<div class='quotetop'>Цитата(Demeter @ 11.11.2007 22:19) <{POST_SNAPBACK}></div>Собственно шток вилки. 28,6 и 25,4 мм соответствпенно
<div class='quotetop'>Цитата(Demeter @ 11.11.2007 22:19) <{POST_SNAPBACK}></div>Собственно шток вилки. 28,6 и 25,4 мм соответствпенно
Я жуЖЖу о великах...
<div class='quotetop'>Цитата(GF @ 11.11.2007 16:40) <{POST_SNAPBACK}></div><div>
GF
внимательно прочитай http://birota.ru/tech/techdocs/headsets.php - ФАК про рулевые, и особенно рассмотри нижние кольца на картинках..
ну или скачай http://www.chrisking.com/pdfs/Int%20...0Explained.pdf - там тоже на схемах все хорошо видно )
Добавлено позже (12/11/2007 14:16):
в принципе я могу сфоткать все свои 4 нижних колец
но поверь, они все разные</div>
неактуально
<div class='quotetop'>Цитата(Чингачгук @ 12.11.2007 16:16) <{POST_SNAPBACK}></div>Если путаете значение слова "уникальный" с "универсальным", то я ничем не могу помочь. Уникальность колец означает, что они индивидуальны для каждой рулевой колонки, о чем я и написал выше.
Пересел на МТБ в 1996г. Надоело...
тьфу. точно.
еще не проснулся.
Скажите знатоки, а чем всетки разница между этими вилками? Там какие-то в описании термины есть разные, мне не понятные... :blink: RV демпфирование воздухом... я спать буду плохо от таких слов.
И еще, у меня вилка -эластомерка щас стоит которая - она как бы удлиненная, как на старых великах типа "украина" а эти - прямые. У меня выходит база укоротица, вел станет "козлиться" я так понимаю... Если производитель воткнул на эту раму (кста не длинную - Автор Классик) такого плана вилку - наверно не просто так? Или "забить"? :huh: Мона ставить?
1858 год, 19 сентября. Решил, что надо любить и трудиться, и все. 20 сентября. Устал. Не любил и не трудился. Лев Толстой
Вилки разных годов, в более новой картридж видимо поновей, попродвинутей, но и сложней в обслуживании скорее всего. А более старая может быть легче, у марцок какая то тенденция к утяжелению.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)