Лично меня в центрлоке смущает только выбор, ограниченный по факту ублюдочными и чугунными щимано роторами и отсутствие нормальных втулок под ц-лок, кроме дт. а в остальном все отлично.![]()
Лично меня в центрлоке смущает только выбор, ограниченный по факту ублюдочными и чугунными щимано роторами и отсутствие нормальных втулок под ц-лок, кроме дт. а в остальном все отлично.![]()
sputnik64, я понимаю что можно ротора еще легче найти, но попсовые авиды да всякие хайесы-формулы потяжелее или такие же.
That ain't workin' that's the way you do it
Money for nothin' and chicks for free
а ничего, что он cтоит под полсотни евро и весит при этом тяжелее банального авидовского G3, который ничем не хуже, только стоит вдвое-втрое дешевле.
ну и по поводу веса - хопоротор на пауке весит 76 против 118 щимановских, стоит столько же.
и в каком месте этот хтр "чуть ли не самый легкий серийный ротор"?
---------- Добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:39 ----------
минимум на 20 г легче.![]()
Уважаемый житель Юпитера или еще какой планеты с другой гравитацией! Не забывайте включать антигравитационное поле, когда сообщаете вес деталек жителям Земли!
И это еще 2011 года...
не знаю что там такого в G3, я его править задолбался, да и торможение с шиманой улучшилось. Тормоз RX.
это у которого заклепки разваливаются? А то Hope Saw весит те же 115-120г.
That ain't workin' that's the way you do it
Money for nothin' and chicks for free
на бк было написано 118.
ну пусть 113 или 103, это никак не "самый легкий серийный ротор", с учетом, что довеском идут чугунные говновтулки шимано - достоинство крайне сомнительное.
формуловские роторы весят столько же, авидовские тоже.
это уже вопрос рукожопия.
за 2 сезона езды в горах не правил ни разу g3.
тормоза те же формулы.
XTR чугунные?
Разница с гейскими a2z незначительна, а с обычными втулками (типа той же Pro2) как бы даже XTR легче не была.
И что, DT внезапно перестали делать 240 под CL?
Я уж молчу про то, что только шимано использует борозонированные конуса, вместо еретических подшипников.
---------- Добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:18 ----------
я написал "чуть ли", допустив что найдутся модели немного легче. Но незначительно.
That ain't workin' that's the way you do it
Money for nothin' and chicks for free
больше 25% разницы в весе это незначительно?
хтр нет.
только:
1. на шариках, которые после покупки надо регулировать, потому что с завода они либо недотянуты, либо перетянуты.
это на втулке за 300 баксов, круто, че.
2. не конвертируется в другие стандарты (хопы ковертятся за 10 секунд колпачками)
3. стоит в 1,5 раза дороже хопов тех же.
смысл тратить на втулку 350+ $ и привязываться к роторам фактически одной фирмы?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)