Хочу ригид, но есть вопрос - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Тема: Хочу ригид, но есть вопрос

  1. #11
    человек разумный! Аватар для Циклистъ
    Байк
    двухподвес, городской с алфинэ, сингл-спид ретрореплика
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nowhere Man Посмотреть сообщение
    жалкая сотка на райзере без рогов - кистям пришлось несладко; это еще по-первости, конечно, но все равно
    ну а теперь представьте ту-же сотку, но без амо-вилки....

    по-теме: видно-ж, что "втянулись"
    а "коготок увяз - всей птичке капец"
    так что всё-равно-ж для БОЛЕЕ-МЕНЕЕ дорог, заведёте и такого "скакуна" - там и разберётесь что к чему...

    p.s...сурли, кстати, очень даже! -это если забыть про дурацкое спорцменство и просто получать кайф!!!


  2. #12
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,170
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    По сабжу. Бери Kona Rove в сборе. Пока скидки.

    http://www.konaworld.com/rove.cfm
    Последний раз редактировалось Nameless; 10.10.2013 в 11:59.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Бери Kona Rowe в сборе.
    Кстати очень неплохой вариант.

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Кстати очень неплохой вариант.
    введите в интернете кона говно )хотя я думаю это к велосипедам чуть другого класса )

    ---------- Добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:48 ----------

    Цитата Сообщение от artemha Посмотреть сообщение
    мтб на асфальте курам насмех.

    Автор бери шосс или циклокросс. Оно того еще как стоит. После покупки шосса на мтб ток зимой и по грунтам катаю.
    аааа ты смешной.если ездить только по шоссе то шоссер лучше.зимой ты на шоссе где проедешь ? до травмпункта только если. вот поэтому мтб ты ток зимой и ездишь .мтб и шосс это разные вещи , один для дороги , другой для всего .от кросс кантри до шоссе.зачем 2 велика ????????если можно собрать один хороший.
    конечно в идеале для шоссе - шоссер ( и не за 15 20 тысяч , а карбо весиком в 4 - 5 кг .ибо если не так , то профессиональный кантри поедет так же,любитель разницы не ощутит)
    для города - городской
    для леса - кросс кантри профессиональны
    2 пункт городской я бы вычеркнул и совместил бы город и лес в одно - проф кантри .ибо не стоит выкидывать деньги на бесполезную вещь .



    и
    без вилы кататься не так приятно как с вилой , жесткая вила не прощает кочки и ямки на дорогах xD ( если загляделся )

    ---------- Добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:05 ----------

    Цитата Сообщение от DeniDoman Посмотреть сообщение
    Действительно, к черту шоссер, покупай подвес!
    а шо , попе приятно ) только не ашан

    ---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:06 ----------

    Цитата Сообщение от Nowhere Man Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Обкатав первый хардтейл, хочу завести ригид, точнее - дорожный велосипед. Но... стоит ли? Основная цель будущей покупки - более эффективно и с большим удобством катать марафоны на любительском уровне. Отталкиваясь от опыта МТБ и всяких местных рассуждений, жду от дорожника следующее:
    - отсутствие "паразитной" раскачки амовилки, меньший вес передка;
    - руль-баран для более низкой посадки и нескольких хватов (жалкая сотка на райзере без рогов - кистям пришлось несладко; это еще по-первости, конечно, но все равно);
    - вообще дорожный велосипед по дорогам должен бежать несколько веселее горного, не? Ну пусть чуть-чуть, но веселее?

    Далее: я как-бэ не спортсмен, поэтому с трудом представляю себя на шоссейнике. Плюс у нас хороших шоссе не особо много, плюс крылья все-таки хочу повесить, и иметь возможность использовать вел как универсальный, т.е. для комьютинга тоже. Может, циклокросс или даже просто турист типа коны-сутры?

