Хочу ригид, но есть вопрос - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32

Тема: Хочу ригид, но есть вопрос

  1. #21
    Веломаньяк Аватар для pieter
    Байк
    Stevens City Flight - почти идеал, + Scott шоссе, + Scott кросс
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    2,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nowhere Man Посмотреть сообщение
    гоночный... прогулочный)) пока "моя не понимать")
    Если очень упрощенно:
    Высота седла определяется длиной ноги.
    А вот положение руля (высота, расстояние от седла)
    можно "организовать" по разному.
    Начиная от высоты рулевой трубы, где 15 - 20 мм разницы
    при одной и той же ЕТТ уже влияют на посадку (для гонщиков ).
    И кончая кучей колец-выносов-типов рулей.
    Типа "для побыстрей": http://www.uabike.com/article/news/b...n-bicycle.html
    Типа "для комфорта" (руль практически на уровне седла): http://alkatrion.com/?p=962
    ---
    Можно подобрать промежуточный вариант.
    А бывают уж совсем варианты "бессмысленные и беспощадные": http://www.specialized.com/ua/en/bik...comp-#geometry
    На таком у меня седло в лучшем случае будет сантиметров на 5 ниже руля.

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    если денег мало то надо брать http://www.wiggle.ru/boardman-hybrid-race/ по поводу "только баран для дальних поездок" неправда. тип руля дело вкуса и привычки
    Денег пока нет нисколько, но планирую отдать 30-40. Про баран не уверен, но хочется попробовать.

    Цитата Сообщение от pieter Посмотреть сообщение
    А вот положение руля (высота, расстояние от седла) можно "организовать" по разному.
    Сходил померял свой уровнем - руль в средней части ниже седла на 2-3 см, но ручки повыше (low riser). По трассе хочется руки опустить ниже и вытянуть вперед.

    Почитал тут восторженные отзывы пересевших на шоссер... "как с джипа на спорткар"... Тоже захотелось, шоссер - это совсем экстремально, я пока до него не дорос, и, к тому же, останавливают два момента:
    1. Как они ездят вне идеального асфальта?? У нас на трассе есть участок с поперечными трещинами-впадинами, едешь как поезд - тык-дык, тык-дык... Ездил тут в соседний город - кромка дороги местами с выкрошенным асфальтом, а в другом месте че-то копали километров 5, и кромка была засыпана замерзшими комьями песка, я на биг-бенах своих козлил, а тут - шоссер. Ехать дальше отобочины мне как-то страшновато - дорога 1 полоса в одну сторону. В общем, понятно, что на результат можно и потерпеть и раскошелиться (на колеса покруче), но меня пока этот момент останавливает.
    2. На шоссер не поставить багажник. Да и глупо это - шоссер с багажником. А я такой, я люблю с собой возить много. Ну как много, больше, чем влезет в подседельную сумку. В общем, не из тех кто двухсотку проедет с одной флягой и тремя сникерсами с карманах)) А рюкзак, ну... на дальние поездки хотелось бы без рюкзака. Не со штанами, конечно, кто ж с баулами в марафон едет, но с одной сумкой сзади посередине.

    Вот из-за этих двух пунктов и видится мне циклокросс... стальной... Хотя, может я и не прав. Возможно, "облегчайзинг" реально дает новые ощущения, коих и хочется...

  3. #23
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс67 Посмотреть сообщение
    разниц в 400грамм между жесткой вилкой и мягкой
    Да ну? Карбовилка весит не на 400, а на все 1400 гр. меньше! И даже какой-нибудь топовой - всё равно на 800-1000 гр. меньше.

    ---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:25 ----------

    Цитата Сообщение от Nowhere Man Посмотреть сообщение
    Как они ездят вне идеального асфальта??
    Бери такую раму:

    http://www.bike-components.de/produc...ufmodell-.html

    и собирай самосбор. Сюда лезет резина вплоть до 700х32, в том числе и грунтовая. На такой плохо только в говнах. Правда, для багажника креплений нет.

  4. #24

    По умолчанию

    Вне идеального асфальта не очень. Да и по городу сильно сложнее.
    Но всегда найдутся такие, кто будет утверждать, что шоссер это наше фсе и недостатков у него нет.
    Мое мнение - это спортивный снаряд. Есть спортивные амбиции? Нужна скорость при вторичности всех других факторов? Тогда да, без вариантов.
    Go out and ride!

