<div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 21.11.2007 12:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
это нереально впринципе! а в России тем более!! тут владельцы таких рам их берегут и лелеят, даже в штатах на ибее найти качественный туринговый хромоль очень сложно. будет желание пообщаться насчет такого велика:
http://www.cube-bikes.de/xist4c/web/..._id_20923_.htm[/b]
Велик интересный, только зачем ему спереди аморт.вилка?
Или у него рама не сталь?
Я хочу именно сталь - она никогда не разваливается внезапно, да и по жесткости мне наиболее привычна. К тому же загнутые вперед перья передней вилки, которые
дают устойчивость на шоссе - это атрибут именно стальных рам...

Ну и еще одно соображение: если брать раму б/у, то за сталь можно быть спокойным, а вот с другими материалами стремно: как знать, обо что и чем она билась при прошлых хозяевах?


<div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 21.11.2007 12:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
пиши в личку, они будут на свободном стоке у нас[/b]
А в личку - это как? Как узнать адрес?
У меня по техническим причинам доступ к форуму (и вообще инету) только раз в неделю по средам, а вот с мылом гораздо проще...

Добавлено позже (21/11/2007 13:59):
<div class='quotetop'>Цитата(Diamonco @ 21.11.2007 12:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
Можно посмотреть в сторону титана, не нового а из стока Шурикен такими барыжит, если не ошибаюсь. А вообще старт шоссе хорошая мет. рама, на базе ее можно собрать неплохой туринг.[/b]

Спасибо за совет! Про Старт-Шоссе я, разумеется, в курсе. Если не найду что-то посовременнее за приемлемую цену, то так наверно и сделаю. В Старт-шоссе не встает чуть расширеная резина (слишком мал зазор между перьями задней вилки в районе каретни, а также задним колесом и крылом в этом же месте), есть к ней и некоторые другие вопросы...