Добрый день, Кирилл. Скажи, пожалуйста, ты тестил "сов" SolarStorm Х2, UltraFire D-50, UltraFire D-99? Что из них предпочтительней?
И аккумуляторы у них стоковые были "хорошие" или "плохие"?
Добрый день, Кирилл. Скажи, пожалуйста, ты тестил "сов" SolarStorm Х2, UltraFire D-50, UltraFire D-99? Что из них предпочтительней?
И аккумуляторы у них стоковые были "хорошие" или "плохие"?
Последний раз редактировалось iluvatar; 10.09.2013 в 13:27.
Все пробовал, если коротко:
D-99 - отличный широкий ближний свет, отличное управление со стробом на отдельной кнопке, четырехступенчатый индикатор батарейки. И увы, ужасная конструкция корпуса, диоды просто висят в воздухе и постоянно перегреваются. Фара хорошая, но требует обязательной переделки внутренностей. Продается обычно без батареек, один комплект брал с батарейкой и там был китайский мусор на 2300mAh.
D-50 - брал всего три штуки, у двух емкость батареек 4000mAh, у третьей (которая еще и дороже на 20 долларов) 2100mAh. Но у них разборный блок батареек и банки очень просто заменить. Сама фара практически полный клон MJ-880, сделана качественно, светит широким лучом.
SolarStorm X2 - вот с ним всё очень весело. Фара очень популярная и клонируется на куче фабрик, в итоге полная и абсолютная лотерея как с батарейками (от 1700 до 3800, можно взять у одного продавца две штуки и они будут с разными батарейками, в среднем около 3000mAh) так и с начинкой самих фар (разные драйверы, разная мощность диодов). Я потом планирую сделать небольшое сравнение, уже собрал 5 разных моделей и еще 2 варианта едутСама фара хорошая, более мощная чем D-50 и дает более узкий и дальнобойный луч света чем D-50/D-99. Минусы фары - очень легкий корпус из-за чего она может перегреваться на максимуме при остановках + низкая емкость даже "хороших" батарей, фара потребляет около 2А с батарейки в максимуме и работает полтора-два часа на таких батарейках.
Сегодня поставил купленную у Кирилла SingFire SF-530 с перепаянными диодами тёплого цвета. Всё отлично работает. Спасибо!
Один маленький момент: по ближнему свету ("уши") не увидел уширения охвата, специально раз 10 щёлкнул туда-сюда.Такое ощущение, что ближняк нужен больше для экономии батарейки и сбережения глаз встречных... =) Так?
Уши дают очень широкий луч без центрального пятна/хотспота, он ярче боковой засветки центрального диода. Их можно использовать как ближний который не слепит встречных если направить фару под переднее колесо. Или для расширения луча центрального диода если направить вдаль.
По крайней мере таково моё мнение основанное на полгоде езды с этой чебурашкой![]()
Спасибо за пояснения! Я только сегодня фару поставил (съездить на МАКС не срослось...), но из-за дождика покатал только по многоэтажному гаражу (кстати, тёмному). Было круто! Напугал пару людей, так как свет как от машины, а шума нет. =)
Надеюсь, через недельку тестану по лесу/полю - посмотрим, как резиночка будет держать фару при вибрации.
а как у аналогов с надежностью, перегревом и отказами, насколько чаще, чем у оригиналов случаются?
как-то не хочется остаться без света в незнакомом ночном лесу, или сразу две ставить?
Аналогов чего? Оригиналов чего?
В целом надежность китайский фар достаточно высокая, у меня электроника ни разу не дохла. Но можно например сломать крепление, так что имхо фонарик в рюкзаке лишним не будет.
Оригинал всего этого - немецкая Lupine Tesla:
http://www.bikeradar.com/gear/catego...sla-5-09-35278
Magicshine это китайская копия которая была первой и стала очень популярной из-за достаточно низкой цены. Дальше уже сами китайцы скопировали дизайн magicshine и выпустили кучу клонов.
Качество у клонов разное, хорошие клоны имхо ничуть не хуже magicshine. С немецким оригиналом не сравнивал из-за его безумной стоимости.
вот оно что, я-то здесь вычитал, что "Эта фара является клоном Magicshine MJ-808". да и советовали брать "родной Magicshine, а не Китай", что сложилось впечатление о см. выше.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)