Ресурс велосипедов CUBE - Страница 70
+ Ответить
Страница 70 из 78 ПерваяПервая ... 20406065686970717275 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 777

Тема: Ресурс велосипедов CUBE

  1. #691
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodnews01 Посмотреть сообщение
    что надо делать
    нулевое ТО вилки
    в каретке, педалях, рулевой поменять смазку на морскую
    на нижний рулевой сделать доп пыльник/сальник пару витков изоленты/ кольцо из неопрена
    купить еще 2 цепи менять по кругу каждые 500км


    Цитата Сообщение от goodnews01 Посмотреть сообщение
    Продавец сказал а больше ничего и не надо.
    все продавцы так говорят, иначе все клиенты разбегутся...
    и потом , чем быстрее умрет вел, тем скорее купят новый.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  2. #692

    По умолчанию

    Наливаич, спасибо большое за ответ. На счет ТО вилки почитал, но пока что ничего не понял. На счет морской смазки. Что это? В общем надо учить мне сначала где что и как называется. Или лучше в первый раз обойтись ТО в мастерской и понаблюдать со стороны как и что они делают, а потом уже самому делать

  3. #693

    По умолчанию

    Всем по здрасте мой кубик за 3000-3500 км при эксплуатации в грязи серьезных поломок не выявил плюс помимо грязи мойка каждый день(на автомойке)с последующей смазкой вот правда в месте крепления вилки к раме(в терминологии не силен) при поворотах руля появилось легкое ощушение что какой то шарик в подшипнике уже не круглый ну и вилка мерзнет и перестает работат уже при 0 градусов ах да еще по непонятной причине деформировался(легкий изгиб) тросик заднего переключателя прям под рамой при входе в рубашку

  4. #694
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krasav4ik77 Посмотреть сообщение
    помимо грязи мойка каждый день(на автомойке)
    Цитата Сообщение от Krasav4ik77 Посмотреть сообщение
    шарик в подшипнике уже не круглый ну и вилка мерзнет и перестает работат уже при 0 градусов
    давно пора делать ТО втулкам, рулевой и вилке.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  5. #695

    По умолчанию

    Был Эттеншн 12 года. Откатал за год 8000км. Убил трансмиссию в хлам. Оправданием может послужить то что это был мой первый год на нормальном велике. Нареканий к нему нет никаких абсолютно, за исключением некоторой жестковатости при езде по щебню. Рама, колеса (а это и покры и втулочки и обода, то бишь всё вместе) катили. И катили по всем покрытиям. В большинстве случаев, хотите верьте, хотите нет, мне приходилось крутить педали с меньшей интенсивностью чем катящим рядом ЖТ, Мангузам и, простите, Стартонам. Да что там, у меня и первый прокол случился только после 7,5 тыщ км. Вилка, правда, говно, но это и ценовая категория подобающая. Кстати и из неё можно на время конфетку сделать, зная что и когда лить. А в общем, меняйте цепи по кругу, возите даже эту какбэ вилку на ТО, мойте и чистите цепь и звёзды и всё будет окай. Сейчас у меня другой вел, тоже Куб, но 29. В принципе на Эттеншне только заменить трансмиссию и он еще проездит хрен знает сколько, но износ её стал поводом сменить диаметр на больший - дань в большей степени собственным физиологическим ощущениям и в меньшей, тенденциям массовой пересадки.
    Вложение 204120
    Вложение 204121

