Giant ATX 850 полностью custom
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Giant ATX 850 полностью custom

  1. #1

    По умолчанию

    Итак, где-то в начале октября этого года у Димыча была приобретена сея рама:

    хромолевый баттированый хардтейл для туризма-КК судя по всему... Покупался с целью приютить кучу комплектухи оставшийся от апгрейда Коны, и попробовать как оно, катацца на хромоле Рама хоть и старинная (лет 10 ей, не меньше) да и покоцаная немного, но в целом нифига ей не сделалось Потратиф около 4х вечеров на шкуренье этой железки получил вот такую "красавицу":

    Конечно все надписи ушли в пыль, ну да и фиг с ними, на дропаутах остались обьемные логотипы giant'a, так что доказательства высокого происхождения есть После грунтофки и шлифофки покрасил в аццки-тру-готичЪный чиорный цвет:

    Получилось нето чтобы прям суппер и без подтёков.. ну да сойдет если сильно не приглядывацца в упор да, рама весит 2,2кг

    Ну собсно после высыхания и сборки получился вот такой красаффчег:



    Комплектуха такая:
    Вилка: SR Suntour XCM 100mm
    вибряки, ручки, манетки, переклюки, кассета: shimano Alivio
    цепь: sram pc-86 или вроде того, непомню точно марку, 8 скоросная с замочком
    система: truvative 5D 22-36-42
    каретка: truvative square-le (мегасуперская как оказалась)
    колеса на formulaвских фтулках под диск и ободах alexrims ace-18 (двойные пистонированые)
    руль-вынос-грипсы KONA
    подседел: проточенный в нужный размер ноунейм
    седло: BBB comfort
    ну и крылья SKS cromoplastic
    педальки wellgo
    резина счас стоит кенда клондайк, шипоффка (спасибо Владу Б. за скидку!) ибо зима :o обший вес получился чуть меньше 15кг, если поставить легкие слики и легкую вилку на 1,5кг (а не 2,5 как счас) и сидушку не 800грамовую а гдето 300г, можно вполне скинуть до 13кг... Это к вопросу о "неподьемности хромолек" B)

    В езде велек получился весьма прикольный и, я бы сказал, прыгучий Вилка немного большеватая для этой рамы, изза чего получилась "заваленая" геометрия с углом рулеывой 66,5 градуса. Рулиться все это оччень уверенно, особенно с горки, да и в горку переть тоже весьма неплохо. А выдергивать его как легко! С непривычки на бардюрку стал заскакивать какбудта она полметра "Задница" байка тоже хорошо запрыгивает, вопщем мне нра... Мягкости конечно не как у двухподвеса, но посравнению с жосскими алю-хардтейлами намного больше, по мелкому жосскому раскалбасу весьма заметно, да и при спрыгивании с бордюрафф тож..
    Вопшем для города сама-то!
    А для длинных поездак и леса будет кона двухподвесная, супермягкая и "длинная"

    Все фотки в оригинальном качестве можно посмотреть тут
    Al - ХС подвес, Ti - ХС хардтейл, Carbon - шоссер

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ILMARiNEN @ 23.11.2007 06:52) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вопшем для города сама-то[/b]
    имхо, для города был бы практичнее прямой короткий руль, шток укоротить минимум на 5 см и поставить вилку на 80 мм

    а так всё аккуратно сделано, респект!

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Timber Wolf @ 23.11.2007 13:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    имхо, для города был бы практичнее прямой короткий руль, шток укоротить минимум на 5 см и поставить вилку на 80 мм

    а так всё аккуратно сделано, респект![/b]
    не, короткий руль нехочу, зимой в каше и на ледяном расколбасе с широким сподручней, не так дергает, а плоский для меня низковато потому и шток резать нехочу, посадки более вертикальной хочеца, ибо с ней обзор лучше (машины наблюдать, чтоп не сбили)... да и не езжу на нем далеко..

    а вилка на 80 туда так и просицца, а лучше и ваще на 60.. на 100 сильно большая, угол рулевой в 66,5 градуса получился но покупать специально на него вилку не буду...
    Al - ХС подвес, Ti - ХС хардтейл, Carbon - шоссер

  4. #4

    По умолчанию

    Сюда бы жесткую стальную вилку и жирные слики =) А вот брать хромоль на зиму слегка опрометчиво, смотри чтобы не начала ржаветь =)

  5. #5

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(zzk @ 23.11.2007 14:57) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Сюда бы жесткую стальную вилку и жирные слики =) А вот брать хромоль на зиму слегка опрометчиво, смотри чтобы не начала ржаветь =)[/b]
    о жосской вилке тожа думал) надобуит достать и летом попробовать, и слики типа IRC metro II 1.5" и крылья ф топку, и руль пониже и по шоссе B) ... А зимой на сликах както совсем экстремально да и мягкости охота по кочкоте...

    нихай ржавеет, я эту раму за 600р купил, не жалко
    Al - ХС подвес, Ti - ХС хардтейл, Carbon - шоссер

  7. #7

    По умолчанию

    Винтажно Еще п шильдик како-нибудь древний прифигачить и наклейки ободрать и надписи закрасить. И седло типа Рукс

  8. #8
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    красил сам?

    вес после шкурки и после покраски замерял? насколько краска вес увеличила?
    Редкий гость.

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Hartman @ 23.11.2007 13:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Винтажно И седло типа Рукс [/b]
    не Рукс а Brooks

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Hartman @ 23.11.2007 16:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Винтажно Еще п шильдик како-нибудь древний прифигачить и наклейки ободрать и надписи закрасить. И седло типа Рукс [/b]
    Шилдиком поделись, да? тока не хвз)) чтонить импартное еще забыл про жосскую вилку для полной винтажности B)
    какие наклейки-то? на руле только "кона"? или на вилке? рама-то фсе чисто чорная B)

    да, там ж на раме есть мостик для кантилеверов, винтаж можно собрать настоящий только задача не в том была...

    <div class='quotetop'>Цитата(Double @ 23.11.2007 18:26) <{POST_SNAPBACK}></div>
    красил сам?

    вес после шкурки и после покраски замерял? насколько краска вес увеличила?[/b]
    да сам красил, грунтовка двухкомпанентная через краскопульт, чорная красска с баллона...
    взвешивал до покраски, но я думаю сошкурил с нее столькоже сколько накрасил не думаю что краска в сухом состоянии больше 50гр даст вместе с грунтовкой... да и парицца по поводу +-100грам при стальной раме-то... :blink: я понимаю еслиб карбоновая 1,2кг... и компаненты вейт-винирские...
    Al - ХС подвес, Ti - ХС хардтейл, Carbon - шоссер

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Giant XTC (Gavs Custom)
    от Gavs в разделе Мои два колеса
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 10:02
  2. FS: Giant XTC Custom
    от firecam в разделе Велосипеды
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.04.2008, 00:15
  3. Giant XTC Team Sl (Full custom)
    от AcidRider в разделе Велосипеды
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 22:10
  4. GIANT XTC Full Custom
    от Sauer в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 01:22
  5. Giant TRANCE 1 Custom!
    от DocG в разделе Велосипеды
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 14:12