TreNeRoff, о, тогда у меня к тебе вопрос на млн. - подскажи, плс, мне марку длинных "гейских велоштанов"![]()
В свое время заказывал термо кетай, пришлось делать вставки +10 см в ногах и в руковах.
А лайкру 3XL ношу как 3/4 - трындец короче. Можно в личку, чтобы не засорять тебе тему)
Я с колесами вообще лажанулся, заднее хотел взять Арки на Хопах, да так хотел, что во время заказа ошибся (уж не знаю, о чем голова думала) и заказал в итоге Флоу. Разница в весе между ободами 40 грамм, забил, теперь у меня очень крепкое заднее колесо)
Лучше нету велика, чем Мицубиси Делика (с)
Главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается писец...
С гейскими штанами очень плохо. Когдато купил на аукционе несколько каких-то налини с лямками и тормозами внизу(размер 5 или 6, не знаю что это значит). Их и юзаю в разных комбинациях когда ниже +15. Просто штаны, с термухой под низ, с термухой под низ и спортивными наверх. Мерял недавно ХХХЛ и ХХХХЛ - короткие. Ну 4ХЛ еще куда ни шло, можно сузить внизу в районе молнии, носки подлиннее и пойдет :D А с термиками и футболками с длинным рукавом более менее нормально.
ЗЫ Торговец велоформой обещался поспрашивать наших желтолицых друзей на предмет пошива формы по кастомным размерам. Говорит вроде возможно.
Где упал, там и финиш
Последний раз редактировалось Dr.Eric; 04.09.2013 в 10:17.
Лучше нету велика, чем Мицубиси Делика (с)
Главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается писец...
респект гигантскому найнеру
Кстати, с формой абсолютно та же проблема
Выложу небольшую историю предыдущих велов. Первым был немец на каталожной раме Астро. Ростовка 22", подсидел стоял 400 мм, выдвинутый выше нормы. В один прекрасный день обнаружилась трещина в подсидельной трубе. Пришлось варить, пескоструить и красить. Нашел подсидел ВВВ 31,6х450мм. Финально выглядел так.
После него купил раму Антема Х в ростовке XL. Продавец утверждал что ростовка тоже 22". Как потом оказалось Джайнт производил Антемы в ростовке XL, которые год от года отличались исключительно высотой подсидельной трубы от 20,5 до 22". И рама оказалась высотой 20,5. Продавец начал морозится и рассказывать про то, что он продавал раму как XL и она такой и является. Думал повторю подвиг предыдущего с подсиделом. Но не сложилось, так как ВВВ делает в размере 450мм только 31,6 и 27,2. После долгих поисков, попытки заказать у Гарбаруков пришлось купить подсидел Shannon 30,9x500мм. Антем конечно ехал отлично, и вес в финальной комплектации был около 10,6.
Но я всетаки переживал за жизнь этой рамы и принял решение переползать на найнеры. Как переходной вариант был куплен Трек Ваху в ростовке 23" как донор рамы. В конечном итоге из него получился вот такой девайс.
![]()
Последний раз редактировалось TreNeRoff; 04.09.2013 в 12:50.
Где упал, там и финиш
да.......с подседельниками у тебя и прям была беда)
мне моих 410 мм хватало с избытком))
Лучше нету велика, чем Мицубиси Делика (с)
Главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается писец...
TreNeRoff, нц точно ван дер Плюг! у того тоже подседел вечно в небеса. А туловище не очень длинное.
That ain't workin' that's the way you do it
Money for nothin' and chicks for free
А дайте-ка ссылку на этого знаменитого Ван Дер Плюга![]()
Где упал, там и финиш
TreNeRoff, Посмотри запись последнего элиминатора в ЮАР-он там выиграл.
![]()
That ain't workin' that's the way you do it
Money for nothin' and chicks for free
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)