Marzocchi 55 R2 или TST2 с ходом 140мм - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 12347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 119

Тема: Marzocchi 55 R2 или TST2 с ходом 140мм

  1. #11

    По умолчанию

    Вах!!

    Спасибо за вкусняху!!

    Самое интересное - это отзыв о работе.... Особенно - сравнительный
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

  2. #12

    По умолчанию

    ТСТ 2 это низкоскоростная компрессия, проще говоря жесткость в начале хода со всеми вытекающими.

    26x2.ru
    Russian Chumba Distributor, On-One dealer
    мои фото на фликере

  3. #13

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(yvkc @ 28.10.2007 23:11) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А вот что касатеся TST2 – мне вообще ничего не ясно. Нет, мне в принципе понятно, что это настройки сжатия, но, ребята из Болоньи, что конкретно вы имели в виду? На самой крутилке 2 надписи – Lock и, с противоположной стороны, Unlock, между ними 4 кружка разного диаметра. На короне под крутилкой ещё надписи CL и DS, и ещё Terrain Selection Technology. Крутилка проходит 5 положений, первое, понятно, блокировка, чем конкретно отличаются друг от друга остальные 4, и на какое катание рассчитаны – мануал молчит как рыба об лёд…[/b]

    Lock - полностью залоченая вилка, unlock - демпфер не создаёт никакого сопротивления сжатию. Кружочки между ними - разные степени сопротивления сжатию. Подбирать - по вкусу.
    Пример:
    В положении unlock на грейдере настраиваем отскок так, чтобы вилка успевала отрабатывать всю "колбасу". Т.е, отскок получается достаточно быстрым. Дальше грейдер заканчивается, начинается более-менее ровная грунтовка, вилка начинает качаться. На вилке без регулировки компрессии, раскачку пришлось-бы душить отскоком. А здесь - просто тыркаем крутилку TST из положения unlock на первый кружочек. Если всё равно качается - ещё на один. И так - пока не добьёмся нужного результата. :-) Выехали на асфальт - ещё на 1-2 кружка щёлкнули. Всё на ходу, не слезая с байка.

    Добавлено позже (29/10/2007 13:35):
    <div class='quotetop'>Цитата(GR @ 29.10.2007 12:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ТСТ 2 это низкоскоростная компрессия, проще говоря жесткость в начале хода со всеми вытекающими.[/b]
    Не только в начале хода. Это, грубо говоря, "отскок наоборот".

  4. #14

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Buba2 @ 29.10.2007 11:06) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вах!!

    Самое интересное - это отзыв о работе.... Особенно - сравнительный [/b]
    Отзыв будет, заставлю сына написать , вот только когда... Тем более, сейчас врачи физнагрузку запретили на пару недель, да пока ещё вилка прикатается... Хотя, и про "сырую" можно чего-то сказать, посмотрим, в общем.






    Добавлено позже (29/10/2007 13:49):
    <div class='quotetop'>Цитата(GR @ 29.10.2007 11:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ТСТ 2 это низкоскоростная компрессия, проще говоря жесткость в начале хода со всеми вытекающими.[/b]
    Я так понял, что стойкость вилки к пробою на дропах обеспечивается только лишь жёсткостью воздушной пружины?



    Добавлено позже (29/10/2007 13:56):
    <div class='quotetop'>Цитата(A.N. @ 29.10.2007 13:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    В положении unlock на грейдере настраиваем отскок так, чтобы вилка успевала отрабатывать всю "колбасу". Т.е, отскок получается достаточно быстрым. Дальше грейдер заканчивается, начинается более-менее ровная грунтовка, вилка начинает качаться. На вилке без регулировки компрессии, раскачку пришлось-бы душить отскоком. А здесь - просто тыркаем крутилку TST из положения unlock на первый кружочек. Если всё равно качается - ещё на один. И так - пока не добьёмся нужного результата. :-) Выехали на асфальт - ещё на 1-2 кружка щёлкнули. Всё на ходу, не слезая с байка. [/b]
    Примерно так я себе это и представляю. А на ходу можно переключаться? Я просто никаких ссылок на это нигде не встречал.
    Ещё момент, если Unlock считать за положение крутилки, а не направление "в сторону меньшей зажатости", то тогда получается, что положений крутилки реально 5, а обозначено 6 - Lock, Unlock, 4 кружка. И что значит CL и DS? Нет, всякой дряни в мануале понапишут, а по делу - ничего. :angry:

    Юрий.

  5. #15

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(yvkc @ 29.10.2007 14:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Я так понял, что стойкость вилки к пробою на дропах обеспечивается только лишь жёсткостью воздушной пружины?[/b]
    Да. На дропах лучше сжатие полностью освобождать. Вообще, имхо, если использовать эту вилку чисто для дропов, то в ней получается много лишних регулировок.

