Моё сочувствие к пострадавшему морально и немало - физически (хорошие от природы зубы в наши времена химии - дар редкостный)
С одной стороны - ригид и жёстко накаченное колесо (вряд ли 700х38 мм используется на 2,5 атм)
Нагрузка от диска - да, раскачивает её.
Тектро при хорошей отладке летом схватывают оч хорошо.
Но с другой - на взгляд толщина стенки в месте разрыва не менее 2 мм (на всяк если не сложно - измерьте штангелем диаметры) - не фольга.
Видел неРапид и не ТитанНН вилки, что рвались так же от лобового столкновения (при уцелевшем колесе на простеньком одинарном(!!!) ободе) - но там едва 1,5 мм было.
Владелец с хорошей подготовкой и не худ телом, хотя и без лишнего веса - тут тоже всё норм.
Разрыв строго по "юбке" посадочного места под конус подшипника рулевой.
Кроме того, что стыковка двух разных диаметров - само по себе зона кона концентрации напряжений
Этот самый упор как правило делается путем наплавления на шток металла аргоном с последующёй проточкой до нужных параметров.
Титан требует полной изоляции нагреваемых выше 400 град Ц частей в среде инертного газа, причём аргон идет самой высокой степени очистки.
Недостаточный поддув может привести к окислению и соответственно - хрупкости сварного шва, а в данном случае - всей трубы в зоне сварки.


)
Ответить с цитированием