Тест Cannondale Flash 29 vs Garbaruk 29 - Страница 12
+ Ответить
Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 27101112131417 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 171

Тема: Тест Cannondale Flash 29 vs Garbaruk 29

  1. #111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Хм.
    2. Вопрос давно беспокоит общественность и меня. Туристические рамы - делаются из всякого говна и неговна, в основном пластилинообразного и чугунного. Но только не из карбона. Что мешает в конце концов слепить раму из этого материала, пусть весом и не в килограмм, а тяжелее, но которая будет прочнее, надёжнее и удобнее всего, что есть на рынке?
    Плюсанусь. Было бы очень интересно заценить карбораму 29 с чейнстеем от 450 и более, просветом в нижних перьях под 2.4", мегамясным кареточным узлом, сменными дропами или слайдерами под все стандарты осей и правильными креплениями багажника (тут же подумал, что сам багажник нетривиальный потребуется, чтобы не мешал раме пружинить под попой). Вес в значительных пределах безразличен.

    На тему "говна и неговна": удачный пример туристического титана 29 - баржа replicanta, очень валящая и комфортная по отзывам владельца. Но достигнуто это за счёт увеличенных нижней трубы и верхних перьев и чудовищной длины колёсной базы (чейнстей 465 - это вполне айс для туризма, а ЕТТ 650 для роста 185 - это оверкилл какой-то)

  2. #112
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m-vovan Посмотреть сообщение
    а ЕТТ 650 для роста 185 - это оверкилл какой-то)
    эт ещё почему? О_о

  3. #113

    По умолчанию

    Интересная статья... уважаю таких ребят, которые хоть что-то делают для просвещения серой массы... еще бы побольше цифр, чтобы можно было бы точно видеть зависимость... ибо функциональную зависимость по статистике можно адекватно проследить хотя бы от 50 измерений, ибо до 10% результатов являются выбросами (даже в лабораторных точных условиях) я уже молчу по полевые заезды...

    Есть три серьезных вопросов по теме, все таки я не так далек от велосипедов и от велоспорта в целом

    1) описание юнивеги??? вес, компоненты и тд, пробег??

    2) пробеги велосипедов?? есть факт (неоспоримый) что скажем катанная трансмиссия уменьшает КПД. а уж про то кем и когда в последний раз протягивались колеса и с каким они пробегом вообще говорить не стоит

    3) остальное оборудования с чего бы это не стало важным?? чейнлайн, и передачи при которых ехалось просто первоочередной факт влияющий на потерю энергии...

    да и так к слову, пульс вообще НЕ ТОЧНЫЙ показатель объема работы, особенно если не данных об уровне ПАНО, отдыхе и его продолжительности (туда же что поедалось и пилось между заездами), объеме разминки, температуре воздуха, скорости ветра...
    к пульсу приложить бы измерения мощности и работы снятые с шатунов, по которым бы было видно объем работы калориях или джоулях... тогда бы можно было бы говорить о разных характеристиках велосипедов...

  4. #114
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LLIYM Посмотреть сообщение
    ибо функциональную зависимость по статистике можно адекватно проследить хотя бы от 50 измерений, ибо до 10% результатов являются выбросами (даже в лабораторных точных условиях) я уже молчу по полевые заезды...
    Главное для них - продвижение бренда. Матстат неводом им.
    Особо умилила печаль, что теперь раму 26" не продаст.
    Псевдоначуно вбрасывают.
    Свозили бы в Германию свою хваленую раму и пучок других, сделали бы стандартные измерения на жесткость и т.п. ан нет, эти данные будут не в их пользу, вот и придумываются тесты по кругу... по своему кругу со своими гонщегеами.

  5. #115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faddey Посмотреть сообщение
    Главное для них - продвижение бренда. Матстат неводом им.
    Особо умилила печаль, что теперь раму 26" не продаст.
    Псевдоначуно вбрасывают.
    Свозили бы в Германию свою хваленую раму и пучок других, сделали бы стандартные измерения на жесткость и т.п. ан нет, эти данные будут не в их пользу, вот и придумываются тесты по кругу... по своему кругу со своими гонщегеами.
    Во-первых динамометрический сденд для измерений и свой есть, слава богу за году настройки, оптимизации и тюнинга гоночных мотоциклов у Гарбаруков скопился и опыт и оборудование для измерений.
    И измерения будут против флеша и 949, чтобы потом не писали, что сравнивали с говном. Точно так же, как систему свою сравнивали на жесткость не с парашей всякой типа КЦНЦ, а с Hollowgram, Rotor 3D+, XX, Clavicula и т.п. Правда потом пришел какой-то обыватель и сказал, что это все - херня и сравнивать нужно с XTR. Всем не угодишь.
    Во-вторых, а каких еще гонщиков брать? Из Казахстана бандеролью заказывать? МСМК по велоспорту в роли тестового пилота вам уже не авторитет в тестировании велосипедов?

