Все про велосипеды Gt - Страница 731
+ Ответить

Тема: Все про велосипеды Gt

  1. #7301

    По умолчанию

    Эксперты по GT не подскажите,надо другу взять аваланч 4.0 , рост его 185, вес 120кг. Кто говорит L надо,но некоторые консультанты в триале советуют XL,а ведь это 22". Не многовато ли для 185?
    Или у аваланч реально короткие рамы и надо брать больше?
    Последний раз редактировалось evgen71; 20.09.2013 в 03:22.

  2. #7302

    По умолчанию

    Ну а сам каталец что говорит? У меня рост выпадал между Аваланчевскими М и Л. Но на Л даже просто стоя чувствовалась нагрузка на руки сильная, а М слишком вертикальный. Руль с подъемом выставили вперед, сиденье сдвинули назад - показалось хорошо. Сейчас Заскар в той же ростовке (но ЕТТ, как у Аваланча на 2 размера больше) - сиденье на сантиметр вперед переставил, руль к себе подтянул. Т.е в некоторых пределах можно регулировать.

    Другу выбирали Аваланч 2, друг здоровый - тоже около 185 рост. В наличии только Л, а ХЛ ждать долго, а ему надо сейчас. Посидел на Аве 3.0 в ростовке ХЛ, говорит что чуть удобнее, но и на Л неплохо. Начали мерить рамы. Рама ХЛ на 1,5 см оказалась больше, чем Л, зато вынос сразу на 2 см больше. Тоже растопырили руль и седло, каталец одобрил. Сказал ему что если что не так - заменим вынос на более длинный, но претензий больше так и небыло. А менять вынос сразу в магазине не захотел. Видимо все же подошло по размеру. Ну он конечно и каталец такой... взял велик чтобы было. Катает на МТБ по городу. Ему бы гибрид, но "пацаны не поймут" надо "крутой" велик. Собственно табуреточная посадка ему больше подходила.

    Так что на катальца больше смотри и на его ощущения, а не на мифические сантиметры.
    Я учиться не хочу,
    Сам любого научу!

  3. #7303

    По умолчанию

    Кто-нибудь знает, где можно найти GT-шную велоформу с "крылышками"?

  4. #7304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Большой_Мых Посмотреть сообщение
    Ну а сам каталец что говорит? У меня рост выпадал между Аваланчевскими М и Л. Но на Л даже просто стоя чувствовалась нагрузка на руки сильная, а М слишком вертикальный. Руль с подъемом выставили вперед, сиденье сдвинули назад - показалось хорошо. Сейчас Заскар в той же ростовке (но ЕТТ, как у Аваланча на 2 размера больше) - сиденье на сантиметр вперед переставил, руль к себе подтянул. Т.е в некоторых пределах можно регулировать.

    Другу выбирали Аваланч 2, друг здоровый - тоже около 185 рост. В наличии только Л, а ХЛ ждать долго, а ему надо сейчас. Посидел на Аве 3.0 в ростовке ХЛ, говорит что чуть удобнее, но и на Л неплохо. Начали мерить рамы. Рама ХЛ на 1,5 см оказалась больше, чем Л, зато вынос сразу на 2 см больше. Тоже растопырили руль и седло, каталец одобрил. Сказал ему что если что не так - заменим вынос на более длинный, но претензий больше так и небыло. А менять вынос сразу в магазине не захотел. Видимо все же подошло по размеру. Ну он конечно и каталец такой... взял велик чтобы было. Катает на МТБ по городу. Ему бы гибрид, но "пацаны не поймут" надо "крутой" велик. Собственно табуреточная посадка ему больше подходила.

    Так что на катальца больше смотри и на его ощущения, а не на мифические сантиметры.
    он сам померить не может,в другом городе.
    я исхожу из того,что при 120+кг надо,чтобы штырь подседельный как можно меньше торчал(дабы не сломать) и надо уменьшить нагрузку на позвоночник,а значит уйти от вертикальной посадки.Ну и возможно более длинная рама немного проглатывает удары за счет большей упругости (опять же позвоночник)

  5. #7305

    По умолчанию

    Вот мне интересно, на заскаре за 70 тысяч стоят такие же втулки как у агрессора за 10: All Terra Alloy QR Disc.
    Ерунда какая-то..
    переведи это название))) все встанет на свои места. это тупо написано из чего сделаны колеса,а не производитель и модель
    В 2011 году был такой диалог, но ответа так и не было. Ну собственно понятно почему - производитель мог быть любой.
    На Заскаре 13 года на втулках и руле стоит такой вот знак:
    втулка.jpg
    Кто-нибудь может опознать этот бренд? Что это за секретный китайский производитель?))
    Я учиться не хочу,
    Сам любого научу!

  6. #7306

    По умолчанию

    Почему секрет? Это Formula.
    И втулки на Агрессорах и Заскарах разные. У формулы полно моделей, включая легкие на "промах" и с алюминиевыми барабанами.

  7. #7307

    По умолчанию

    Дело в том, что где-то на байке было нацарапано, что это Формула, но по значку бренда это какая-то не та Формула, которая делает тормоза, вилки и колеса.
    formula.png

    Поэтому я засомневался и решил уточнить.
    Я учиться не хочу,
    Сам любого научу!

  8. #7308

    По умолчанию

    На сайте gtbicycles.com уже появились модели 2014 года. Почему-то среди них не обнаружил GT Avalanche... Неужели в следующем году не будет самой продаваемой модели GT?
    Чем старое чинить, лучше новое купить. "О дивный новый мир"

  9. #7309
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Coilair'11
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shoemaker Посмотреть сообщение
    На сайте gtbicycles.com уже появились модели 2014 года. Почему-то среди них не обнаружил GT Avalanche... Неужели в следующем году не будет самой продаваемой модели GT?
    Да, вроде есть они - http://www.gtbicycles.com/rus/2014/b...trail-hardtail. Только, похоже, сменили названия уровней - элит, комп, спорт теперь

  10. #7310

    По умолчанию

    http://www.gtbicycles.com/int/2014/b...trail-hardtail
    невнимательно смотрел ))) у меня есть в планах сделать обзор о том, что будет в российской поставке GT 2014.
    релиз будет на сайте и ФБ Триала.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велосипеды KTM
    от aLexFinist в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2017, 20:41

Метки этой темы