Цитата Сообщение от Вадим Бегдаев Посмотреть сообщение
-Не до конца всё-таки понимаю, почему посадку на велосипеде типа "полу-лёжа" называют аэродинамической, присваивая почти все лавры более высокой скорости на ВЕЛОСИПЕДЕ! именно ей. Какая помощь от аэродинамики на велосипеде с рулём барана, на таких скоростях?
Каких таких скоростях? Мне, к примеру, долго держать скорость в штиль на ровном асфальте больше 31-32 км.ч. мешает именно сопротивление воздуха из-за того, что посадка довольно вертикальна, т.к. руль находится на уровне седла. На шоссейном велосипеде тело почти горизонтально земле, следовательно и сопротивление воздуха существенно меньше. Разве не так.
Простой пример. Неоднократно съезжал со спуска накатом, т.е. не педалируя. Если сидеть на велике, как обычно, скорость к концу спуска обычно 36-37 км.ч, если сильно пригнуться, на 5-6 км.ч. больше.