  6. #696

    По умолчанию

    Был Эттеншн 12 года. Откатал за год 8000км. Убил трансмиссию в хлам. Оправданием может послужить то что это был мой первый год на нормальном велике. Нареканий к нему нет никаких абсолютно, за исключением некоторой жестковатости при езде по щебню. Рама, колеса (а это и покры и втулочки и обода, то бишь всё вместе) катили. И катили по всем покрытиям. В большинстве случаев, хотите верьте, хотите нет, мне приходилось крутить педали с меньшей интенсивностью чем катящим рядом ЖТ, Мангузам и, простите, Стартонам. Да что там, у меня и первый прокол случился только после 7,5 тыщ км. Вилка, правда, говно, но это и ценовая категория подобающая. Кстати и из неё можно на время конфетку сделать, зная что и когда лить. А в общем, меняйте цепи по кругу, возите даже эту какбэ вилку на ТО, мойте и чистите цепь и звёзды и всё будет окай. Сейчас у меня другой вел, тоже Куб, но 29. В принципе на Эттеншне только заменить трансмиссию и он еще проездит хрен знает сколько, но износ её стал поводом сменить диаметр на больший - дань в большей степени собственным физиологическим ощущениям и в меньшей, тенденциям массовой пересадки.
    Вложение 204120
    Вложение 204121
    Простите, теперь не знаю как этот повтор удалить.
    Последний раз редактировалось raudi; 06.12.2013 в 16:34.

  7. #697

    По умолчанию

    raudi,

    Красивый куб,карбон ?

  8. #698

    По умолчанию

    Сегодня случайно увидел велосипед еще совдеповского производства и подумалось мне. Вот ездит до сих пор, думаю у того мужичка и денег то нет чтобы постоянно покупать запчасти и скорее всего не ломается он вовсе потому как и запчастей на него не достать. Да и наездил скорее всего уже не менее десятка тысяч километров. Да и ездит мужичок и знать не знает что такое ремонт. Покупаешь велосипед за 30-40-50 иди 90 тыс. и сразу кучу всего надо докупать. Потом оказывается надо еще на таком велосипеде очень аккуратно ездить, а то поломается. Цепь менять и еще кучу всяких процедур. Вроде все оборудование Шимано стоит. Мне вот интересно, какой запас прочности закладывается в оборудовании? Неужели в СССР оборудование, втулки, каретка, и прочее были сделаны из более качественного материала?

    ---------- Добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:40 ----------

    Цитата Сообщение от kvvv2004 Посмотреть сообщение
    raudi,

    Красивый куб,карбон ?
    Судя по конфигурации рамы это карбон. Люминиевые такие не делают. Я имею в виду сварных швов нет

  9. #699

    По умолчанию

    Куб карбон. По секрету сказать на офф. сайте Куба вся инфа (при наличии даже минимального интереса) есть. Впрочем как и под моей авой. Стартоны с Уралами и Дёснами как ездили так и ездят, любителей оных больше чем вы думаете. Их не понять, но они есть. С запчастями проблем особых, по моим наблюдениям, тоже нету, потому что любителей сов. велопрома больше чем вы думаете. И они как то находят друг друга А Шимано оно тоже разное... Кстати в советских великах материалы использовались другие, более надёжные чем щас, но это не проверенная инфа, утверждать не берусь. Однако, сложно себе представить тот же самый Куб Эттеншн служащий и отцу и сыну, даже если оба его будут драить до блеска ежедневно...

  10. #700

    По умолчанию

    Ездил на велосипеде Урал примерно с 9 до 15 лет.За время эксплуатации была восстановлена задняя тормозная втулка,руль поскрипывал смазал,задний обод имел легкую восьмерку. Но ездил я на нём мало в сравнении с нынешним велом.Пожалуй главный секрет долголетия советских велов это что они синглспиды. Цепь гораздо толще чем у скоростных и поэтому не вытягивается,звезды толще. Но и любой стелс с одной передачей ходить будет не меньше а то и дольше если с двойными ободами.

    Современные велы практически не обслуживаю (даже незнаю как переклюки настраивать), лишь цепь смазываю и шестеренки от грязи чищу иногда.Что сложнее отдаю в мастерскую. За 4 год меняю четвертый вел (на весну заказал куб реакшн вместо бергамонта). Поломок никогда не было ни на одном из велов,хотя каждый сезон езжу по 3 тыс и более км. В говна не суюсь,люблю ездить по сухому. Немного не доверяю только будущему карбону,неизвестно как у него надежность в отличие от алюминия.Решил попробовать.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ресурс велосипеда
    от deninok в разделе Велосипедное
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 13.09.2021, 01:37
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 15:30
  3. Цвета велосипедов CUBE
    от Аскар в разделе Cube
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 15:35
  4. ресурс компонентов
    от Commandante в разделе Велосипедное
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 11:00
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 23:10