а вот с задним в большинстве случаев норм все ))
заказал SKS под нижнюю трубу, надеюсь, грязь в лицо не будет лететь без тряпочки на вилку
а вот с задним в большинстве случаев норм все ))
заказал SKS под нижнюю трубу, надеюсь, грязь в лицо не будет лететь без тряпочки на вилку
У меня на заду стоит SKS X-BLADE, для 28 колес, крепится к подседелу по принципу хомута прорезиненной тканью.
Считаю такое крепление оптимальным, ибо наиболее износоустойчиво как мне кажется. Были крылья с другими креплениями, но они через какое-то время ломались, обратите на это внимание.
Также нужно обратить внимание на длину крыла, поскольку короткое крыло малоэффективно, отсюда ходят слухи, что крылья не защищают. Берем палку и прислоняем ее к колесу сзади так, чтобы она стояло строго вертикально и касалась покрышки, при этом крыло по длине должно доставать до этой палки или быть рядом с ней в сантиметре или двух. Если крыло гораздо короче, то защита от грязи будет весьма слабой. Ну и в заключение скажу, что крылья защищают лицо и спину от грязи и никак не ноги, ноги будут в грязи в любом случае.
Лучший райдер на Веломании
У меня возвращается интерес к заднему "недокрылу" THE.
Которое в мото-эндуро стиле, крепится металлическими скобами прямо к подседельнику. Правдивая вещь. Защищает любимый копчик и дорогой телескопический штырь.
От остального работает одежда, которую по-любому стирать..
Не художник))) Но примерно.
Чёрные линии-касательные к колесу и крылу. Правее них грязи не будет. Всё летит левее. Заднее более-менее спасает, хоть и коротковато и узковато к концу. Вообще крыло должно к концу наоборот шире быть. А то как у ашанов получается))
А переднее спасёт только ноги вилки и гариллу. Всё остальное полетит в морду лица и на всё тело. Часть, конечно, примет на себя нижняя труба рамы. Но это только если колесо стоит строго прямо. В противном случае справа\слева будет душ))))1378388864497-majl3njy8ja5-670-75.jpg
40 см порога из строительного магазина и 2 дырки - 2 болта с гайкой.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)