Меня тоже обуял лёгкий приступ эксгибиционизма, поэтому вот:
tern_link_p7i.jpg
С момента покупки пройдено порядка 200км только в режиме на/с работы. Обнаружилось многое, что не нравится. Уже кое-что изменено, ну и ещё кое-что будет меняться.
Меня тоже обуял лёгкий приступ эксгибиционизма, поэтому вот:
tern_link_p7i.jpg
С момента покупки пройдено порядка 200км только в режиме на/с работы. Обнаружилось многое, что не нравится. Уже кое-что изменено, ну и ещё кое-что будет меняться.
Б О Л Т
Этого с избытком.
Отрицательные стороны складников здесь столько раз перетирались, что пора бы уже прилепить faq, т.к. всё правда. Узкие покрышки shwalbe marathon supreme 42-406 заменены на всеми здесь любимые schwalbe big apple 20x2.0, узкие крылья 47мм -> 60мм, широкое и короткое мягкое седло BioLogic Como PRM -> Brooks b17 narrow, выкинуты за ненадобностью багажник и подножка, ожидаются зубастые складные педальки mks fd-7, т.к. со штатных Suntour folding в дождик ноги слетают с мерзким резиновым скрипом. Железный пятак Magnetix 2.0 отвалился на третий день вообще без видимых воздействий, только от тряски по ровному московскому асфальту; без этого хитрого прибора ось заднего колеса при складывании стала жёско втыкаться в дропаут вилки и сбивать с него краску. Пришлось вернуть железяку, прикрутив её на место болтом. Ещё в дождливую погоду от резино-алюминиевой суспензии белые ободья и покрышки становятся одинакового серого цвета, а для остановки приходится втыкать тормозные ручки в грипсы, что после цепкой гидравлики на подвесе слегка непривычно. Так что планируется установка роллерного тормоза на заднее колесо. В узкую вилку роллер, увы, не влезает. Также неисправимо "толстое" складывание и неудобство переноски. Ну и в результате всех описанных выше процедур вес конструкции только увеличивается.
А, забыл. Ещё у меня глючит Nexus 7. Или я в нём чего-то не понимаю.
Последний раз редактировалось Deniiss; 22.09.2013 в 05:20.
Б О Л Т
"Купите колодки KOOLSTOP и забудьте о проблемах с тормозами"(с)ED41. Ну и сравнивать гидравлику на большеколёсном и вибряки на малыше несколько некорректно.
Tradeoff - накат заместо комфорта. На текущий момент на моём Аисте стоит 1.75", переодически настойчиво приходят мысли о Marathon Racer. Каждый выбирает под себя.
Вилка стальная? Разогнуть и поставить. А с помощью приблуды можно воткнуть и милую вашему сердцу гидравликуТеоретически должны существовать втулки 75 мм под диск, тогда взяв кронштёйн и узкую втулку, можно поставвить диски на алю или карбо вилку.
Хочешь сказать, что существуют какие-то магические колодки, которые в водо-песчаной среде при трении не будут стираться сами и натачивать алюминий? Оччень интересно! Thank you, cap! От ощущений и привычек никуда не денешься. Мягкая податливость растягивающегося тросика и шоркающий звук абразивной смеси в паре трения - как серпом по зайцам.
Кстати, покрышечки не нужны? Качественная вещь, почти не надёванные (~20км от магазина)! Цитата с сайта производителя: Fork: Aluminum, 6061-AL. (мр. тао что-то не открывается) Ну да, осталось решить, что делать с такой удобной при повседневном использовании в городе штукой, как динамовтулка. Ну и я всё-же поставил-бы роллерный, если бы была возможность.
Б О Л Т
http://item.taobao.com/item.htm?id=4195928875
Будут. Только при этом будут ещё и тормозить. Не доверять человеку, имевшего в гараже 13 шоссеров и в конце концов пришедшему к кулстопу, глупо.
Маломощное- годится разве что на габарит. Или для условий полной темноты. Для езды по городу - это навскидку от 400 и до 2000-3000 люмен в зависимости от скорости и дорог. 18650 вне конкуренции. Сугубо моя точка зрения - раньше тоже думал о динамке, после всех прикидок и раскапывания сильно охладел. После натурного испытания забил окончательно.
Если хочется - DH-3D72 и ещё куча как под диск, так и под роллер. У штурмея есть динамки с барабанными тормозами.
Про приблуду с тао, может кто групбай сделать? Я бы даже две взял и финансово поучаствовал.
bromptonlab.ru
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)