вот это меня и удивляет: "на фиг макет мтб- возьми за этип деньги дорожный ригид")
зачем? на макете мягче, проходимость лучше, ехать в гору и против ветра легче...
почему я должен трястись на ригиде дорожном, слезая в каждом подъеме и вывылив язык педалять против ветра? ведь макет позволяет этого не делать?
даже стелс. даже с поклажей...
а особо меня умиляют туристы со штанами на багажнике, толкающие по лесу шоссейник на пробитых об сосновую шишку однотрубках.
почему я должен корячиться не на макете, вместо того, чтоб спокойно ехать?
и для чего мне дорогой титановый байк, если я не занимаюсь экстримом?
---------- Добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:10 ----------
для спортсмена что вышеописанный мной скот, что стелс- один *** макет.
посему спор на тему "в огороде бузина, а в киеве дядька"...
---------- Добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:12 ----------
почему слово xe р звездит? это ж кирилическое название буквы "х"???