выбор рамы для путешествий
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: выбор рамы для путешествий

  1. #1

    По умолчанию выбор рамы для путешествий

    Чегой-то я упоролся по путешествиям на веле по бескрайним просторам нашей планеты. Посему вопрос встал о сборке байка для этого увлекательнейшего занятия. С чем я и обращаюсь к вам, достопочтимые оранжевые велодоны. Комплиты не интересуют, ибо я - велорукодрочер и мне интересен процесс сборки в той же мере, что и результат. Нужна хорошая, достойная рама для всех этих целей, средненького ценового диапазона с креплением под диск. Крепы под багажник неактуальны, ибо планирую по лайтку с рюкзаком перемещаться. Преимущественно желаю двигаться по дорогам, но не исключены легкие трейлы, так что рама нужна под 80-100 мм, никаких ригидов. По 29 колесам имею собственное мнение, так что только 26. Вот пока такие вводные. Налетай!

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Не понятна вводная. Непонятно какой велосипед хочет ТС.
    Цитата Сообщение от |CBD| Посмотреть сообщение
    Преимущественно желаю двигаться по дорогам, но не исключены легкие трейлы, так что рама нужна под 80-100 мм, никаких ригидов.
    Если не нужен багажник, то путешествовать надо на своем любимом велосипеде, который уже есть.
    Я плохо представляю путешествие без багажника.
    Есть два вида велотуризма - западный, асфальтодорожный и советско-российский, где маршрут частично или полностью проходит по тропам и сельским дорогам.
    Западники используют "туринги" - ригиды с шоссейными передачами, рулем баран и распределенным на 4-5 сумок багажом.
    Россиские туристы чаще всего использую МТВ с грузоподьемным багажником и однообьемным рюкзаком штанами. Штаны удобно повесить на спину, а велосипед нести в руках на непроезжаемых участках.
    Есть конечно множество разновидностей и исключений, но если путешествие занятие эпизодическое, эксперимент (приживется и захватит или нет) то можно и с заплечничком. Если же увлечение всерьез и надолго, то рано или поздно будут сложные походы, в которых лучше иметь все при себе, чтоб быть готовым ночевать там где обстоятельства вынудили.
    Так что именно багажник(и) и рюкзаки-сумки самое существенное отличие туристского велосипеда от любого другого.
    Смешно читать, как многие завсегдатаи здесь считают важным достоинством велосипеда разницу в весе в 3кг, и вместе с тем собираются возить на спине вещи необходимые даже для 2х-3х дневного похода. Но интересный поход обычно 2-3 недели и дольше. .....
    Для того чтоб выехать в первый и последний раз не стоит собирать особый велосипед.

  3. #3

    По умолчанию

    я вполне могу обеспечить себе достойный отдых при минимуме снаряжения. Хотя замечание действительно здравое. Ок, багажник включаем.
    А использовать уже имеющийся велосипед не могу, ибо это 14" фрирайдный хардтейл с вилкой на 140 и дертовым седлом = тяжело и неудобно на нем ехать не с горы.
    Проще говоря мне сейчас нужен средний канртийник.
    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    если путешествие занятие эпизодическое, эксперимент (приживется и захватит или нет)
    пока да. опыта велопутешествий у меня нет
    Последний раз редактировалось |CBD|; 13.11.2013 в 10:30.

  4. #4
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,956

    По умолчанию

    В общем-то, из написанного я понял, что автора захватила сама возможность ездить далеко на велосипеде. По дорогам - тут всё понятно, туринг. Но ты ещё мочишь на своём танке, потому с дорог будешь сворачивать.
    По сути тебе подойдёт любая кантрийная рама с крепами под багажник, хоть мерида, хоть жаент, хоть чего подобное. Предпочтений даже по геометрии ибо ты не высказал. Опять-же, как вариант, попробовать стальную раму, она комфортнее. Типа on-one inbrend или из Surly
    С другой стороны, если зацепит, то в планах надо иметь титановую раму кастомную, сваренную под багажник и велоштаны + под твою физиологию. Но это другие деньги.

    Весь вопрос в странности предпочтения 26" колёс. Разве что из за роста.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Весь вопрос в странности предпочтения 26" колёс. Разве что из за роста.
    именно. пробовал покататься на 29 - как-то неудобно было. я даже до 170 не дотягиваю по росту
    Спасибо всем за советы! Буду смотреть в сторону кантрийных рам.

  6. #6

    По умолчанию

    26 лучше 29 по многим параметрам - не надо об этом думать - хочешь 26 - бери 26. У меня знакомый тоже ниже 170, ездит на найнере и гибриде 28" маленьких ростовок - проблем не ощущает. Сомневаюсь насчёт неприменимости Ригида - имхо, Ригид-таки рулит (а нафига в путешествии подвес - есть и такие любители - вообще ума не приложу))

    Хорошо бы стрельнуть более-менее подходящий вел (возможно даже совсем другого типа, чем хочется) у приятеля и проехать на нём дня два-три - многое встаёт на места. Мне - например - ни 26 ни 29 не нужны, и вообще в рамках МТБ не мыслю, хотя в говна съезжать случается.

  7. #7

    По умолчанию

    Вообще, для дальнобойного туризма рекомендуют стальные рамы от OnOne и Surly.
    ________
    Кросс-туринг - туристические путешествия на небольшой скорости в условиях кросс-кантри.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Ездить в дальние путешествия можно почти на любом велосипеде: туринге, гибриде, МТВ 26", найнере, ситибайке, фэтбайке, двухподвесе и даже на складнике с 20" колесами. Примеров успешных дальних путешествий на каждом виде велосипеда предостаточно. Главное чтоб велосипед нравился, был исправным и надежным и багажник был прочный.
    В США наиболее популярен этот
    http://surlybikes.com/bikes/long_haul_trucker
    и набирают популярность эти сравнительно новые
    http://surlybikes.com/bikes/troll
    http://surlybikes.com/bikes/ogre

    Цитата Сообщение от VictorW126 Посмотреть сообщение
    а нафига в путешествии подвес - есть и такие любители - вообще ума не приложу
    Я тоже сначала думал что подвес только для спортивныз попрыгушек и даже не смотрел на подвесы. Но пример Сэма меня переубедил. И с тех пор как я получил хороший багажник для двухподвеса, я считаю что двухподвес отличный туринг и ситибайк для тех кому он по карману.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    И с тех пор как я получил хороший багажник для двухподвеса, я считаю что двухподвес отличный туринг и ситибайк для тех кому он по карману.
    Мне на ригиде с 23мм резиной не понять... =)

  10. #10
    Зобанен
    Байк
    GT, transeo 2011 с "бабочкой"
    Адрес
    РБ, Речица
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VictorW126 Посмотреть сообщение
    Мне на ригиде с 23мм резиной не понять... =)
    мне тоже, если честно

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор рамы для двухподвеса.
    от MAX73 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 18:42
  2. Выбор рамы для агр. кантри/трейла
    от ZENO в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 02:55
  3. выбор рамы для ХС
    от kostyan2008 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 21:52
  4. Выбор рамы для КК
    от emorunov в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 15:22
  5. Выбор рамы для тяжеловеса
    от Kelt в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.05.2007, 23:07