Сегодня решил сделать замену масла в штанах XRM100. Пробег около 50-60 часов, вилку брал новой. Масло при сливе было вполне чистое, но не кристальное Из левой штанины слилось порядка 5мл, из правой около 10мл. Особой грязи под пыльниками не обнаружилось, много в этом сезоне катал в районе лыткаринского карьера, без последствий для покрытия ног, так как песок сразу смывал. Перед окончательной сборкой в штаны залил по 12мл суперглиса. Что примечательно, сразу после сборки и проверки работы вилки появилась "фирменная сопливость", все таки как писали выше дтшки действительно любят масло. Применение конструкторами смазки башингов именно специализированным (для направляющих скольжения) маслом понравилась, тем самым достигается исключительное плавное страгивание и наличие смазки в рабочих зонах.
Вилка очень радует.
п.с. единственное, что пока смущает, это мелкие запчасти (резинки/манжеты воздушной камеры) и обслуга демпфера ТШ...