С наличием у нас везде швах. Если нужно что-то не массовое - будь то гибрид 15-16" ростовки или просто хороший гоночный вел без ограничения по бюджету - еще хуже.
Некомпетентных продаванов резко и без стеснения осаживаем. Пусть идут... и приведут того, кто способен слышать клиента.
Для себя (рост 165) выбирал бы гибрид так:
1) Ростовка 15-16 дюймов, иными словами, подседельная труба не длиннее 400-410 мм. Это чтобы не повиснуть на верхней трубе. В этих цифрах какой-никакой запас есть.
Дальше нюансы и точное понимание. Cube в ростовке 44 см (для примера) - на грани, тут уже надо смотреть, какой высоты вилка+рулевой стакан. Мы стоим не над подседельной трубой, а где-то над серединой верхней трубы рамы. И важно, насколько круто верхняя труба задирается к рулевому стакану. Например, 44см подседельная труба плюс прямая верхняя, плюс амо вилка с ходом 100 мм - упремся кой-чем в верхнюю трубу. А если стоит жесткая вилка, которая на 4-6 см ниже, то зазор есть.
2) Длина рамы. В цифрах это называется ETT. Попробовав разные варианты, для себя я остановился на 570-580 мм, получается довольно растянутая посадка, но без перебора. Но тут кому как привычно. Если доберусь до 28-29 колес, буду себе искать ~570. Но это МТБ. Возможно, на шоссе свои нюансы и длины.
Можно найти геометрию вашего текущего вела и оттолкнуться от нее, по крайней мере сравнить.
Амовилка на гибриде - это сразу почти плюс кило веса. Либо плюс полкило и много денег. Алюминий разный бывает. Но если не алю, то почему бы не карбон?(вроде как на Giant Escape 1 в стоке)
В вашем бюджете обвес достаточно живучий, особенно если в говна по уши не лазить. Велу сразу после покупки сделать полную переборку-настройку-регулировку.