
Сообщение от
Hover Biker
Звучит вроде "я-артист больших и малых академических театров, а имя моё слишком известно, чтоб называть". А что, этот "я" имеет какое-нибудь отношение к данной теме (Полтава чай-то не в Крыму находится)? Если да, то для того чтобы завалить промо-кампанию этого продукта не нужны никакие внешние враги, достаточно таких вот своих имидж-маркетолов. Может втулка действительно сказочна, но любой троечник факультета маркетинга при любом поселковом ПТУ вам скажет, что сначала нужно было бы в полном секрете протестировать её, устранить недостатки, потом ещё раз её погонять, затем дать на пробу ведущим монстрам велоспорта, и уж после их одобрямса заявлять о себе, а не наоборот, как здесь всё выглядит.