Втулки украинского производства Trailmech - тест начат
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 867

Тема: Втулки украинского производства Trailmech - тест начат

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,918

    По умолчанию

    Лично меня в центрлоке смущает только выбор, ограниченный по факту ублюдочными и чугунными щимано роторами и отсутствие нормальных втулок под ц-лок, кроме дт. а в остальном все отлично.

  2. #2
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armand Посмотреть сообщение
    ограниченный по факту ублюдочными и чугунными щимано роторами
    ЩИТО? а ничего что XTR под CL чуть ли не самый легкий серийный ротор?

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    ЩИТО? а ничего что XTR под CL чуть ли не самый легкий серийный ротор?
    самый легкий из цл ты хотел сказать))

  4. #4
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    sputnik64, я понимаю что можно ротора еще легче найти, но попсовые авиды да всякие хайесы-формулы потяжелее или такие же.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    sputnik64, я понимаю что можно ротора еще легче найти, но попсовые авиды да всякие хайесы-формулы потяжелее или такие же.
    авиды 95 весят, формулы кажется еще полегче. это не говоря о том, что есть под шесть болтов совсем легкие роторы,

  6. #6
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    а ничего что XTR под CL чуть ли не самый легкий серийный ротор?
    а ничего, что он cтоит под полсотни евро и весит при этом тяжелее банального авидовского G3, который ничем не хуже, только стоит вдвое-втрое дешевле.
    ну и по поводу веса - хопоротор на пауке весит 76 против 118 щимановских, стоит столько же.
    и в каком месте этот хтр "чуть ли не самый легкий серийный ротор"?

    ---------- Добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:39 ----------

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    попсовые авиды
    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    формулы
    минимум на 20 г легче.

  7. #7
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armand Посмотреть сообщение
    118 щимановских


    Уважаемый житель Юпитера или еще какой планеты с другой гравитацией! Не забывайте включать антигравитационное поле, когда сообщаете вес деталек жителям Земли!
    И это еще 2011 года...
    Цитата Сообщение от Armand Посмотреть сообщение
    банального авидовского G3, который ничем не хуже
    не знаю что там такого в G3, я его править задолбался, да и торможение с шиманой улучшилось. Тормоз RX.
    Цитата Сообщение от Armand Посмотреть сообщение
    хопоротор на пауке весит 76 против 118 щимановских
    это у которого заклепки разваливаются? А то Hope Saw весит те же 115-120г.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  8. #8
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    Уважаемый житель Юпитера или еще какой планеты с другой гравитацией! Не забывайте включать антигравитационное поле, когда сообщаете вес деталек жителям Земли!
    И это еще 2011 года...
    на бк было написано 118.
    ну пусть 113 или 103, это никак не "самый легкий серийный ротор", с учетом, что довеском идут чугунные говновтулки шимано - достоинство крайне сомнительное.
    формуловские роторы весят столько же, авидовские тоже.



    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    не знаю что там такого в G3, я его править задолбался, да и торможение с шиманой улучшилось. Тормоз RX.
    это уже вопрос рукожопия.
    за 2 сезона езды в горах не правил ни разу g3.
    тормоза те же формулы.

  9. #9
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armand Посмотреть сообщение
    с учетом, что довеском идут чугунные говновтулки шимано - достоинство крайне сомнительное
    XTR чугунные?


    Разница с гейскими a2z незначительна, а с обычными втулками (типа той же Pro2) как бы даже XTR легче не была.
    И что, DT внезапно перестали делать 240 под CL?

    Я уж молчу про то, что только шимано использует борозонированные конуса, вместо еретических подшипников.

    ---------- Добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:18 ----------

    Цитата Сообщение от Armand Посмотреть сообщение
    самый легкий серийный ротор
    я написал "чуть ли", допустив что найдутся модели немного легче. Но незначительно.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  10. #10
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    Но незначительно.
    больше 25% разницы в весе это незначительно?


    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    XTR чугунные?
    хтр нет.
    только:
    1. на шариках, которые после покупки надо регулировать, потому что с завода они либо недотянуты, либо перетянуты.
    это на втулке за 300 баксов, круто, че.

    2. не конвертируется в другие стандарты (хопы ковертятся за 10 секунд колпачками)
    3. стоит в 1,5 раза дороже хопов тех же.


    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    DT внезапно перестали делать 240 под CL?
    смысл тратить на втулку 350+ $ и привязываться к роторам фактически одной фирмы?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Втулки DT Swiss
    от madfish в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 11:18
  2. Продаю - обод, втулки и покрышку.
    от Atom4x в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 21:18
  3. осталось 1 вилка 1 руль 3 выноса 2 втулки 1 кассета(25,05 )
    от BECHA в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 00:45
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2005, 19:00
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2005, 17:44