Привязка к бренду - один из ведущих тяговых волов велоиндустрии. Тот же Ачкасов это уже подмечал. Одно дело, когда эта привязка носит эмоциональный характер, а другое - когда в поисках "более другой" рамы сравниваются два одинаковых, в общем-то, продукта, но с более дорогой наклейкой оглашается просто на порядок более качественным. Вот это уже непонятно.
Гордость за бренд, продукцию под которым ты используешь - вполне разумна. Но в корне неверно делать далекоидущие выводы (см. выше), особенно если вокрут тебя много впитывающих, как губка, новичков-слушателей. Отсюда и формируются те самые "мерида не катит" и "кэнондейл - дорогой ацтой".
И еще одно но. Вот хоть убейся, но я не могу признать себя почитателем Haro, хотя катаю на двухподвесе с именно такой наклейкой.А вот к Норко, несмотря на то, что в последнее время меня разочаровывает канадская продукция, сваренная во Вьетнаме
, по-прежнему отношусь очень положительно.