смотрю,все говорят,только не 520!!А почему,ни кто не пишет))
смотрю,все говорят,только не 520!!А почему,ни кто не пишет))
Факты:
- у 520х педалей уже через пару тысяч появляется ощутимый люфт в оси и он прогрессирует. Ездить не мешает, но неприятно.
- даже с новыми шипами в 90% встегивания проявляется болезнь шимановских педалей - вертикальный люфт шипа. 540, 959 себе такое позволяют гораздо реже.
Вот это и есть основные отличия этих педалей. Про вес я не говорю - разница невелика.
Love The Ride
1.На 520 появился большой люфт через 2500 км.
540 - 5000км люфта практически нет.
2. Пробовал разобрать 520 педали- нужен спец инструмент, нигде такого не нашёл.
Пассатижами только все шлицы на пластмаске посрывал.
540 разбираются с помощью простого ключа, сам правда не разбирал .
<div class='quotetop'>Цитата(Asher @ 17.11.2007 10:35) <{POST_SNAPBACK}></div>то есть исходя из вышесказанного,кроме люфта(который ни чем не мешает) преимуществ нет??
хуже "ощущение" встегнутой ноги. Описать сложно - надо просто сравнить это ощущение на 520х и на 540х.
Love The Ride
540 виолетты. люфт в обеих педальках после гор... 500км...
разобрал. там 24 милилиллилилилилилиллипус ечных насыпных шарика....
пока собрать назад лениво, но там все можно протянуть устранив люфт.
разобрал аналогично кэнди конфетки сл - ось и пром люфтить нечему.
<div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 17.11.2007 11:06) <{POST_SNAPBACK}></div>втулку скольжения ты не заметил?
Кранки в 80% люфтят будучи новыми![]()
Love The Ride
<div class='quotetop'>Цитата(sveinung @ 17.11.2007 09:29) <{POST_SNAPBACK}></div>самый простой способ узнать - скачать взрыв-схему.
<div class='quotetop'>Цитата(Asher @ 17.11.2007 10:35) <{POST_SNAPBACK}></div>не совсем понятно откуда такая цифра. Если при этом люфте шип ещё и скрипит, значит он установлен неправильно (недостаточно глубоко). Я эту проблему решил давно. Всё сидит плотно и не болтается и не скрипит (по ощущениям похоже на кб кэнди)
<div class='quotetop'>Цитата(Birdshell @ 17.11.2007 12:46) <{POST_SNAPBACK}></div>эффект замечен на 5 парах разной обуви с новыми шипами.
Love The Ride
<div class='quotetop'>Цитата(Asher @ 17.11.2007 12:49) <{POST_SNAPBACK}></div>может неудачное стечение обстоятельств (параметры ездока, степень прямизны рук устанавливавшего, положен е звёзд и т.п. ).
У меня левая всёвремя с шимано m121 скрипела (шип слишком торчал), а с экзустаром 450 наоборот туго встёгивал сь (шип слишком глубоко).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)