вобще-то на оборот зимой рекомендуют именно железную пружину вместо воздуха.
Ну так воздух там же тоже есть, да и в штоке масла хватает я полагаю.
три зимы проездил на днх 3.0 пружинном пока не словил стокдаун, поменял резинки в воздушной камере и опять в бой. а глори "берегу" для гор и положительных температур, один фиг по снегу крутить на одной звезде не айс
Всю красоту обосрали менты!
ни я, и не ты...-СКОТЫ
Подскажите!Сколько может стоить рама(L-ка),(с амортом и подседелом)+вилка+колеса, вот с такого,"3-х месячного ", Транса 29-е http://giant-russia.com/index.php?productID=1553 ,с пробегом прим. 500 км и состоянием 5-.Спасибо.
Все к лучшему!
Какая вилка, какие колеса? Какой аморт? Если то, что на картинке - яб больше полтоса не дал
Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе
ветеевато... но вобще стекдаун это и есть "автоматически" сформированная негативка там, где ее не должно быть )))))
ибо штатно нету у воздушных амортов негативной камеры )
но ты не понял главного - он еще и умудрился на пружинном аморте поменять резинки в ВОЗДУШНОЙ камере )))))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)