Втулки украинского производства Trailmech - тест начат
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 867

Тема: Втулки украинского производства Trailmech - тест начат

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    опыт мавика показывает обратное
    Насколько я понимаю вы имеете ввиду втулку трения вместо промышленного подшипника в барабане. Правильно?
    Ну так у втулки трения "вместо прома" и пыльника абсолютно разные задачи.
    И вообще если не ошибаюсь там втулка у Мавика из полиамида.

    ---------- Добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:11 ----------

    Цитата Сообщение от mobster Посмотреть сообщение
    У Американ Классик - две тонких алю гайки под 19й ключ и вроде ничего ...
    Можно бы было сделать под накидной ключ и не париться но почти все втулки с подобной конструкцией которые мне приходилось видеть ранее имели покоцанные грани или вообще сорванные. Это мы понимаем "все присутствующие в єтой теме" что крутить нужно без фанатизма и после того как ключ надежно зафиксирован. Правильно? Но как показывает практика єто не так. Ранее мы производили титановые болты и я в плотную столкнулся с тем что люди не читают инструкцию и не слушают рекомендации.

  2. #2

    По умолчанию

    Xsairus,все правильно и корректно объяснил , и этим объяснением я вполне доволен. А на счет пластикового пыльника споры бессмысленны, посмотрите например какими сальниками комплектуются серьезные двигателя от известных производителей и найдете ответ. Все ответственные сальники пластиковые и практика показывает что ресурс у них гораздо выше.
    Xsairus, желаю успехов в этом деле), а всем побольше оптимизма
    если не можешь изменить мир , то измени хотя бы себя

  3. #3
    northRiDeR
    Guest

    По умолчанию

    Xsairus, пока дизайн неокончателен,
    предлагаю добавить ТРУ-замок под 6-болтовые роторы
    FRM-Urano-team-hubset-integrated-rotor-mount02.jpg

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от northRiDeR Посмотреть сообщение
    предлагаю добавить ТРУ-замок под 6-болтовые роторы
    Это что за порнография?

  5. #5
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    AltairNsk, это так любители 6болтовых роторов завидуют центрлоку...

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  6. #6
    northRiDeR
    Guest

    По умолчанию

    AltairNsk, может нашел не самую удачную реализацию

    Но идея в том, чтобы зажимать 6-болтовый ротор одной шайбой наподобие центрлока.
    На вес влияет не сильно, зато +5 к удобству и +10 к надежности.

    А и еще, такое хочу
    frm_12mm_qr_rear.jpg

  7. #7
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AltairNsk Посмотреть сообщение
    Это что за порнография?
    Цитата Сообщение от northRiDeR Посмотреть сообщение
    +10 к надежности.
    Чота сомнительно нащет надежности. При шести болтах один иногда открутится... подумаешь. А тут всего один. Не усмотрел- и нет у тебя тормоза.
    Как велосипедист считаю, что шея - это вынос мозга.

  8. #8
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от митрий Посмотреть сообщение
    А тут всего один. Не усмотрел- и нет у тебя тормоза
    ты ездил реально на центрлоке длительное время?
    ПРосто я в горах езжу с ним-даже не требовалось подтягивание за 2 сезона ни разу.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  9. #9

    По умолчанию

    Боюсь, при мелкосерийном производстве центрлок версия будет заметно дороже 6-болтовой. ИМХО, конечно, я не технолог.
    Цитата Сообщение от митрий Посмотреть сообщение
    Чота сомнительно нащет надежности. При шести болтах один иногда открутится... подумаешь. А тут всего один. Не усмотрел- и нет у тебя тормоза.
    На упорной поверхности локринга - зубчики, как на кассете. Поэтому держит надёжно, если кольцо не пальцами затягивать. А на болтах шансы "приехать", если свежий фиксатор резьбы не нанесён, отнюдь не ничтожные (пару раз был свидетелем). Закисший болт с сорваным шлицом тоже радует владельца. ЦЛ такого подарка не сделает никогда.

  10. #10

    По умолчанию

    У CL есть один маааленький недостаток - патент шимано.
    А так да, шимановсике CL ротора очень хороши.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Втулки DT Swiss
    от madfish в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 11:18
  2. Продаю - обод, втулки и покрышку.
    от Atom4x в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 21:18
  3. осталось 1 вилка 1 руль 3 выноса 2 втулки 1 кассета(25,05 )
    от BECHA в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 00:45
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2005, 19:00
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2005, 17:44