можно и 26" взять, колёса покрепче чуть.

  7. #47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Turingator Посмотреть сообщение
    Вадим Бегдаев,
    с ободами ясно. Но неужели с ними так всё плохо? Смотрю, как на горных велосипедах прыгают трюки с большой высоты и с колёсами ничего не случается. Я же планирую просто ездить без прыжков.....
    Из МТБ хочется попробовать найнер (рост 183), но тут наверно почти в пол-бюджета только одни колёса встанут?...смущает крепость рамы и как раз колёс. А основной пробег предполагается по асфальту, наверно процентов 70...итого вес ездока и багажа будет в районе 140 кг, может и больше...
    - Я понимаю эти желания прекрасные и мечты, и планы. И если ещё раз (2-3...10 раз) почитать мой предыдущий пост, то я ещё в нём ответил на все вопросы. Парни, которые мастерски прыгают так, что дух захватывает, на самом деле управляют - играют - своим телом так, что нагрузка на колёса не такая огромная, как кажется.
    Ещё раз: не ставят мощные дорогие колёса на бюджетные модели, у которых всё остальное доступного класса. Наоборот - может быть: навеска, вроде, ни хрена себе, а колёса (обода и спицы) могли бы быть по-лучше. А потому, по-любому, чтобы не взял, возьми на вооружение этот тюнинг: даунхильные обода и толстые спицы.
    Попробовать найнер - это не только "хочется", а вообще, я уже начинаю злиться: кто украл у нас наш русский размерчик и подсадил нас на всякие маломерки, когда весь СССР всю жизнь катал на Старт-Шоссе, Спорт, Турист, Украина, Десна (большая), трековые Рекорды, да и мн.др. велов с 622 мм? Только толщина покрышек была разной, что в итоге всё равно больше чем 26". А теперь, видите-ли, нормальный вел, оказывается, это какой-то необычный найнер, который "хочется попробовать". Вот если бы приняли стандарт 30", а лучше 31-32", то это да, можно попробовать (я вообще влюбился бы сразу в 30"). А так чего там, просто вернули "украденное", суки.
    За те 70% покатушек, что ты озвучил, я и не переживал. А что тогда делать с оставшимися 30% раздолбанного грунта, про который ты здесь честно нам сказал? Или думаешь, что у вела как у собаки раны сами заживают, только тряпочкой протереть, да? Колёса выравниваются, спицы за ночь новые отрастают, да?
    К 140 кг, конечно, по-прибавится: крылья, велокомпьютер, фары вперёд и назад, багажник назад (и вперёд?), бутылка с держателем (две?), сумка с инструментами подвесная, может ещё чего... Ещё раз эти два поста посмотри, не торопись.

  8. #48

    По умолчанию

    26" с типовой покрышкой 2.25" размером как 28" с покрыхой 1.1". На совках была 1.5", разница небольшая совсем в диаметре, вот колесо найнера с покрыхой 2.25" уже больше.

  9. #49

    По умолчанию

    В горных меня смущает именно то, что они горные и предназначены для других целей. Для меня это выглядит как вместо "ВАЗ классики" купить "ГАЗ козлика", а не "фокус". Хотя подумать можно.
    Честно говоря, я всю жизнь ездил на "Туристе", привык к большим и узким колёсам. Хотя, возможно, просто не имел шансов оценить 26"
    Всё-таки, бо́льшую часть времени планируется ездить по асфальту и лесопаркам. А в дальних походах требуется только чтобы он не развалился в дороге, рекорды скорости и проходимости не нужны. Ну и ещё чтоб не слишком уставали руки и спина.

    Правильно ли я понял, что в Cube Analog нельзя отрегулировать руль по высоте, или Яндекс что-то путает? http://market.yandex.ru/model-spec.x...8496&hid=91529
    Если так — боюсь, совсем не подойдёт.

    Почитал про вилки. Верно ли, что от такой амортизации, как в Kross Sander, вообще никакого толку, и руки после долгой быстрой езды по тряской дороге будут болеть так же или даже больше, чем от жёсткой вилки?

    И — да, низкая цена хороша ещё в том смысле, что хотелось бы иметь возможность оставить велосипед на часок в городе пристёгнутым, не опасаясь, что его растащат на детали

  10. #50

    По умолчанию

    Нет, это просто название такое историческое "горный", на самом деле это самый универсальный аппарат для города, тротуаров, парков, лесов. А для гор нужны подвесы с приличными ходами, а не эти горные.

    Руль нельзя регулировать на любом спортивном, но на горных всё очень удобно, нужно покататься часик и никуда руль поднимать не захочется, главное тут верная ростовка! Если уж какие-то проблемы со здоровьем, есть выносы с возможностью поднять руль, стоят 500-1000р.

    Вилка в Кроссе дешёвая совсем, в Cube Analog уже пружинно-масляная от известой фирмы РокШокс, классом на порядок выше, под большим весом она уж точно будет работать неплохо, а та под большим весом мигом начнёт люфтить и развалится.

    Велики оставлять нельзя, всё что лучше советского, дорожного Стелса или Ашанбайка утащут и будет очень обидно.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Посоветуйте, пожалуйста, задний амортизатор 165 мм
    от choo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 13:07
  2. Хочу купить XC велик. посоветуйте пожалуйста +
    от MrX в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 15:09
  3. Посоветуйте, пожалуйста, двуподвес
    от sergio в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 22:01
  4. Куплю прочный КК-хардтейл 17-19", вес 100 кг
    от Digy в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 20:30
  5. Рост 196 см вес 100 кг что купить ???
    от Acidoverdose в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 20:04