регулировка низкоскоростного/высокоскоростного сжатия вилки
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: регулировка низкоскоростного/высокоскоростного сжатия вилки

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Я никогда не озадачивал себя тем где и какая пружинка за что отвечает, пока в этом нет необходимости. Это все частные случаи. У некоторых в основе лежит гидравлика, у других все на воздухе... Как правило, все компрессии регулируют скорость и количество проходящего через демпфер масла.

    Про низкоскоростную ты все правильно понял. Еще низкоскоростная компрессия отвечает не только за педалирование, но и за ход на который проваливается вилка под действием сил переднего тормоза.

    Теперь про высокоскоростную. Чтобы увидеть принцип действия иди по ссылке
    http://www.foxracingshox.com/fox_tech_cent...2008_om_eng.htm
    Там выбирай Videos-> DHX Air Tech -> кликай мышкой по квадрату, который рядом с большой синей крутилкой. Вникай.

    За скорость сжатия \ расжатия отвечает отскок. Компрессия отвечает за кривую хода. Т.е. из 150 мм хода вилки, она может работать на все 150 мм, а если чуть закрутить компрессию, то она будет мягкой на 130мм, а 20 мм остаются на более сильные удары.

    У себя я делаю так. Сперва узнаю максимальный диапозон в кликах или оборотах, а затем выставляю 30-50% на низкоскоростную, и 5-10% на высокоскоростную. Я получаю вилку, которая отлично педалируется, мягкая в нужных местах и не пробивается при небольших прыжках. В случае если у меня в планах только даунхилл, то откручиваю полностью низкоскоростную, чтобы вилка была очень мягкой, но при этом не пробивалась при сильных ударах. Если еду только по шоссе, то почти полностью закручиваю низкоскоростную и выставляю выскоскоростную до 30%, чтобы вилка была достаточно жесткой.
    26x2.ru
    Russian Chumba Distributor, On-One dealer
    мои фото на фликере

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(GR @ 16.11.2007 16:40) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Я никогда не озадачивал себя тем где и какая пружинка за что отвечает, пока в этом нет необходимости. Это все частные случаи. У некоторых в основе лежит гидравлика, у других все на воздухе... Как правило, все компрессии регулируют скорость и количество проходящего через демпфер масла.

    Про низкоскоростную ты все правильно понял. Еще низкоскоростная компрессия отвечает не только за педалирование, но и за ход на который проваливается вилка под действием сил переднего тормоза.

    Теперь про высокоскоростную. Чтобы увидеть принцип действия иди по ссылке
    http://www.foxracingshox.com/fox_tech_cent...2008_om_eng.htm
    Там выбирай Videos-> DHX Air Tech -> кликай мышкой по квадрату, который рядом с большой синей крутилкой. Вникай.

    За скорость сжатия \ расжатия отвечает отскок. Компрессия отвечает за кривую хода. Т.е. из 150 мм хода вилки, она может работать на все 150 мм, а если чуть закрутить компрессию, то она будет мягкой на 130мм, а 20 мм остаются на более сильные удары.

    У себя я делаю так. Сперва узнаю максимальный диапозон в кликах или оборотах, а затем выставляю 30-50% на низкоскоростную, и 5-10% на высокоскоростную. Я получаю вилку, которая отлично педалируется, мягкая в нужных местах и не пробивается при небольших прыжках. В случае если у меня в планах только даунхилл, то откручиваю полностью низкоскоростную, чтобы вилка была очень мягкой, но при этом не пробивалась при сильных ударах. Если еду только по шоссе, то почти полностью закручиваю низкоскоростную и выставляю выскоскоростную до 30%, чтобы вилка была достаточно жесткой.[/b]
    спасибо за ссылку, очень наглядная анимация, жаль нет такой же для вилки...
    почитал там же хелп по вилкам FOX 36, в меру своих знаний инглиша попытался перевести
    исправте если где-то ошибся:

    Adjusting High-Speed Compression (RC2 only)
    High-speed compression damping controls the force it takes to move the fork through its travel and how the wheel reacts to a bump.


