Посоветуйте, пожалуйста, варианты "туризм-город, вес 100 до 20 тыс. руб. новый" - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 76

Тема: Посоветуйте, пожалуйста, варианты "туризм-город, вес 100 до 20 тыс. руб. новый"

  1. #31
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Это легко самому даже проверить.
    Вот только что написал про Kojak и шоссейные слики.
    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Но везде кроме отличного асфальта на широких и быстрее и комфортнее и безопаснее.
    Комфортнее и безопаснее - может быть. А быстрее - разве что на рыхлом грунте, где более узкая и более накачанная покрышка проваливается. Сегодня в Кузьминках на злой циклокроссовой резине 700х30 с 7 атм. в песке встал, тогда как на широкой МТБшной, может быть, и выгреб бы. Но не по песку идёт отлично. И глину режет как нож, ничем не хуже МТБшной резины.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 23.11.2013 в 21:59.

  2. #32

    По умолчанию

    delet
    Последний раз редактировалось Turingator; 02.04.2014 в 00:43.

  3. #33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    И будет это не шоссер и не МТБ. Тем более что узкие слики на широком ободе вообще не фэншуй.

    Я свои шоссейные слики качаю не до 6-8, а до 10-12. Подготовка - какая есть, и только по автобанам не езжу. Есть у меня слики Schwalbe Kojak 700x35, качаю их до 7 атм. Так вот, идут они ненамного, но хуже, чем шоссейные 700х21 и 700х23 с 10-12 атм.

    Чем лучше?
    Во, а в ситибайки никто по 6-8 и далее не качает. Ну с автобана можно съехать на таких, но зачем и фана от таких катаний не будет.
    Со сликами мтб превратится в гибрид.

  4. #34

  5. #35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Turingator Посмотреть сообщение
    Уважаемые веломаньяки, посоветуйте велосипед.

    Вес ездока 125-130 кг. Езда предполагается по асфальту, укатанному грунту, но зачастую не идеальному и довольно разбитому. Велосипед будет использоваться в ПВД, для тренировок, для неспешного катания по городу. Предполагаемые пробеги - от 10-20 км. неспешных городских прогулок до 150-300 в 1-2 дневном ПВД, тренировки от 30 до 120 км, по большей части по асфальту.
    Бюджет - максимум 35 тыс, ну может 37-38, но желательно уложиться в 30.
    Что брать, если гибрид, то какой. Или лучше циклокросс или тогда уже найнер?
    Большой рост - найнер, низкий - 26" мтб. Средний - примерить оба и покататься где-нибудь. За 35к есть аппараты с воздушными вилками.

  6. #36
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Во, а в ситибайки никто по 6-8 и далее не качает.
    Так и не нужно. 4-5 - и достаточно.
    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Со сликами мтб превратится в гибрид.
    В хороший ригидный гибрид - не превратится.

  7. #37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Вот только что написал про Kojak и шоссейные слики.
    Всё верно. И хорошо вспомнили те исследования Швальбы. Они как бы и говорят, что при одном давлении широкие едут даже чуток быстрее. Можно погуглить, есть тестирования с поверметерами при езде.
    Но давление ещё важнее, однако покрышки со сверх высоким давлением можно сделать только очень узкими, иначе они просто взорвутся. Поэтому 10атм на шоссерах, а покрышки у них шириной 0.8".

    Но зачем тут это. Вроде не шоссер и не спортивный ригид выбирается) а то человека только путаете.

  8. #38
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Turingator Посмотреть сообщение
    Или лучше циклокросс или тогда уже найнер?
    Вот с таким весом может быть лучше и найнер - колёса крепче. А если рост не слишком велик - то, может быть, и 26".

    ---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:02 ----------

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    И хорошо вспомнили те исследования Швальбы
    Только вот результаты этих исследований спорны. Там Швальбе продвигала свои "яблоки" 622х60, так что насчёт объективности интерпретации есть сомнения.
    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Но зачем тут это. Вроде не шоссер и не спортивный ригид выбирается)
    Никто здесь и не предлагает шоссейные слики с таким давлением. А на Кроссе с давлением 4-5 атм. будет при туризме вполне комфортно.

  9. #39

    По умолчанию

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    А на Кроссе с давлением 4-5 атм. будет при туризме вполне комфортно.
    Зачем?)) этот ситибайк быстро не поедет. После 5 атм где-нибудь в Балашихе вел будет просто продан или кататься больше не захочется, это зубодробиловка настоящая.

    Если же взять не ситибайк, а гибрид, накачать эти 5 атм, ну поедет он на 0.5 км/ч быстрее найнера по трассе и смысл? А как асфальт Москвы кончился, он поедет уже медленнее и вообще без комфорта.

  10. #40
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Найнер или мтб поедет быстрее ситибайка
    Да не нужна при туризме по лесам и разбитым дорогам скорость! А вот необслуживаемость планетарки- пригодится.
    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    А это вообще не по теме
    А это ответ на ваше утверждение. Не утверждайте "не по теме" - не будет и возражений.
    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Потом 13.5кг мтб за 20к будет с качественной навеской, с заблокированной вилкой он ничем не хуже ригида за эти деньги, но универсальнее.
    Он всего лишь будет хуже идти по шоссе, если придётся.
    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    В общем непонятно зачем вы всё это пишите.
    Затем, чтобы человек не выбирал "вслепую".
    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Причём за ригиды выступают те, кто никогда на нормальном мтб не катали.
    Сколько раз мне ещё вас учить матчасти? Поясню ещё раз: есть ригидные МТБ!
    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    но больше я на них не катаюсь, т.к. ехать надо только по идеальному асфальту
    "На колу мочало..." Опять: а для чего тогда шоссер? Не все, к счастью, "двинуты" на каком-то комфорте. Комфортно на DH-подвесе. Только почему-то мало кто на нём туристничает.
    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Но самый прикол, что по асфальту они едут также.
    "Также", похоже, только у вас.
    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Зачем?)) этот ситибайк быстро не поедет
    Опять "быстро". Вы зациклились на этом "быстро", что ли?
    Последний раз редактировалось Vasily75; 23.11.2013 в 22:27.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Посоветуйте, пожалуйста, задний амортизатор 165 мм
    от choo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 13:07
  2. Хочу купить XC велик. посоветуйте пожалуйста +
    от MrX в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 15:09
  3. Посоветуйте, пожалуйста, двуподвес
    от sergio в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 22:01
  4. Куплю прочный КК-хардтейл 17-19", вес 100 кг
    от Digy в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 20:30
  5. Рост 196 см вес 100 кг что купить ???
    от Acidoverdose в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 20:04