    В третьих, для особо талантливых любителей обосрать написано, что весной будет повтор теста с паверметром, кучей заездов (не менее 20-25 на каждом велосипеде), который я буду проводить лично. Хочешь сделать хорошо, сделай это сам, мне эти жзксперименты по 3 замера тоже радости приносят не много

    ---------- Добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:16 ----------

    Цитата Сообщение от LLIYM Посмотреть сообщение
    1) описание юнивеги??? вес, компоненты и тд, пробег??
    РАма топовая карбоновая 2010 кажется года, не помню, как они точно называются.
    Вилка - RS Sid Race 32mm
    Колеса - Novatec + CX-Ray + Crest
    Резина - ральф + рон ТЛР
    Трансмиссия и переклюки уровня ХТ, кассета 11-32, дабл 38-24
    ЧТо еще имеет значение?
    2) пробеги велосипедов?? есть факт (неоспоримый) что скажем катанная трансмиссия уменьшает КПД. а уж про то кем и когда в последний раз протягивались колеса и с каким они пробегом вообще говорить не стоит
    пробег - слишком субъективная величина, чтобы ею оперировать. я видел кассеты стертые до состоянию сюррикенов за 3 тысячи и видел в состоянии "минимальный пробег, 5 с минусом" после 15 тысяч
    3) остальное оборудования с чего бы это не стало важным?? чейнлайн, и передачи при которых ехалось просто первоочередной факт влияющий на потерю энергии...

    да и так к слову, пульс вообще НЕ ТОЧНЫЙ показатель объема работы, особенно если не данных об уровне ПАНО, отдыхе и его продолжительности (туда же что поедалось и пилось между заездами), объеме разминки, температуре воздуха, скорости ветра...
    к пульсу приложить бы измерения мощности и работы снятые с шатунов, по которым бы было видно объем работы калориях или джоулях... тогда бы можно было бы говорить о разных характеристиках велосипедов...
    На пульс я тоже ориентируюсь очень условно и только в пределах одного заезда.
    датчик мощности расставит всех по местам и любителей написать, что "все херня", надеюсь, тоже
    Последний раз редактировалось vilegnus; 06.11.2013 в 22:20.

  6. #116
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vilegnus Посмотреть сообщение
    Во-первых динамометрический сденд для измерений и свой есть, слава богу за году настройки, оптимизации и тюнинга гоночных мотоциклов у Гарбаруков скопился и опыт и оборудование для измерений.
    Точно так же, как систему свою сравнивали на жесткость не с парашей всякой типа КЦНЦ, а с Hollowgram, Rotor 3D+, XX, Clavicula и т.п.
    Вопросов к методике измерений было больше чем Ваших ответов.

    Цитата Сообщение от vilegnus Посмотреть сообщение
    В Правда потом пришел какой-то обыватель и сказал, что это все - херня и сравнивать нужно с XTR.
    Так была бы цена ваших поделок как у SLX - приходили бы обыватели и хвалили.

    Цитата Сообщение от vilegnus Посмотреть сообщение
    МСМК по велоспорту в роли тестового пилота вам уже не авторитет в тестировании велосипедов?
    Цитата Сообщение от LLIYM Посмотреть сообщение
    ибо функциональную зависимость по статистике можно адекватно проследить хотя бы от 50 измерений, ибо до 10% результатов являются выбросами (даже в лабораторных точных условиях) я уже молчу по полевые заезды..
    LLIYM Вам все верно расписал, я про матстат упомянул, выборка результатов невнятная и ничего толком не показывает, а Вы КМС и прочими друзьями хвалитесь.

    Цитата Сообщение от vilegnus Посмотреть сообщение
    пробег - слишком субъективная величина, чтобы ею оперировать
    Охренеть, а рамы с разными гонщиками в разной степени готовности и психофизического состояния на каждый круг, твоюж мать, верх корректности измерений.
    Жгите еще!
    Последний раз редактировалось Faddey; 06.11.2013 в 22:36.

