Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
Для себя выбрал давно вариант - ригид на основе мтб-рамы... Та же гидравлика однозначно приятнее ободных клещей или дисковой механики... Насчет барана вопрос предпочтений. Лично мне с ним неудобно.
Думал про превращение своего коня в ригид, действительно, не трудно, но хочется попробовать тот же "баран". Плюс МТБ на тонких покрыхах как-то не очень смотрится)) Хотя дисковая гидра - ооочень серьезный аргумент, я теперь с трудом представляю другие тормоза, оч. цепкие, по городу с активной рулежкой - самое оно.

Цитата Сообщение от Алекс67 Посмотреть сообщение
зимой ты на шоссе где проедешь ?
Такой цели не стоит)) Для зимы мтб останется.

Цитата Сообщение от Алекс67 Посмотреть сообщение
городской я бы вычеркнул и совместил бы город и лес в одно - проф кантри... и без вилы кататься не так приятно как с вилой , жесткая вила не прощает кочки и ямки на дорогах
Лес+город=кросс, да, согласен! Амовилка для этих условий - тоже да! Для тех, кто лесом просто ездит, а не соревнуется, можно и "прогулочный" мтб (дешевле 30-40 тыров).

Цитата Сообщение от Алекс67 Посмотреть сообщение
в идеале для шоссе - шоссер ( и не за 15 20 тысяч , а карбо весиком в 4 - 5 кг .ибо если не так , то профессиональный кантри поедет так же,любитель разницы не ощутит)
Вот в этом весь вопрос, ощутит или нет)

Цитата Сообщение от pieter Посмотреть сообщение
Если места в "стойле" достаточно, лучше взять второй велосипед.
Дада, это без вопросов, второй.

Цитата Сообщение от pieter Посмотреть сообщение
Но лучше взять шоссейник (на барахолке, пластик, бу).
Там выбор немеряный и по геометрии они весьма разные,
Мда, с этим проблема... гоночный... прогулочный)) пока "моя не понимать")

В общем так. Пораскинув мозгами, думаю в таком направлении: МТБ я опробовал, сильные-слабые стороны понял, и он от меня никуда не денется. Превращать его в шоссер на 26 колесах пока не буду, ибо нравится рассекать по городу (стройки, бордюры, ямы на дорогах дороги, особенно у остановок - весть асфальт ПАЗики перепахали - пофигу), за город в лес - тоже красота. Ну и на зиму (это еще предстоит попробовать). Поэтому под шоссе и марафоны должен быть отдельный вел. Если честно, пока не понимаю разницы между геометрией шоссера и циклокросса))) Но циклокросс, особенно стальной, хорош тем, что из него можно сделать туриста-универсала; шоссер, в теории, поможет достичь лучших результатов.

Цитата Сообщение от Циклистъ Посмотреть сообщение
и просто получать кайф!!!
Даа, дааааа!!!! Блин, это так клево! позитив так и прет!

---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:45 ----------

Всем спасибо за варианты, кстати!