    И вот тут возникает вопрос - а стоит ли овчинка выделки? Реально ли ощутить/замерить экономию усилий/улучшение результатов, пересев со "среднего" мтб с рогами на руле, блокируемой начальной воздушкой и толстыми (2,1) но незлыми покрыхами типа яблок, на 1) циклокросс типа Surly Cross Check, 2) турист типа Kona Sutra или 3) городской люминиевый гибрид типа Cube Hyde или Boardman Hybrid Team

    Я понимаю, что в первую очередь надо катать и "прокачивать скилл", но вопрос остается открытым - есть ли смысл пересаживаться на дорожник, чтобы ездить по дорогам? ))) И какой тип дорожника выбрать, если хочется с уклоном в спорт? Вряд ли турист себя оправдает в этом случае... Алю-гибрид с прямым рулем на длинную дистанцию тоже, наверно, не фонтан... Циклокросс... вот все говорят, да фу, это относительно медленная дисциплина, ну и я вроде как по грязи не собираюсь на нем летать. Как оно будет на дороге-то? А если циклокросс стальной? )) Нравится сурли...

    PS. Извиняюсь за многабукафф))
    короч не трать ты деньги ,те велики что ты смотришь не стоят этого.лучше купи профессиональный кантрийник ,будь мужиком.ты же любитель ? у нас в городе мужики по 30 40 лет , велосипедисты ездят пвд на кантри , и вообще просто ездят на кантри.
    ну а если лишние деньги есть то купи чисто для шоссе марафона
    http://www.chainreactioncycles.com/r...3/rp-prod91370
    http://www.chainreactioncycles.com/r.../rp-prod104914
    http://www.chainreactioncycles.com/r...3/rp-prod90877
    http://www.chainreactioncycles.com/r...1/rp-prod92976
    http://www.chainreactioncycles.com/r...2/rp-prod93924


    подсчитай и взвесь
    за эти деньги ты можешь собрать отличный кросс кантри )типа купи для начала вилу хорошую.http://www.chainreactioncycles.com/r...2/rp-prod94086 на свой вкус

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс67 Посмотреть сообщение
    введите в интернете кона говно
    Это из серии "мерида не катит".
    Цитата Сообщение от Алекс67 Посмотреть сообщение
    зачем 2 велика ????????если можно собрать один хороший.
    Лучше один хороший для пересеченки и один хороший для шоссе.Универсальность не бывает хороша и там и там.
    Цитата Сообщение от Алекс67 Посмотреть сообщение
    лучше купи профессиональный кантрийник
    Для асфальта?А зачем?
    Цитата Сообщение от Алекс67 Посмотреть сообщение
    велосипедисты ездят пвд на кантри
    Ага.Только в основной массе пвд по грунтам проходит.Странно даже...

  6. #16
    Веломаньяк Аватар для pieter
    Байк
    Stevens City Flight - почти идеал, + Scott шоссе, + Scott кросс
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    2,394

    По умолчанию

    Денег сколько?
    ---
    Цитата Сообщение от Nowhere Man Посмотреть сообщение
    турист типа Kona Sutra
    Весьма узкого применения.
    ---
    Если места в "стойле" достаточно, лучше взять второй велосипед.
    Из СХ: http://www.konaworld.com/jake.cfm
    Но лучше взять шоссейник (на барахолке, пластик, бу).
    Там выбор немеряный и по геометрии они весьма разные,
    не нужен "гоночный" - возьми "прогулочный".
    Типа: http://www.specialized.com/ua/en/bikes/road/roubaix

  7. #17
    Зобанен
    Байк
    GT, transeo 2011 с "бабочкой"
    Адрес
    РБ, Речица
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс67 Посмотреть сообщение
    в идеале для шоссе - шоссер ( и не за 15 20 тысяч , а карбо весиком в 4 - 5 кг
    где ж ты такие видел? на тур де франс? дык даже там они вроде около 6 кг...Если не ошибаюсь из-за ограничений по минимальному весу...
    http://trek.velomir.by/catalog/view/1303/ а такой не покатит????)))))))))правда он 23000рупий...