  7. #117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faddey Посмотреть сообщение
    Так была бы цена ваших поделок как у SLX - приходили бы обыватели и хвалили.
    С такими заявками, пожалуйста - к Гарбарукам лично.
    Мне было интересно, что я нашел или потерял, перейдя с их 26 рамы, на Flash 29 вместо 29 гарбарука.
    Потратив немного денег, я решил потратить еще немного времени, чтобы ответить на этот вопрос для себя. Собрал тестовых пилотов, кучку топовых велов, сделал замеры, выводы для себя сделал. Поделился своими впечатлениями. В итоге - я мудак, который пиарит на форуме *** пойми что.
    Успех!

    Мне такая роль даром не нужна, по крайней мере пока мне за это не платят

    Лично я теперь знаю, что перейдя с топового сиксера на топовый найнер я выиграл 4% средней скорости на всех трассах и выезжаю подъем, который на 26 выехать не мог. Мне этого достаточно.

    тему, похоже, можно закрывать до появления замеров мощности
    Последний раз редактировалось vilegnus; 06.11.2013 в 22:47.

  8. #118

    По умолчанию

    а почему кстати перешел именно на флеш , а не на 29 гарбо с гео под себя ? стакан полуторный ведь сделали бы наверняка , как и ось сзади. или флеш попросту выгодно подвернулся ?

  9. #119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vilegnus Посмотреть сообщение
    Во-первых динамометрический сденд для измерений и свой есть,
    одно дело свой, а другое - независимая лаборатория, измерения которой будут намного больший вес иметь

  10. #120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    а почему кстати перешел именно на флеш , а не на 29 гарбо с гео под себя ? стакан полуторный ведь сделали бы наверняка , как и ось сзади. или флеш попросту выгодно подвернулся ?
    Я уже намекал об этом в теме.
    О флеше я мечтал давно, это такое иррациональное "хочу", с которым сложно бороться.
    То, что вилка должна быть Лефти, я понял давно, поездив год на ней, я не хочу и не буду возвращаться на вилки с двумя ногами. этот вопрос для меня не обсуждается.
    Флеш офигенен всем: совместимостью с моими любимыми hollowgram si sl, прямой совместимостью с лефти, графикой, весом... всем.
    И точно попадает в нужную мне размерную сетку.

    лучше флеша нет ничего в хардтейлах 29, если взять совокупность всего. я допускаю, что рама гарбаруков может ехать на доли процента быстрее, но сейчас это не является для меня решающим фактором

    Касательно гарборамы: перейти на нее - вопрос недели. Рама flash hi-mod 29 в размере М в идеальном состоянии улетает с молотка за пару дней, рама гарбаруков клеится за неделю, когда я решу, что хочу поменять флеш на гарбо, а гарбаруки решат, что им не лень склеить раму нового формата, все случится быстро )

    Я ведь - свободный художник. Нравилось - ездил на спеше, захотелось - попробовал гарбо, понравилось, захотелось 29 и подвернулся флеш - взял его. Не подвернулся бы, взял бы гарбораму и конвертнул бы свою старую лефти, как собственно и планировал по итогам сезона




    ---------- Добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:03 ----------

    Цитата Сообщение от sputnik64 Посмотреть сообщение
    одно дело свой, а другое - независимая лаборатория, измерения которой будут намного больший вес иметь
    Ну я им передам эти пожелания, но Валера с Юрой уже сами будут решать что и где им мерять.

    Повторюсь, в этой теме я представляю не Гарбаруков, а свой экспериментальный интерес, у нас с ними нормальные рабочие и дружеские отношения, но мне не хотелось бы, что бы какие-либо лучи поноса, которые у кого-то накопились относительно продукции Гарбаруков выливался на меня.

    Та же история с Trailmech, пока некоторые изливают лучи поноса, более умные на них ездят и делают выводы
    Последний раз редактировалось vilegnus; 06.11.2013 в 23:22.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю Cannondale Flash 2010 Carbon в сборе или раму (Сет)
    от Dudusik в разделе Велосипеды
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.03.2014, 11:33
  2. Cannondale flash L-ка.
    от Alpo в разделе Велосипеды
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 15:34
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 12:28
  4. Cannondale Flash F3 с сайта www.evanscycles.com
    от Valeriymin в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 10:18
  5. Cannondale Flash Carbon Фреймсет
    от huntersmile в разделе Велосипеды
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 17:04