если совсем точно, то необходимо учесть износ резины (и соответственно уменьшение диаметра колеса) по мере езды: провести замер с новой резиной и со сношенной. значение разделить на 2. тогда в среднем точно на весь срок службы покрышки.
Еще лучше включить в вело-компьютер функцию, учитывающую и корригирующую этот износ. Для этого нужно провести испытание, на сколько микронов изнашивается резина в зависимости от пробега. Так же нужны корректировки для разных дорожных покрытий и температур. Особенно давление есть функция температуры, а азначит и эффективный диаметр под нагрузкой ездока вариирует при разных тепературах.
Учесть так же постоянную утечку воздуха (= потерю давления) по мере езды.
Так же учесть географическое положение места поездок - высоко в горах например сила тяжести меньше, поэтому и при определенном постоянном давлении в шине резина будет проминаться меньше, т.е. больше эффективный диаметр.
Атмосферное давление,
Давление в покрыхах,
Вес гонца, на момент катания, (исправлять каждые 5 км.)
Отклонение рельефа от линии,
Частоту и период вибраций, (засунуть в обратное преобраз. Фурье)
Подрочить, выпитьйаду, удариться об стену, понять что все дебилы, и это нахер никому не нужно.
И поставить чё-нить приблизительное.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)