Data_Link, односкоростной 7400, трехскоростной 9100.
Data_Link, односкоростной 7400, трехскоростной 9100.
Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...
PA3_, я "за так" ХВЗ шоссейный заимел и 3990 дахоноподобный алюминиевый складник компактного сложения. А сосед в деревне "за так" обзавелся Меридой двухподвесной, почти нулевой. И что из этого?
Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...
Data_Link, такие живут по принципу "не пойман - не вор".
А шоссейный мне отдали, если что. И я его восстановил "из пепла".
Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...
новый, с завода ?
Я говорю о новом велосипеде, официально приобретённом в достаточно известном магазине
подо-о-обный ?
В смысле, тоже есть педали и круглые колёса ?
Слышал про такие Стелсы - стобаксофф, и ездит.
а приведённый тобой пример левосипеда показывает, что Стелс, это не всегда дешевле. Ещё и не лучше, говоря по совести.
Вот рама "прикольненькая", это есть - плюс. Цепь дольше проходит(нет перекидок) - это плюс. Всё. Дальше пошли минуса. Много.
PA3_, дахоноподобный это значит, что основные идеи компактного сложения "подсмотрены" у Дахона.И это не железный Стелс. Так что не достаточно слышать звон, надо знать откуда он. А то, вдруг, это звенит у тебя, причем не мелочь в брюных карманах.
Односкорстной за шесть, трехскоростной за девять. Подобные велы я дороже видел, и намного. Самому, если что, круизеры не нужны, хотя они и прикольно выглядят.
---------- Добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:19 ----------
VeterMir, все верно, Стелсы толкают в любой дыре, ригиды а ля Сура или дешевые двухсосисы очень популярны у невзыскательной публики. Нормальные велы не везут, так как на них такого спроса нет. В основном это происходит из-за цены. Большинству надо или дешево, или фенечки за так ипобольше. Про функцию велосипеда "ехать" подобные потребители думают в последнюю очередь. Поэтому мы имеем на дорогах, на данный момент, преобладание Стелсов, причем недорогих моделей.
---------- Добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:24 ----------
PA3_, кстати, раз мы немного коснулись флуда про стоимость других марок велосипедов.
Вот это нормальное предложение?
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=197885
---------- Добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:42 ----------
У "Стелса" дахоноподобных складников нет.
Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...
Да нормальный велосипед за 9 тыщ, из-за бугра тащить что-то похожее обычно влом из-за экономии в тыщу. А тут можно в своём сельпо купить.
Только колёса протянуть, потратить тыщу на генератор и 350 рублей на светодиодный передний фонарь. Ну и задник какой приколхозить.
Возможно - резину впоследствии поменять, ибо на стелсах часто стоит пластиковый хлам.
Да, как вариант - менять каретку сразу на картридж, мб шатуны на приличные, ибо стальной хлам от стелса в таких местах долго не ходит. Но это уже посмотреть по нужности/важности.
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)