<div class='quotetop'>Цитата(A.N. @ 30.10.2007 15:44) <{POST_SNAPBACK}></div>Пока не понял, как оторвать TST крутилку, она немного утоплена, нужно исхитриться поддеть, но боюсь повредить мягкий люминь. С АТА крутилкой такой проблемы нет.
Добавлено позже (31/10/2007 00:41):
Продолжение вилочной истории.
Вечер ознаменовался двумя победами.
Свежекупленными винтами 40 и 45 мм удалось закрепить тормоз, так что здесь никаких проблем, кроме не очень эстетичных блестящих цилиндрических головок.
Вторая победа была одержана над крутилкой TST! Произошло это чисто случайно, дурачась с уже собранным и настроенным байком, его владелец, пародируя «слоупстайловый контест», крутанул руль на 180 градусов, и, разумеется, именно в сторону крутилки TST. С тихим «чпок», ткнувшись в нижнюю трубу рамы, крутилка покинула место своего обитания. Оказалось, что она крепится на детали в виде пластиковой шестерёнки, то есть, может быть закреплена в любом положении, что и было проделано. Крутилка была развёрнута в сторону рулевой трубы примерно на 130 градусов, и теперь в первых трёх открытых положениях компрессии не задевает раму, а в положении Lock и самом жёстком открытом – задевает, но при этом у неё есть возможность перемещения в сторону открытого положения, то есть, она не упирается в ограничитель. См. фото.
Поиграли с настройками, насколько это возможно дома. Давление установил примерно 90 psi (райдер 58 кг весом, мануал рекомендует давление 103 psi при весе до 65 кг), жёсткость пружины получилась примерно между средней и мягкой из комплекта Ваниллы. Отскок настраивается в очень широких пределах, пока, до катания, остановились на примерно 20% от самого быстрого положения.
Регулировки TST – полностью открытое положение и следующее – я без катания не уловил разницы – очень мягенько, и при зажатом тормозе вилку легко прожать почти на 3/4 хода, следующее положение - заметно жёстче, с чуть более быстрым отскоком, последнее – ещё более жёсткое состояние с очень быстрым отскоком. Следующее - блокировка – она и есть блокировка, говорить тут не о чём.
В общем, байк собран и предварительно настроен, в ближайшее время, если не случится форс-мажорных обстоятельств, посмотрим, какова вилка в деле.
Фото:
Блокировка.
Полностью открытое положение.
Под крутилкой.
Крутилка внутри.
Юрий.