Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
так может рама попросту мала ? рамы то что у хардов , что у подвесов заскаровидных короткими никак не назовешь.
Нет, в самый раз. Очень удобно. Коротковата она именно в теории, т.к. первым велом у меня был аваланч с ETT 571мм и мне было точно коротко. А тут - в самый раз. Не знаю, может специфика найнера такая.

Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
Фокс с терраложиком а назад тоже приколхозить брейн , знакомый именно так с жайнтом сделал
Предпочитаю пользоваться своими мозгами (: Пробовал покатать на спешике с брейном - не понравилось.

Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
CB - это же диайнерская конторка, инженеров там нет и не было никогда
Ну есть такое, да. На выносы смотреть страшно ихние и колеса. Хотя руль cobalt 3 ничего такой. Но вот щупал cobalt 11 карбоновый - флексует только в путь.

Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
А пишешь , что ETT короткое
ETT это ETT, а длина выноса - это другое. Она влияет на управляемость. С 90мм рулежка туповата, а с 70мм - гораздо лучше, но в подъемы переднее колесо начинает рыскать (не "быковать", отрываясь от земли, а именно поворачивает туда-сюда без надобности).

Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
У них загиб всего 5 градусов , не осилили еще нормальный для такой ширин сделать. Хотя может тебе повезет и приедет уже новый какой нибудь.
У текущего загиб 6°, меня устраивает. Заказал чисто ради интереса, смешные деньги-то.

Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
При чем тут посадка, провис каретки больше , педали ниже наверняка, а закладывать в поворотах 29 надо сильнее
У марафона 333, у заскара - 327мм. Разница невелика. Цепляю не в поворотах, а в рулежке на камнях, т.е. не чувствую, когда недостаточно клиренса для вращения педалей. Но это дело привычки, к концу сезона уже стало лучше.