А у меня борьба- 42 здесь, а 60е там и скорее всего стоить будут дороже. Не говоря про вес.
Как владелец недофэта на 42-х вейнманах могу посоветовать копить деньги на фэт, либо катать и не заморачиваться. Эффект от 5мм ширины, которые добавляет обод и там ещё +5мм толстой покрыхи конечно есть и ощутим, но в снегу ситуацию в корне не меняет. За то + 1кг только на ободах. Даже с моим весопофигизмом это мало не кажется.
Тропы на работу большую часть зимы утоптаны ведь, не?
Не рассуждайте о качестве тормозов, если не в состоянии сделать стоппи.
GoodDancer, понятно. Буду думать. Я то еще с прицелом на крепкие колеса думал.
Они конечно прочные, по сравнению с кантрийными, но не на столько, на сколько кажется. Всё дело в том, что боковые кромки для удержания покрышки очень высокие(о бескамерке можно даже не думать), а высота самой коробчатой части маленькая. Поэтому для "отжечь" хватит, а для "хорошенько отжечь" может не хватить. Со спицовкой креативы из за тог, что отверстия смещены относительно центра. На переднем только на пользу, т.к. зонт больше, а на заднем зонт великоват получается со стороны диска. Даже думал уже насверлить доп отверстий и заспицевать с офсетом. Но прочность при этом ещё упадёт. Я я иногда балую, пролёточку лестничную там бамс..
А для самой покрыхи ширина - гуд. Гораздо меньше боковины жует на низком давлении. Но уже маломерки всякие плохо ставить, слишком боковина близко к наруже и к земле оказывается. Я так Смарт Сэм 2.25 где-то распорол, причем не об стекло, потому что два здроровых пореза, а камера целая.
Держать лучше начинает. Айс спикер 2.1" вообще ощутимо по другому себя на льду ведёт. Ну ну и целых 50мм по баллону становится(теперь ясно, на чём Швальбэ свою резину замеряет.).
Не рассуждайте о качестве тормозов, если не в состоянии сделать стоппи.
GoodDancer, ну так твой вердикт стоит их брать для широкого пользования или лучше не стоит. Сильно отжигать не планирую, я вообще стараюсь беречь технику. Лестницы я и сейчас проезжаю на своих алексах ДП-20.
Скорее нет, чем да. Вреда сильно больше чем пользы. И продать, если что не просто.
У меня, видишь, подвес 160/150, использующийся в качестве фан байка, поэтому с пивом прокатывает, всяко не медленнее самого слабого участника ПВД еду, для неспешных поездок на работу тоже годится, да и то поднадоело уже. Ну и...
Это как бы означает не проехать её, а пролететь. Съехать и заехать лестницу я и на хардтейле осиливал...
Правда реденько. После перелома я трусливым малость стал, за заря не рискую. Но широкие покрыхи и длинноходная подвеска не отрицают, а дополняют друг друга.
ЗЫ: хотя запасной байк или хотя бы запасной вилсет на Spank 35AL иметь не отказался бы "Эти обода конечно дороже, но ощутимо легче и бескамерку, ИМХО, позволят ставить.
Не рассуждайте о качестве тормозов, если не в состоянии сделать стоппи.
Я странный.
У меня родился сын. И нет бы мне, как нормальному русскому мужику, сидеть и бухать по поводу. Нифига, я уехал катать, адски и дико. На бомже.
Итог - хороший синяк на плече и сломанный подседел, погнутые рамки седла. Ненавижу топталки. Вообще, как-то раньше ездил, но как - для меня загадка.
Ну зато теперь точно можно садиться и бухать )
Поздравляю.
No brain no fear!
VeterMir, Поздравляю!
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)