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    Для себя выбрал давно вариант - ригид на основе мтб-рамы... Та же гидравлика однозначно приятнее ободных клещей или дисковой механики... Насчет барана вопрос предпочтений. Лично мне с ним неудобно.
    Думал про превращение своего коня в ригид, действительно, не трудно, но хочется попробовать тот же "баран". Плюс МТБ на тонких покрыхах как-то не очень смотрится)) Хотя дисковая гидра - ооочень серьезный аргумент, я теперь с трудом представляю другие тормоза, оч. цепкие, по городу с активной рулежкой - самое оно.

    Цитата Сообщение от Алекс67 Посмотреть сообщение
    зимой ты на шоссе где проедешь ?
    Такой цели не стоит)) Для зимы мтб останется.

    Цитата Сообщение от Алекс67 Посмотреть сообщение
    городской я бы вычеркнул и совместил бы город и лес в одно - проф кантри... и без вилы кататься не так приятно как с вилой , жесткая вила не прощает кочки и ямки на дорогах
    Лес+город=кросс, да, согласен! Амовилка для этих условий - тоже да! Для тех, кто лесом просто ездит, а не соревнуется, можно и "прогулочный" мтб (дешевле 30-40 тыров).

    Цитата Сообщение от Алекс67 Посмотреть сообщение
    в идеале для шоссе - шоссер ( и не за 15 20 тысяч , а карбо весиком в 4 - 5 кг .ибо если не так , то профессиональный кантри поедет так же,любитель разницы не ощутит)
    Вот в этом весь вопрос, ощутит или нет)

    Цитата Сообщение от pieter Посмотреть сообщение
    Если места в "стойле" достаточно, лучше взять второй велосипед.
    Дада, это без вопросов, второй.

    Цитата Сообщение от pieter Посмотреть сообщение
    Но лучше взять шоссейник (на барахолке, пластик, бу).
    Там выбор немеряный и по геометрии они весьма разные,
    Мда, с этим проблема... гоночный... прогулочный)) пока "моя не понимать")

    В общем так. Пораскинув мозгами, думаю в таком направлении: МТБ я опробовал, сильные-слабые стороны понял, и он от меня никуда не денется. Превращать его в шоссер на 26 колесах пока не буду, ибо нравится рассекать по городу (стройки, бордюры, ямы на дорогах дороги, особенно у остановок - весть асфальт ПАЗики перепахали - пофигу), за город в лес - тоже красота. Ну и на зиму (это еще предстоит попробовать). Поэтому под шоссе и марафоны должен быть отдельный вел. Если честно, пока не понимаю разницы между геометрией шоссера и циклокросса))) Но циклокросс, особенно стальной, хорош тем, что из него можно сделать туриста-универсала; шоссер, в теории, поможет достичь лучших результатов.

    Цитата Сообщение от Циклистъ Посмотреть сообщение
    и просто получать кайф!!!
    Даа, дааааа!!!! Блин, это так клево! позитив так и прет!

    ---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:45 ----------

    Всем спасибо за варианты, кстати!

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kreptiliya Посмотреть сообщение
    где ж ты такие видел? на тур де франс? дык даже там они вроде около 6 кг...Если не ошибаюсь из-за ограничений по минимальному весу...
    http://trek.velomir.by/catalog/view/1303/ а такой не покатит????)))))))))правда он 23000рупий...
    с Р.Б. шлют к нам Россию какие нибудь веломагазины?
    тряпка на лице = слабоумие

  10. #20
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    если денег мало то надо брать http://www.wiggle.ru/boardman-hybrid-race/ по поводу "только баран для дальних поездок" неправда. тип руля дело вкуса и привычки. вон чуваки 500 км проехали на 27 часов. все на прямых рулях. никто не подох

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Хочу попробовать контакты, есть вопросы...
    от 19891213 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.10.2015, 08:51
  2. Hardrocx Cambrium XX - есть вопрос
    от tolik_ats25 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 23:37
  3. Хочу велосипед, но есть проблемы
    от Vinnt в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 31.10.2009, 00:21
  4. Есть вопрос!
    от rocki в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 17:53
  5. Вилка, есть вопрос
    от Tolik30s в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 05:07