GT Sensor 3.0
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: GT Sensor 3.0

Комбинированный просмотр

  1. #1

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slaer Посмотреть сообщение
    Я так понимаю роторы теперь 200-180?
    Да, перед A2Z, зад сток, переехал соответственно спереди.

    ---------- Добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:50 ----------

    Цитата Сообщение от hotroad Посмотреть сообщение
    палки - руль, подсидел, ну и вынос туда же.
    Как новичку апгрейтится счас смысла нету, ты сам еще не знаешь чего хочешь от байка, нужно больше катать
    и да, желательно произвести вышеперечисленные работы
    Что дадут новые палки? Я понимаю, что если ставить карбон то минус в весе, а так-то что еще?
    По поводу "больше кататься" - так и делаю, езжу на соревнования местного масштаба, аоучаствовать, силы попробовать, оч полезно.

  3. #3

    По умолчанию

    Почему впереди жёлтый ротор? Почему впереди ротор 203? Зачем? И гидролиния к переднему тормозу специально так проложена, в чём задумка?


    Цитата Сообщение от Aprikot Посмотреть сообщение
    Что дадут новые палки? Я понимаю, что если ставить карбон то минус в весе, а так-то что еще?
    А ничего не дадут, один феньшуй разве только. Если сидеть и ехать удобно, то и нечего их трогать. Они и по весу ничего себе должны быть, крепенькие средневесы. И трансмиссия окнорм. Колёса впрямь какое-то, ну ХЗ, но круглые же, а сильно легше ониж и сильно дороже. И тормоза, но если тормозят, то чего. И вилка подижеж работает чудно. А вот педальки махнуть было бы неплохо на контакты какие-нибудь. Не к лицу сенсору топталки.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zheleznyakov Посмотреть сообщение
    Почему впереди жёлтый ротор? Почему впереди ротор 203? Зачем? И гидролиния к переднему тормозу специально так проложена, в чём задумка?
    Да, так то большой золотой ротор это чистое позерство) Ну я конечно могу наплести что он составной, жесткий и тп... А Вообще тормозить стало адово после такой смены роторов, до смены я и не знал что это влияет. Насчет гидролинии не понял, она проложена так изначально и по-моему как у всех, если нет - дайте совет как нужно.

    Контакты надо, но пока нет фин возможности, видимо уже к следующему году.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для kr9ka
    Байк
    Norco Sight Шоссер Giant карбон Giant Reign
    Адрес
    г. Москва, м. Кантемировская/Царицыно
    Сообщений
    825

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aprikot Посмотреть сообщение
    Насчет гидролинии не понял, она проложена так изначально и по-моему как у всех, если нет - дайте совет как нужно.
    Гидролиния должна проходить внутри ног вилки, а не снаружи.
    Ты владеешь автомобилем, но не дорогой (с)

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kr9ka Посмотреть сообщение
    Гидролиния должна проходить внутри ног вилки, а не снаружи.
    У меня вот так.image.jpg
    Чему это мешает и что хорошего получу от изменения положения гидролинии?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aprikot Посмотреть сообщение
    Чему это мешает и что хорошего получу от изменения положения гидролинии?
    тем, что при уборке ты не распорешь верхний слой(а мб и глубже)
    Последний раз редактировалось Ouninpohja; 08.09.2013 в 12:29.
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор Giant Anthem X2 vs GT Sensor 2.0
    от slingshot в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 09.05.2018, 23:15
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 15:58
  3. Куплю Датчик Polar G3 GPS Sensor
    от Е.И. в разделе Свет и электричество
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 20:46
  4. Куплю Garmin Cadence Sensor (GSC 10)
    от zky в разделе Свет и электричество
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 16:29
  5. Куплю Polar S-series speed sensor
    от Стерх в разделе Свет и электричество
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 10:03