    <div class='quotetop'>Цитата(yvkc @ 29.10.2007 14:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А на ходу можно переключаться?[/b]
    Да.

    <div class='quotetop'>Цитата(yvkc @ 29.10.2007 14:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ещё момент, если Unlock считать за положение крутилки, а не направление "в сторону меньшей зажатости", то тогда получается, что положений крутилки реально 5, а обозначено 6 - Lock, Unlock, 4 кружка. И что значит CL и DS? Нет, всякой дряни в мануале понапишут, а по делу - ничего. :angry:[/b]
    Хмм... CL = lock... По крайней мере, так раньше на TST залоченая вилка обозначалась. DS - полностью "распущенное" сжатие. "Best setting for downhill", как написано в мурзилке 2007 года. А что - на TST-2 &#39;08 эти буковки где-то написаны? Я что-то упустил на фотках...
    5 положений, вроде, и должно быть, всё правильно - про 6 нигде мурзы не обещали.

    Добавлено позже (29/10/2007 14:23):
    yvkc
    У меня к тебе такая просьба: сфоткай, плз, регулятор TST в крайних положениях. Просто интересно насколько большой у него "рабочий сектор". И насколько легко снимается эта ручка? А то я-бы её переставил так, чтоб её рычажок всё время (или почти всё время) был "спрятан" за короной.

  6. #16

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(A.N. @ 29.10.2007 14:23) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Да. На дропах лучше сжатие полностью освобождать. Вообще, имхо, если использовать эту вилку чисто для дропов, то в ней получается много лишних регулировок. [/b]
    Нет, разумеется, основное назначение байка с этой вилкой - катание в лесу по корням, съезжалки и всякая "колбаса", причём чем больше корни - тем больше фана. Ну а дропы - куда же без них, молодёжь любит дропать. Собственно, именно нестойкость Ваниллы в этом смысле и явилась причиной смены вилки. А вот на сингл-треках Ванилла вела себя очень неплохо, но всё-таки вилка не для издевательств, было ощущение, что она работает на грани пробоя. Я буду о ней лучше заботиться. :D

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    А что - на TST-2 &#39;08 эти буковки где-то написаны? Я что-то упустил на фотках...[/b]
    Посмотри ещё раз на фото. На короне, на наклейке под крутилкой, надписи CL и DS на противоположных концах стрелки. Я специально сфоткал 2 раза крутилку TST2 с разных сторон.


    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    У меня к тебе такая просьба: сфоткай, плз, регулятор TST в крайних положениях. Просто интересно насколько большой у него "рабочий сектор".[/b]
    Сразу могу сказать. Рабочий сектор 90 градусов. Положение "загогулинка в сторону" - это положение полностью Unlock, "загогулинка заведене за корону" - Lock. Что меня несколько расстраивает, ибо я не уверен, что при повороте руля на 90 градусов торчащая в сторону крутилка не заденет нижнюю трубу рамы. Вроде там какие-то доли миллиметра остаются. Но я бы всё равно предпочёл наоборот.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    И насколько легко снимается эта ручка?[/b]
    Снимается с большим усилием, в магазине продавец пытался стащить крутилку ATA2 (чтобы показать второй клапан, которого у АТА2 нет). Говорит: вот внизу один клапан для накачки, а вверху должен быть другой (начинает отрывать крутилку ). Я ему: это не ATA, это ATA2. Он мне: угу (продолжая отрывать крутилку). Я говорю: там нет клапана. Он (уже оторвав крутилку): да, правда нет, а раньше был. Я ему: на АТА и сейчас есть.
    По-моему, он меня так и не понял, заделал крутилку обратно и отдал мне вилку. В общем, крутилка сидит сильно внатяг на штыре с отрезанной по хорде боковинкой для предотвращения прокручивания, с TST2, подозреваю, та же история, то есть, переставить в другое направление не получится, придётся, возможно, менять на какую-нибудь другую, попроще по форме и поменьше по размерам.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    А то я-бы её переставил так, чтоб её рычажок всё время (или почти всё время) был "спрятан" за короной.[/b]
    Я тебя понимаю...

    Юрий.

  7. #17

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(yvkc @ 29.10.2007 15:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Посмотри ещё раз на фото. На короне, на наклейке под крутилкой, надписи CL и DS на противоположных концах стрелки. Я специально сфоткал 2 раза крутилку TST2 с разных сторон.[/b]
    О! Разглядел!

    <div class='quotetop'>Цитата(yvkc @ 29.10.2007 15:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Рабочий сектор 90 градусов. Положение "загогулинка в сторону" - это положение полностью Unlock, "загогулинка заведене за корону" - Lock.[/b]
    Ясно, спасибо.