    Регулировка высоко-скоростного сжатия
    регулировка высоко-скоростного сжатия управляет силой необходимой для срабатывания вилки на ее ход и тем как колесо реагирует на удар

    Setting Description

    Soft Compression
    Maximum wheel traction and bump compliance. If setting is too soft, you may bottom often on square-edged hits and G-outs.
    Firm Compression
    Reduces bottom-out and provides maximum bump absorption. If setting is too firm, you may experience a harsh ride with bad traction and use too little available travel.


    Описание настройки

    Мягкое сжатие
    Максимальное сцепление (контакт) колеса и восприимчивость к ударам. Если настройка слишком мягкая, возможны частые пробои вилки на угловатых неровностях и при приземлениях.
    жесткое сжатие
    уменьшает вероятность пробоя и обеспечивает максимальное поглощение удара. Если настройка слишком жесткая,
    езда станет жесткой с плохим контактом колеса, при работе вилка не сможет использовать весь свой ход.


    Adjusting Low-Speed Compression (RC2 only)
    Low-speed compression damping controls the influence of the rider’s weight shifts and bike attitude under braking.


    Регулировка низко-скоростного сжатия
    регулировка низко-скоростного сжатия управляет влиянием перемещения веса райдера и положением байка при торможении.

    Setting Description

    Soft Compression
    Maximum wheel traction and bump compliance. Too soft and you maybe have excessive brake dive and wallowy feel.
    Firm Compression
    Resists brake dive and keeps the fork up in the travel. Too firm and you may have poor traction in loose conditions.


    Описание настройки

    Мягкое сжатие
    Максимальное сцепление (контакт) колеса и восприимчивость к ударам. Слишком мягкая настройка приведет к чрезмерному проседанию байка при торможении и вялости подвески.
    Жесткое сжатие
    предотвращает проседание и удерживает вилку в начале ее хода. Слишком жесткая настройка может привести к плохому контакту (колеса) в условиях расколбаса.


    Возможно у других производителей вилок данные настройки работают иначе...

  3. #3

    По умолчанию

    Хочется поделиться своими выводами по поводу настроек своей Маниту R7. С регулировкой скорости пробоя вроде-бы понятно - чем сильнее закрутил,тем медленнее проваливается вилка.(перекрываются перепускные каналы для масла)-зажатая вилка меньше раскачивается при педалировании и при волнах на дороге(лесной тропе).
    Медленный отскок нужен при движении по ровной дороге, где неровности втречаются редко.Вилка в этом случае проглатывает первый удар и "медленно" выползает по ногам,таким образом при проезде через одинокий корень в лесу,получаем один удар,вместо двух на распущеной вилке(первый-пробой, второй-отскок),однако при движении по расколбашеной дороге,вилкиу надо распускать-иначе она продавиться слишком сильно, и будет работать в более жёстком диапазоне,не успевая отскакивать на рабочий ход. В большинстве случаев езжу с распущеной вилкой.
    Последний раз редактировалось Animasola; 06.11.2010 в 10:24.
    Влачу свой утлый челн по острым камням судьбы.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Animasola Посмотреть сообщение
    вместо двух на распущеной вилке(первый-пробой, второй-отскок),
    хм, странно как то. может быть слишком жидкое масло залито? потому что у меня на реконе даже за самом быстром отскоке она не стреляет в руки.

  5. #5

    По умолчанию

    Такая скорострельность нужна на расколбашенной дороге,для того чтобы колесо не теряло контакт с поверхностью.Поставил эту вилку зимой и показалось что велосипед проходимее стал. Два удара это субъективное ощущение, просто на закрученном отскоке однократные препядствия проезжаются гораздо мягче.
    Последний раз редактировалось Animasola; 06.11.2010 в 10:22.
    Влачу свой утлый челн по острым камням судьбы.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Регулировка вилки SF–M2000, SUNTOUR
    от Monsters в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 01:00
  2. Регулировка вилки SR Suntour SF7-XCM-HLO
    от gaidin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 23:22
  3. Регулировка жесткости вилки.
    от Dan Gerous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 23:37
  4. Регулировка вилки.
    от Gromoboy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 15:47
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00