Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 568
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #5671
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Господа подсобите найти звезду в Москве по сингл с хорошим высоким профилем в диапазоне от 44 зубов и до 51, под 4 лапку или под какую другую систему на квадрате.

    Нашел вот такие http://velomastera.ru/shop/show_good...102002&grid=14 Они дружат с пятилапками современными? Или под нее купить не разборную пятилапку и к ней уже прикрепить?

  2. #5672
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Потихонечку разбираюсь со своей 4кой.
    Неделю тыркался везде, в итоге нашёл звёзды 38/23, обода кросс аргон, спицы под два креста.
    Собрал ручку с тросом, однако трос оказался с бобышкой ровно того размера, который нужен для ручки.
    Собрал эту своб самопальную хрень со стороны переключателя, затягивать приходится с садизмом, трос жалко, но что делать.

    Покрутил колесо в руках.
    На 1й вообще никаких усилий не ощущается (на графиках из http://velomobile.org/forum/files/hp52-2001.pdf можно смело ставить 100% для 1й передачи), да и на 2й тоже, и на 3й почти не чувствуется, только на 4й немного.
    Впрочем, это ничего не значит, потому что трение между шестерёнками пропорционально силе, с которой на них давишь. Сильнее нажмёшь ногой - будет сильнее трение.

    Что очень насторожило - колесо не хочет свободно крутиться. Всё время пытается провернуть звезду. Если удерживать звезду, то останавливается очень быстро, почти моментально. И шуршит чем-то, видимо об обойму обгонной муфты трётся. Надо посмотреть, не дай бог там с подшипником что не так.

    По сравнению с 8кой другой принцип блокировки солнышек. В 8ке там какие-то собачечки из оси выдвигаются, я не вкурил, как, ибо там хрен разберёшь, а в 4ке собачищи закреплены прямо за шестерёнках, а фигня, которую приводит переключатель, крутится вокруг вала специально формы и в разных положениях эта форма образует ловушки для собачищ.

    В процессе поиска деталей обнаружился фатальный минус (или плюс?) четвёрки.

    Типичный разговор с продавцом:

    - Ну мне нужна такая-то фигня.
    - А что за втулка-то?
    - Ну, планетарка.
    - А, трёшка? Семёрка?
    - Ээээ... четвёрка
    - !@#$%^&?????? КАКАЯ ЧЕТВЁРКА?!
    - Шимано...
    - &^%$#@#$%^&^%?????????????????????!!!!!!!!

  3. #5673
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    спицы под два креста.
    2 креста на заднем? а я себе в 4 собрал сингл)) че за спицы-то хоть? если передумаешь - приезжвй, когда 280-е чемпионы ко мне приедут.
    Покрутил колесо в руках.
    На 1й вообще никаких усилий не ощущается (на графиках из http://velomobile.org/forum/files/hp52-2001.pdf можно смело ставить 100% для 1й передачи), да и на 2й тоже, и на 3й почти не чувствуется, только на 4й немного.
    руками я и на 8-й раскручиваю свободно, толку-то?

    Что очень насторожило - колесо не хочет свободно крутиться. Всё время пытается провернуть звезду. Если удерживать звезду, то останавливается очень быстро, почти моментально.
    та же фигня была на шимано-сингле. на стоящем на рогах байке кручу колесо - аж педали прокручивает. а на ходу все нормально абсолютно. ибо ноги-то твои прокрутить силы ей не хватит))) короче, не паникуй раньше времени, фигня это.
    В 8ке там какие-то собачечки из оси выдвигаются, я не вкурил, как, ибо там хрен разберёшь
    да скорее всего там просто крутится вал с бугорками на разном расстоянии, вот и все. собачки лежат себе в своих прорезях, а при повороте вала бугорок скользит по нижней части собаки и поднимает ее. это если мыслить логически. а не по-японски)))
    Типичный разговор с продавцом:
    тебя про переднюю-то не задолбали еще спрашивать? тяжелый путь хипстора, что тут поделаешь... непосвященных так и вовсе любая планетарка удивляет, а восьмерка так особенно (ибо здоровая дура-то), долго приходится объяснять.

    да, что касается восьмерки (а перебирали-то мы мою втулку, про нее и выше речь): съездил я на ней после переборки-прочистки-смазки... да и нормально все, чего тут говорить. ехать легче не стало (с чего бы вдруг?), про свободный ход сказать не могу - как будто бы получше, но может это просто ветер меньше был, черт его знает, отъездил-то один день. в самый-самый первый момент, при старте традиционно на 5-й передаче начались какие-то щелчки-прокруты. скинул до первой, разогнался как положено, протестил все с первой по восьмую - что-то встало на место, и больше никакие щелчки не беспокоили.
    да, когда катишь задом - так и щелкает на 5-8 передачах. видать, конструктивная баго-фича. да и черт с ним тогда.
    а, вот еще что: колодки тормоза я все-таки смазал наутро слегка литолом, а то совсем насухо металл по металлу не круто как-то - скрипеть будет, да и износ больше. так вот, тормоз стал жутко хватким сразу, даже слишком - неудобно стало контролировать усилие, нажимаешь как обычно, а оно в юз. ибо рефлекс-то за сезон выработался, усилие на тормоз подается инстиктивно, а тут такая подстава. в общем, мажьте колодки жидкими соплями вместе со всем остальным, не будет там никаких проскальзываний. лишнее сотрется, а диапазон тормозного усилия чуть больше будет - точнее контроль торможения, а то об асфальт тормозить покрышек не напасешься.
    короче, хорошо все работает, правильно все собрали. протестил я это дело, снял колеса-руль-тросики-переключтатели, убрал на шкаф до лучших времен и собрал себе легкий синглспид. подробности в соседней теме.

