У меня на одном байке - Ревелейшн, на другом - Пайк. Что могу сказать? После Пайка, Ревелейшен ощущается каким-то хлипким, что-ли... но этот эффект пропадает, если раза 3 подряд выезжаешь кататься на байке с Ревелейшеном. Как только проедусь на Пайке, а в сл. раз сажусь на Ревелейшн - опять та же фигня. Вывод - ось, это ось. Торсионная устоячивость возрастает во много раз - это факт. Управление острее, можешь буквально ехать по нитке и следовать всем ее изгибам с величайшей точностью. Да и надежнее, когда ось на резьбе и 20см в диаметре. Минус - вес, но это, по большому счету не так важно, для определенного стиля катания, особенно AM. Для себя решил однозначно - следующий мой AM-вел будет оборудован вилкой только с осью и 90%, что это будет РогЖох.![]()
ЗЫ
Только что посмотрел - действительно, у Ревелейшена горилла близко к покрышке стоит, а у Пайка такой проблемы нет - еще один плюсик.