    <div class='quotetop'>Цитата(yvkc @ 29.10.2007 15:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Снимается с большим усилием
    ... хрум ...
    В общем, крутилка сидит сильно внатяг на штыре с отрезанной по хорде боковинкой для предотвращения прокручивания, с TST2, подозреваю, та же история, то есть, переставить в другое направление не получится, придётся, возможно, менять на какую-нибудь другую, попроще по форме и поменьше по размерам.[/b]
    Ладно, это мы ещё посмотрим! :-) Может, всё-таки, оська 6-гранная будет...

  8. #18

    По умолчанию

    Новости с вилочного фронта.

    Установил вечером вилку. Нет, собственно, сам процесс отпиливания штока, забивания якоря, снятия старой вилки, переборки рулевой и всего такого, что полагается сделать при данной операции, прошёл вполне гладко. Кстати, шток, зараза, на удивление крепкий, замаялся пилить, даром, что алю. Толщина стенок штока явно больше, чем у Ваниллы - во-первых, внешний диаметр штока явно больше - на Ваниле пришлось довольно сурово затягивать вынос, да и когда пришлось его снимать, он свободно слез со штока, а вот на 55-ю нацепился с заметным усилием. Во-вторых, внутренний диаметр штока новой вилки меньше. Ну да бог с ним. Теперь о двух моментах.
    Первый неприятный момент ожидал меня уже после установик вилки. К сожалению, мои опасения насчёт крутилки TST подтвердились - при повороте руля на 90 градусов она цепляет за нижнюю трубу рамы во всех положениях, кроме блокировки и следующего за ней разблокированного. Что делать с этим пока не знаю. Есть мысль поменять крутилки АТА и TST местами, так как у АТА можно будет найти положение, при котором цеплять не будет. Сходу оторвать крутилку TST не удалось - она немного, на долю миллиметра, утоплена внутрь гайки, сразу не придумал, чем её поддеть и на этом решил закончить возню, дабы чего не повредить. Решил остыть и подумать ещё немного. Ещё вариант - купить другую крутилку (они отдельно продаются? И где - в Веломаркете?) и поставить вместо TST. Но её ещё купить надо.
    Поскольку время было уже позднее, я решил бросить это дело и перешёл к установке тормоза. На Ванилле было крепление IS, на новой вилке - PostMount. Достал коробку от тормоза, вытащил оттуда переходник для PostMount, попутно порадовавшись факту заботы Avid о "простых пользователях" - приложили и тот и тот переходничок, всё классно. И тут пришёл Он. Облом. Дело в том, что у меня не оказалось винтов нужной длины. Толщина бутерброда из гаек CPS, переходника и калипера составляет где-то 35 мм, то есть, чтобы вкрутить всё это нужны винты 45 мм длиной. Их-то и не оказалось. Ещё где-то полчаса я тупо сидел, перебирая винтики и шайбочки в надежде, что мой перегруженный на работе мозг что-то упустил, и сейчас всё получится. Не получилось. Странная история. В комплекте был переходник на PostMount, но не было винтов. Может, я их потерял? Вряд ли. По умолчанию калипер смонтирован на переходнике IS, переходник под PostMount в отдельном пакетике, я его оставил сразу в коробке. Коллеги, кто покупал передний тормоз Avid BB7 под ротор 185 мм, были в комплекте длинные винты? Впрочем, как бы то ни было, винтов нет, и их надо где-то брать. Вопрос - где взять винты M6 длиной 45 мм, с головкой под шестигранник? Если учесть неперегруженность Тулы веломагазинами и мастерскими, где ещё теоретически можно приобрести подобные штуки? В автомагазине? На строительном рынке? Засада... Такие вот дела. Срочно надо решить вопрос с тормозом, крутилкой заниматься буду потом, благо собственно ездить это не мешает.

    Юрий.

  9. #19

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(yvkc @ 30.10.2007 09:33) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вопрос - где взять винты M6 длиной 45 мм, с головкой под шестигранник?[/b]
    В строймагах есть.
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  10. #20
    Веломаньяк Аватар для Woo
    Байк
    canta cruz chameleon, marin quake
    Адрес
    Масква/Калужская
    Сообщений
    2,986
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Я винты покупал в крупных автомагах. Главное взять с собой пример, зачастую продавцы тупят и дают не то что надо.

    Кстати поздравляю с вилкой. ВЕЩЬ!!!

    Звоните: +7(926)699OЗсорокпять

    Пишите: woo@velomania.ru

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вилка. Fox 32 Float RL или Marzocchi 44 TST2
    от backwoods в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 14:00
  2. Продам Marzocchi 55 tst2 '08
    от chopperdom в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 12:45
  3. ПРДАМ ВИЛКУ Marzocchi TST2(2008)
    от Андраник в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 19:11
  4. ПРДАМ ВИЛКУ Marzocchi TST2(2008)
    от Андраник в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 19:10
  5. Куплю вилку с ходом 130 или 140мм под Ось
    от zheka007 в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 21:23