  4. #5674
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    2 креста на заднем? а я себе в 4 собрал сингл)) че за спицы-то хоть?
    Нержавейка какая-то... Ну хоть спицы не дерьмо ржавое, у которого вечно головки отваливаются.

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    да скорее всего там просто крутится вал с бугорками на разном расстоянии, вот и все. собачки лежат себе в своих прорезях, а при повороте вала бугорок скользит по нижней части собаки и поднимает ее. это если мыслить логически. а не по-японски)))
    Скорее наоборот - собачка сама (под действием пружинки) пытается подняться, но она это может только тогда, когда под ней на валу впадинка.
    Потому что иначе непонятно, как она пружинит.
    Только вот всё равно сия конструкция вызывает вопрос, каким образом её впихнули в такие размеры.
    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    тебя про переднюю-то не задолбали еще спрашивать?
    Не, про неё никто не спрашивал особо.
    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    да и нормально все, чего тут говорить
    А, ну ладно тогда, значит правильно таки тот редуктор собрали мы.


    Я сегодня утром на свой страх и риск выехал на работу на 4ке, в первый раз решил обкатать.
    Увы, сказать что-то про ходовые качества не могу, ибо дул ветер в спину, тут что угодно поедет. 3я скорость вроде стала такой, какой мне надо, хотя можно и полегче, могу наглядные картинки показать.
    Проблемы были с переключением.
    Я не смог её настроить, так как мои ноги не ощущают разницу между соседними передачами.
    Я совместил метки на 4й скорости, но только вот 2я всё время норовит скинуться на 1ю, а 3я пытается перекинуться на 4ю.
    Аааа, что делать, ведь я всё сделал по инструкции!!!
    Всё указывает на то, что я неправильно собрал манетку. Там есть засечки, определяющие положения ручки, все засечки на одном расстоянии, кроме одного, где расстояние побольше. У меня большое расстояние попало между 2 и 3, надо блин перебирать манетку, а она не очень-то простая.
    Надо было фрикционную манетку хвз ставить и не парить мозг.
    Пока что я 2ю использую как промежуточную между 1 и 3, сижу на ней не более нескольких секунд, при этом рукой придерживаю манетку в положении, в котором 2я стабильна.

    Ножной тормоз вроде бы стал слабее и мягче, хотя может всё показалось.

    А ещё у меня теперь на шкафу лежит колесо на ремерхах и трёшке.

    ---------- Добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:33 ----------

    Кстати та фигня, что я поставил вместо бобышки - говно, потому что она либо скользит, либо трос откровенно передавлен. Либо я не умею дозировать усилие.

  5. #5675
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    Кстати та фигня, что я поставил вместо бобышки - говно, потому что она либо скользит, либо трос откровенно передавлен. Либо я не умею дозировать усилие.
    попробуй как я предлагал, между шайбами зажать, если болтик влезет. чтобы сильно не плющило, можно еще на шайбочках насечки сделать напильником, чтоб получилась эдакая ложбинка продольная.
    Ножной тормоз вроде бы стал слабее и мягче, хотя может всё показалось.
    керосинь колодки (и примыкающую часть корпуса) насухо, чего еще тут делать-то...
    а она новая, ктулха-то, или нет?
    А ещё у меня теперь на шкафу лежит колесо на ремерхах и трёшке.
    я по-прежнему готов избавить тебя от него, если не передумаешь обратно возвращаться

  6. #5676
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    а она новая, ктулха-то, или нет?
    Да Ысгр говорит, что вроде как да.
    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    керосинь колодки (и примыкающую часть корпуса) насухо, чего еще тут делать-то...
    Да пофих, хватает, с передним вместе уже очень мощно получается.
    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    попробуй как я предлагал, между шайбами зажать, если болтик влезет
    Чёт не очень удобно, мне кажется.

  7. #5677
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    Чёт не очень удобно, мне кажется.
    тебе чтоб удобно, или чтоб держало?))
    можно еще извратиться: купить колпачковую гайку М5 (если пятый болтик влезет в прорезь), промерять глубину до донышка, взять 2мм сверлышко и просверлить ее поперек возле самого оного донышка. тросик пропускаем насквозь, затягиваем болтик, и вуаля! если 5-ка не пролезет, М4 тоже можно, но после сверлежи под 2мм что от гайки останется?

    а вообще сфоткай поэротичней ту крепилку да промерь размеры прорези и расстояние до звезды. тогда можно более предметно подумать.

  8. #5678
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    тебе чтоб удобно, или чтоб держало?))
    Пока что не эта проблема сейчас главная.
    Сейчас важнее понять, почему 2я проскакивает, явно манетка не сходится.
    И что интересно, на манетке 6 положений. А передач 4. Вот под какое настраивать?

  9. #5679
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    а ты ж говорил, там семерочный шифтер подходит. может. проще его вкорячить?

  10. #5680
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    а ты ж говорил, там семерочный шифтер подходит. может. проще его вкорячить?
    нефеншуй же
    на нём же циферки 5-6-7 видны. А передач только 4. Все смеяться будут и пальцем показывать. Не хочу так.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы