Цитата Сообщение от cons Посмотреть сообщение
Так и представляю себе где-нить на автофоруме: "Зеркало - это постоянные переключения картинки, из-за этого и аварии получаются","Зеркало увеличит габарит автомобиля", "В топку зеркала"...
Ну дак мы же не на авто форуме.

Зеркало на авто оправдано, ибо стойки и остальная хрень в салоне закрывают обзор, как крути головой, всего вокруг не увидишь.

---------- Добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:12 ----------

Цитата Сообщение от cons Посмотреть сообщение
На самом деле, как раз автомобилист при наличии достаточно мощного движка, минимального навыка вождения и отсутствии мозгов вполне может обойтись без зеркал - можно гнать и играть в шашки так, что все самое интересное будет только впереди.
На всякого шашечника найдётся шахматист, который сделает ход конём втопит по своему ряду под ....цать, легко так срезав очередной "косяк" шашечника по рядам. Хотя, согласен, шашечнику некогда в зеркала смотреть, он играет.

---------- Добавлено 10.09.2013 в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение 09.09.2013 было в 22:38 ----------

Цитата Сообщение от cons Посмотреть сообщение
Кстати, верчение головой отвлекает от дороги на значительно большее время, чем перевод взгляда в правильно отрегулированное зеркало - очевидный и проверенный факт.
Вот тут, позволю себе не согласиться.

При достаточно натренированном панорамном зрении, охват картинки составляет более 180 градусов. Для себя точно не замерял, но это, однозначно больше 180.

То бишь, повернуть голову можно и менее, чем на 90 градусов, чтобы увидеть что сзади. При этом передняя картинка не исчезнет.

Раньше, каждый день катал по одному месту, дворами. Когда там едешь в сторону Новощукинской улицы, то въезжаешь на внутридворовой перекрёсток, по которому я еду дальше прямо (на карте до конца не прорисовано). На перекрёстке машины и справа и слева прилетают, при этом они, типа, "по главной едут", а обзор прилично закрыт домами, деревьями и кустами возле них. Перед перекрёстком небольшой спуск, и если не сильно сбрасывать скорость, а на перекрёстке крутить головой, то в мозгу начинает свербеть: "сейчас будет ж...па справа", когда поворачиваешь голову налево, и наоборот.
Если проезжать этот перекрёсток, глядя прямо перед собой, максимально активизировав панорамное зрение, то ехать гораздо спокойнее. Всё под контролем, система не возбуждает сигналов надвигающейся ж...пы. Правый глаз контролирует лётчиков справа, левый - слева. Одновременно. И это работает! Проверено многократно.