  5. #25
    Веломаньяк
    Байк
    красный был
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,508
    Записей в дневнике
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nowhere Man Посмотреть сообщение
    с большим удобством катать марафоны на любительском уровне
    только по асфальту?

    Цитата Сообщение от Nowhere Man Посмотреть сообщение
    - отсутствие "паразитной" раскачки амовилки, меньший вес передка;
    нормальная вилка лучше, чем ещё один бюджетный велосипед. Это только в случае если марафон будет по грунтам.
    Цитата Сообщение от Nowhere Man Посмотреть сообщение
    - руль-баран для более низкой посадки и нескольких хватов (жалкая сотка на райзере без рогов - кистям пришлось несладко; это еще по-первости, конечно, но все равно);
    есть дроп бар для мтб, проблемы с кистями решаемы формой руля (подъём, загиб), грипсами, да и вынос тоже.
    Прежде чем покупать лучше попробовать, наверняка есть те кто пользуется шосейником. Попробуйте договориться.
    Цитата Сообщение от Nowhere Man Посмотреть сообщение
    Реально ли ощутить/замерить экономию усилий/улучшение результатов, пересев со "среднего" мтб с рогами на руле, блокируемой начальной воздушкой и толстыми
    тут скорей уровень ходовой и подгон посадки решать будет.
    Пишу это потому что противоречие есть в вашей теме. И нисколько не отговариваю от СХ, дорожника и тп. Лучше не спешить с покупкой абы чего с бараном.

  6. #26
    Веломаньяк Аватар для pieter
    Байк
    Stevens City Flight - почти идеал, + Scott шоссе, + Scott кросс
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    2,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    шоссер это наше фсе и недостатков у него нет.
    У шоссейника, как и у любого другого велосипеда, есть свои достоинства и не достатки.
    Понятное дело, что заточен он под скорость и хорошее покрытие, но не смотря
    на далеко не идеальное состояние нашего асфальта, где
    же ещё ездить на шоссейнике, как не на асфальте?
    ---
    Совсем не агитирую "Только шоссер!". Тут, как никогда,
    надо десять раз подумать и решить: "Да, это моё!",
    чтобы потом не строчить унылое объявление: "Продам недорого..."
    ---
    "Но если решил - за дело!"
    д'Артаньян

  7. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Да, видел пейсер, ниче так

    Цитата Сообщение от koro Посмотреть сообщение
    только по асфальту?
    Да, это основная цель. Пожалуй, нехочу делать шоссейный мтб, он останется основным велом для комьютинга (на работу каждый день мотаюсь), покатушек с семьей (детское кресло), неспешных выездов на природу (багажник еще поставлю), ну и зимой катнуть на шипах. А под марафоны забацать что-нибудь "марафонское".

    Цитата Сообщение от koro Посмотреть сообщение
    Прежде чем покупать лучше попробовать, наверняка есть те кто пользуется шосейником. Попробуйте договориться.
    Да! Тоже пришел к этому выводу. Знакомых нет, но есть недалеко целый веломарафонский клуб, буду подбивать клинья)).

  8. #28

    По умолчанию

    Я ставил на шоссейник свой 28 резину - ощущение как на мтб, после 23. Проедешь по любому убитому асфальту и не только, с удовольствием.

  9. #29

  10. #30
    Зобанен
    Байк
    GT, transeo 2011 с "бабочкой"
    Адрес
    РБ, Речица
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergun Посмотреть сообщение
    с Р.Б. шлют к нам Россию какие нибудь веломагазины?
    не в курсе...

    ---------- Добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:47 ----------

    Цитата Сообщение от Sergun Посмотреть сообщение

    вот http://trek.velomir.by/catalog/view/1304/ чуть дороже, но уже кое-что из 105... Наличия не знаю

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Хочу попробовать контакты, есть вопросы...
    от 19891213 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.10.2015, 08:51
  2. Hardrocx Cambrium XX - есть вопрос
    от tolik_ats25 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 23:37
  3. Хочу велосипед, но есть проблемы
    от Vinnt в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 31.10.2009, 00:21
  4. Есть вопрос!
    от rocki в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 17:53
  5. Вилка, есть вопрос
    от Tolik30s в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 05:07